Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы межремонтных пробегов, нормы простоя в ремонте




 

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности

технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных

серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении

Таблица 3. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности

технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов,

использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном

и передаточном движении, а также маневровых тепловозов

Нормы, установленные Дирекцией тяги КБШ ж.д.

 

      ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР  
Серия локомотива Вид движения Измер пробега   Номин пробег     Номин пробег     Номин пробег     Номин пробег     Номин пробег   Номин пробег  
  Груз. И пасс.                                    
                                     
2ТЭ-10, 3ТЭ-10в/и тыс. км                                  
ТЭМ-2 в/и сут.                                  
ЧМЭ-3 в/и сут.                                  
  Ман., вывоз., хоз. передат.                                    
                                     
2ТЭ-10, 3ТЭ-10в/и сут.                                  
                                         

 

 

Подготовка тепловоза к ремонту, постановка в ремонт, техническая документация.

 

Поступающий в текущий ремонт тепловоз принимает мастер комплексной бригады. Сдает, как правило, прибывшая локомотивная бригада. В случае ожидания ремонта тепловоз ставит в ремонт эки­пировочная бригада. Мастер комплексной бригады контролирует на­личие, комплектность и правильность предварительного оформле­ния ремонтно-технической документации. К ней относятся:

технический паспорт тепловоза (форма ТУ-9Т) в комплекте с паспортами на дизель, генератор, тяговые электродвигатели, ко­лесные пары, компрессор, главные тормозные резервуары и другие основные взаимозаменяемые агрегаты В паспортах должны быть отражены все технические данные, виды и объемы произведенных ремонтов, пробеги (по основным агрегатам) от постройки и от ре­монта, модернизации, данные о смене и обмерах ответственных де­талей при ремонтах. При обезличивании агрегатов в процессе ре­монта тепловозов паспорта сменяемых агрегатов перекладывают из паспорта одного тепловоза в другой;

журнал технического состояния локомотива (форма ТУ-152) с обязательной записью прибывшего машиниста о техническом сос­тоянии тепловоза непосредственно перед поступлением в ремонт;

книга регистрации ремонтов (форма ТУ-27);

книга записи ремонта (форма ТУ-28) с предварительной записью предстоящего вида и сверхнормативного объема ремонта, сделан­ной старшим мастером. При постановке на техническое обслужи­вание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 эта запись делается за 24—48 ч до постановки тепловоза в ремонт, а предварительный перечень работ, который надо выполнить на текущем ремонте ТР-3, записывают в книгу на последнем текущем ремонте ТР-2;

предварительная опись состояния локомотивов (форма ТУ -23)

и акты проверки технического состояния тепловоза (форма ТУ-25) в случае прибытия тепловоза из другого депо.

Техническое состояние тепловоза проверяют непосредственно перед ремонтом при работающем, а затем при неработающем дизеле. Контролируют наличие пломб, работу (на слух) всех деталей и агре­гатов дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин и агрегатов, параметры воды, масла, топлива, воздуха по приборам. В процессе контроля учитывают замечания прибывшей локомотивной бригады и записи, ранее сделанные бригадами в журнале техни­ческого состояния тепловоза во время эксплуатации, используют ме­тоды технической диагностики. По результатам входного техничес­кого контроля тепловоза мастер комплексной бригады делает необходимые уточнения и дополнения в книге ремонта.

Окончательный объем предстоящего ремонта определяют после разборки тепловоза по фактическому состоянию его деталей с учетом требований правил текущего ремонта и другой нормативно-техни­ческой документации. Все выполненные работы в процессе ремонта регистрирует мастер в книге ремонтов с росписью исполнителей.

Перед постановкой тепловоза в стойло технического обслужива­ния ТО-3 тепловоз полностью экипируют. Перед началом ремонтных работ дизель должен быть остановлен, рубильник аккумуляторной батареи отключен и приняты все необходимые меры, предотвра­щающие случайный пуск дизеля во время работ. При этом запре­щается использование аккумуляторной батареи для проворота валов дизеля, освещения и пр.

При постановке тепловоза на текущий ремонт ТР-3 готовят его к разборке. Сливают топливо, масло, воду, удаляют песок, тепловоз расцепляют на секции. Во всех случаях инструмент и инвентарь сдают дежурному работнику инструментального отделения депо.

Выполнение ремонта на основе соблюдения требований «Руководства по ремонту тепловозов….»

Система технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов тепловозов устанавливает общие принципы и порядок работы для поддержания их исправности. Конкретный объем осмотровых и ремонтных работ, порядок их выполнения, нормы допусков и износов определяются Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов, которые сос­тавляют для различных типов (серий) тепловозов отдельно для технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов. Их утверждает Вице-президент ОАО «РЖД»

Руководство разбито на отдельные главы и имеют несколько приложений. В первой главе определены правила поста­новки тепловозов в ремонт и приемки его из ремонта. Вторая глава посвящена общим положениям по сварке, термообработке и крепле­нию деталей. В последующих главах Руководства определены объем и порядок технических обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и ТР-3. В приложении к Руководству дана таблица норм допусков на ремонтные размеры основных сборочных единиц и деталей тепловозов, перечислены технические требования и условия на реостатные испытания тепловоза, на испы­тания электрических машин, смазку и виды контроля деталей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 7397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.