Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инженерная инфраструктура населенного пункта




Трассировка улично-дорожной сети. Поперечный профиль дорог.

ТРАНСПОРТНОЕ И ИНЖЕНЕРНОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

 

 

При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного пред­приятия, как правило, не должны превышать 30 мин.

Сеть улиц и дорог населенных пунктов следует проектировать в виде единой системы с учетом функционального назначения отдельных улиц и дорог, интенсивности транспортного, пешеходного и велосипедного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки, требований охраны окружающей среды.

Основные проезды служат для внутрипоселковых транспортных и пешеходных связей, для связи групп жилых домов или кварталов с другими зонами поселка. Основные проезды прокладывают шириной 6… 10 м (5 м —проезжая часть, по 1,5…3 м — обочины с кюветом и пешеходной дорожкой). Жилые дома можно располагать не ближе 3 м от границы проезда (красной линии застройки). На узких проездах через 100 м устраивают разъездные площадки для встречных автомобилей. Если с.одной стороны дороги предполагается стоянка автомобилей, то ширина покрытия должна быть не менее 5 м.

Второстепенные проезды прокладывают внутри жилой группы для подъезда к жилым домам. Второстепенные проезды устраивают тупиковыми (с разворотными площадками в конце) или петлевыми, но так, чтобы исключить по ним транзитное движение транспорта. Длина проезда зависит от количества домов, типа покрытия, ширины проезда, количества поворотов и количества автомобилей. Никому не нравится, когда рядом с домом интенсивное движение, поскольку это связано и с шумом, и с опасностью попасть под колеса. По предварительным оценкам, можно считать, что проезд безопасен, если им пользуется не более 50 автомобилей в день. Ширину второстепенных проездов принимают 6…8 м (2,6…3,5 м — проезжая часть, 1,5…2,5 м — обочина).

 

 

 

Проектом намечается подключение проектируемых жилых домов к системам водоснабжения, канализации, газо- и электроснабжения.

 

 


РАЗДЕЛ 8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.