КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные формы организации
Распределительная логистика — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров. Логистические цепи и системы Основные формы организации распределительной логистики Понятие распределительной логистики Лекция 6. Распределительная логистика
Вопросы:
Термин «распределение» имеет широкое применение, как в науке, так и в практике. В экономике распределение – это фаза воспроизводственного процесса: сначала надо произвести материальные блага, а затем распределить их. При этом распределяется право собственности на произведенный продукт труда. В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники – вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой. Определение распределительной логистики формулируется следующим образом: Объект изучения в распределительной логистике - материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения - рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю. Основные функции распределительной логистики можно объединить в три группы: - функции планирования; - функции организации; - функции контроля и регулирования. В свою очередь, функции планирования включают:
- разработку перспективных и оперативных планов продаж; - анализ и оценку конъюнктуры рынка; - формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей; - выбор каналов распределения и товародвижения; -планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта; - составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию. Среди функций организации сбыта необходимо выделить следующие: - организацию складского и тарного хозяйства для готовой продукции; - организацию продаж и доставку продукции потребителям; -организацию допродажного и послепродажного обслуживания потребителей; - организацию каналов товародвижения и распределительных сетей; - организацию проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта; - организацию подготовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств; - организацию взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта. К совокупности функций сбытового контроля и регулирования мы относим: - оценку результатов сбытовой деятельности; - контроль за выполнением планов сбыта; - оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних помех; - оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата; - статистический, бухгалтерский и оперативный учет сбытовой деятельности. Все разнообразие сбытовых функций предприятия трудно перечислить. Кроме того, необходимо учитывать особенности их реализации каждым товаропроизводителем, что во многом определяется такими факторами, как: - номенклатура и масштабы производства; - количество и география потребителей; - численность и интенсивность каналов распределения; - характер и формы организации каналов товародвижения; - имидж товаропроизводителя и его торговой сети и т.д.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |