Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение штриховки




Лучей

Построение вспомогательных элементов - бесконечных линий и

Линии, бесконечные в обоих направлениях или только в одном направлении, называются соответственно прямыми и лучами. Бесконечные прямые и лучи используют в качестве вспомогательных при построении других объектов для нахождения временных точек пересечения с помощью объектной привязки, а также для организации связей между чертежными видами (линии проекционных связей). Использование лучей вместо прямых помогает уменьшить загроможденность чертежа.

Наличие бесконечных линий не изменяет границ рисунка, поэтому бесконечные линии и лучи не влияют на процесс зумирования и на видовые экраны, а также на результаты выполнения команд отображения в границах рисунка. Прямые и лучи можно перемещать, поворачивать и копировать, как и любые другие объекты. Бесконечные линии и лучи строят на отдельном вспомогательном слое, который перед выводом на печать можно заморозить или отключить.

Для построения прямой (луча) по двум точкам:

1. Лента → Вкладка «Главная» → Панель «Рисование» → ПРЯМАЯ или ЛУЧ.

2. Укажите базовую точку прямой (или точку начала луча) или [Гор/Вер/Угол/Биссект/Отступ]: Указать точку или выбрать

опцию.

3. Укажите вторую точку, через которую должна проходить прямая.

4. Если необходимо, можно сразу построить несколько прямых.

Все последующие лучи начинаются в первой указанной точке.

5. Нажмите ENTER для завершения команды.

Опции команды ПРЯМАЯ (ЛУЧ)

Опция Гор - построение горизонтальной бесконечной линии, проходящей через указанную точку.

Опция Вер - построение вертикальной бесконечной линии, проходящей через указанную точку.

Опция Угол - построение бесконечной линии, проходящей под заданным углом.

Опция Биссектриса - построение бесконечной линии, проходящей через указанную вершину угла и делящей угол пополам.

Опция Отступ - построение бесконечной линии параллельно выбранному линейному объекту.



1 Лента→

Панель «Рисование»


ШТРИХОВКА.


Вкладка «Главная» →

 

 


2 В диалоговом окне «Штриховка и градиент» (рис. 11):

- на вкладке «Штриховка» в списке «Тип» выберите «Стандартный"»;

из списка «Образец» выберите нужный образец или нажмите

 

кнопку, а затем выберите образец;

в группе «Контуры» выберите «Добавить: точки выбора» (для замкнутого объекта) или «Добавить: выбрать объекты» (для незамкнутого объекта).

Рисунок 11 - «Штриховка и градиент»

 

3 Укажите внутреннюю точку или объект и нажмите ENTER.

4 Выберите кнопку «Образец».

5 Если штриховка устраивает, нажмите ENTER, нет - ESC.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.