КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Аудиторские услуги и контроль качества аудиторских проверок
Вопросы для обсуждения Тема 2. Правовые и организационные основы аудиторской деятельности Вопросы для обсуждения 1. Цели и задачи аудиторской деятельности. 2. Основные направления аудиторской деятельности. 3. Аудит внешний и внутренний, их особенности. 4. Аудит инициативный и обязательный.
Действующая в России система нормативного регулирования аудиторской деятельности включает пять уровней: Первый уровень – Федеральный закон “Об аудиторской деятельности”, Кодексы РФ, Указы Президента РФ. Второй уровень – Постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты государственного регулирования аудиторской деятельности, министерств и ведомств, призванные обеспечить эффективное функционирование института отечественного аудита в рыночных условиях, его поступательное развитие и совершенствование, контроль за деятельностью аудиторов. Третий уровень – правила (стандарты) аудиторской деятельности, разрабатываемые с целью установления норм аудита, однозначно интерпретируемыми всеми субъектами финансово-хозяйственной деятельности. Четвертый уровень – методики аудиторской деятельности, регламентирующие порядок осуществления аудиторами проверок применительно с конкретными отраслями, по отдельным вопросам налогообложения, финансов и по специальным аудиторским заданиям. Пятый уровень – внутренние стандарты аудиторских организаций, подготавливаемые с целью разъяснения положений правил (стандартов) аудиторской деятельности, оказания помощи в их технической реализации, в выработке приёмов и способов выполнения конкретных аудиторских процедур. Они разрабатываются самими аудиторскими организациями и обеспечивают единый подход к проведению проверок и контролю их результатов в данной аудиторской организации. При изучении данной темы следует ознакомиться с правилами, обязанностями и ответственностью аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц.
1. Основные законодательные и нормативные акты по аудиторской деятельности в Российской Федерации. Закон РФ «Об аудиторской деятельности». 2. Порядок проведения аттестации аудиторской деятельности. 3. Порядок проведения лицензирования аудиторской деятельности. 4. Особенности проведения обязательного аудита.
В соответствии с правилом (стандартам) аудиторской деятельности “Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности” основные мероприятия, проводимые в ходе аудита, включают: - планирование аудита; - использование работы других лиц и контакты с руководством экономического субъекта и третьими сторонами; - документирование аудита; - обобщение выводов, формирование и выражение мнения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта; Названные мероприятия необходимо знать и целесообразно их осуществлять в рамках четырех основных этапов проведения аудита: подготовка аудиторской проверки, планирования аудита, выполнение аудиторских процедур, оформление результатов аудита.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |