КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Требования, предъявляемые к личному составу
Расчет численности личного состава, необходимого для спасания людей и тушения пожаров, в зависимости от категории самолетов и интенсивности работы аэродрома
Примечания. I. Цифры в графах 3—5 вычислены для аэродромов дневного и ночного пользования. 2. Цифры в скобках — округленные значения вычисленных величин. Личный состав пожарно-спасательной службы крупных аэропортов должен тщательно отбираться, так как условия работы очень часто бывают трудны и опасны. Спасание людей, которым приходится заниматься почти во всех случаях, трудности и опасности, связанные с этим, а также быстрота принятия и осуществления решений как при спасании людей, так и при тушении пожаров — все это говорит в пользу того, что личный состав пожарно-спасательных служб должен состоять из высококвалифицированных специалистов.
Принимая во внимание увеличение опасности пожаров и аварий в аэропортах вследствие все возрастающей интенсивности движения, надо отказаться от мысли, что задачи пожарно-спасательной службы смогут выполнять рабочие общих служб аэропорта или компаний. Если хотят эффективно действовать в случае пожара или аварии, необходимо постоянно иметь для этого дежурный персонал, о численности которого мы говорили выше. Этот персонал должен быть хорошо подготовлен, иметь необходимый опыт и регулярно проходить тренировку. Поэтому речь может идти лишь о профессиональных пожарных, по крайней мере, это касается персонала, предназначенного для активных действий во время операций по спасанию и пожаротушению. Что же касается вспомогательного персонала, то он будет использоваться только после выполнения активных операций на второстепенных работах, например для расчистки места аварии и т. п.Поэтому авиационные компании или общие службы аэродрома могут создавать вспомогательные контингента главным образом за счет рабочих гаражей и мастерских. На военных базах, которые не имеют возможности набирать лиц, ранее служивших в пожарных частях, необходимо, чтобы весь личный 'состав пожарно-спасательной службы прошел по крайней мере трехмесячную стажировку в профессиональных пожарных частях (или в учебном центре) для приобретения минимума необходимых знаний. Подготовка или, точнее сказать, специальная подготовка с учетом особой пожарной опасности аэропортов может быть получена в специализированных центрах или в крупных аэропортах, имеющих хорошо организованную службу пожарной охраны.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |