Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы маркетинговых коммуникаций




 

Период Этап Характеристика  
1950-1960 Несистемные коммуникации Коммуникации не играют большой роли. Важнейшим направлением деятельности предприятия является концентрация на увеличении объема предложения товаров  
1960-1970 Товарные коммуникации Использование коммуникаций при организации продаж. На передний план выходят реклама и стимулирование сбыта  
1970-1980 Коммуникации с целевыми аудиториями Коммуникации используются для установления взаимоотношений с целевыми аудиториями (в первую очередь с потребителями)  
1980-1990 Конкурентные коммуникации Изменение условий сбыта и усиление конкурентной борьбы требуют от предприятий поиска оптимальных форм исредств коммуникаций
1990 - настоящее время   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Переход к интегрированным коммуникациям, базирующимся на организованном взаимодействии их многообразных форм, носителей и процессов коммуникаций благодаря их планированию и координации  

 

В недалеком прошлом предприятия рассматривали элементы коммуникаций как отдельные виды деятельности; сейчас маркетинговая философия считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха. ≪Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, —это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько четко, чтобы из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы непременно узнаете, что марка говорит одним и тем же голосом≫, —так определяет сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций Спенсер Плавукас. На предприятиях, которые этого достигают, инструменты маркетинга координируются для достижения эффекта синергизма. Это означает способность каждого отдельного элемента маркетинга оказывать более сильное влияние на поддержку продукта в сочетании с другими, чем если бы этот элемент использовался самостоятельно.

Таким образом, для принятия идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что все элементы комплекса маркетинга являются средствами коммуникаций и что все они должны ≪говорить в один голос≫.

Туристские предприятия в отличие, например, от торговых сталкиваются с одной серьезной проблемой при организации комплекса коммуникаций. Она состоит в том, что предлагаемые ими услуги не имеют материально-вещественной формы, а следовательно, не видны потребителям. В связи с этим особое значение приобретает четкое описание, как самих услуг, так и выгод, которые получит клиент от их потребления. В решении указанной проблемы существенная роль принадлежит рекламе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.