КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И букв о, а в словах и предложениях
VI. Итог занятия V. Развитие мелкой моторики Анализ предложений Формирование оптико-пространственных представлений, работа с деформированными предложениями с ориентацией на координаты VI. Лексико-грамматическая часть занятия Логопед раздает детям таблицы (рис. 17), обращает внимание на координаты слева и сверху таблицы. — Сейчас мы отправимся в путешествие по предложениям, вам будут названы координаты, на месте их пересечения положите цветные кружки. Прочитайте найденные слова, составьте из них предложение. Например. 1. Г 1, Б 6, В 6, Б 2, В 5, А 5 — Бурый медведь осенью ходит по лесу. 2. Г 2, А 1, В 2, В1, БЗ, Б 5, Г 6 — Еще рано ложиться спать в теплую берлогу. 3. В 3, А 3, Б 1, В 4, А 6, Г 3 — Медведь хочет запасти под шкурой жир. 4. Г 4, А 4, Г 5, А 2, Б 4 — Косолапый ест ягоды, ищет корешки. — Играя в «Путешествие по предложениям», про кого мы узнали? (про медведя) Что делал медведь? Почему он не ложился спать? Как называется место, где зимует медведь? — Попробуйте на слух определить количество предложений. Например. Поздняя осень. Бродит по лесу бурый медведь. Косолапый ищет ягоды, корешки. Мишке необходимо подкопить жиру. Всю зиму будет спать медведь в теплой берлоге. Без запаса жира он проснется. Голодный медведь опасен и для человека, и для зверей. — Сколько предложений в тексте? (7) — Сделайте схемы для каждого предложения. — Впишите буквы б, д в те слова, в которых они встречаются. Помните, что у буквы б второй элемент смотрит вверх, а у буквы д — вниз. Уточняется наличие буквы д в слове поздняя. Уточняется правописание буквы д в конце слова.
2 Рис Логопед раздает листы с игрой «Лабиринт» (рис. 18). — У каждого из вас лабиринт. Пройдите путь по лабиринту. Сначала зрительно определите путь прохождения, а потом обозначьте его с помощью маркера.
— Какие звуки и буквы мы изучали на занятии? Какие задания мы сегодня выполняли? Дифференциация звуков (о), (а) Задачи. 1. Развивать зрительное восприятие. 2. Совершенствовать оптико-пространственные и кинетические представления. 3. Формировать навыки слогового анализа и синтеза, навыки анализа предложений по словам. 4. Закреплять знания о частях речи, правописании сложных слов, составных частях слова (корне, окончании, приставке, суффиксе), развивать грамматически правильную речь. Материал: • карточка «Найди 2 одинаковых изображения», • игра «Паутинка» («Загадка»), • карточки для работы с предложением (для каждого ребенка), • игра «Загадки времен года», • карточки для поиска прилагательных. План занятия. I. Организационный момент. II.. Развитие зрительного восприятия. III. Логопедическая часть занятия: 1. Закрепление знаний об артикуляции и характеристике звуков [о], [а], о написании букв о, а. 2. Формирование навыков слогового анализа и синтеза, анализа предложений по словам. 3. Работа с деформированными предложениями. IV. Лексико-грамматическая часть занятия: 1. Развитие зрительного восприятия, работа с деформированными предложениями. 2. Поиск прилагательных (отделение прилагательных друг от друга). V. Итог занятия.
Ход занятия
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |