Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методология исследования маркетинговой стратегии предприятия 4 страница




-оптимизация затрат на разработку, производство и продвижение продукции на рынок за счет более полного учета возможностей предприятия.

Руководители и специалисты маркетинговых служб должны удовлетворять общим требованиям, предъявляемым к кадрам управления (компетентность, умение управлять собой, решать проблемы, обучать подчиненных, формировать и развивать трудовой коллектив и др.). Они должны отвечать ряду специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга. Это системность знаний, большая эрудиция и кругозор, высокие аналитические способности, умение прогнозировать ситуацию и принимать эффективные решения, коммуникабельность, дипломатичность, умение гасить конфликты. Руководители и специалисты служб маркетинга также должны обладать комплексом специальных знаний, умений и навыков в сфере маркетинга. Обеспечение их глубокой профессиональной подготовки в данной области – важная задача учебных заведений, выпускающих таких специалистов.

В агропромышленных и сельскохозяйственных формированиях служба маркетинга состоит из 4-7 человек. Службу возглавляет директор по маркетингу или заместитель директора по коммерческим вопросам. Другие специалисты выполняют функции по сбыту, рекламе и стимулированию, новым товарам, маркетинговым исследованиям и т.д. В сельскохозяйственных предприятиях имеется должность заместителя руководителя по коммерческим вопросам, с ним работает еще 1-3 человека в зависимости от размера производства и видов продукции.

Функциональным обязательством маркетинговой службы является разработка рекомендаций о выборе наиболее выгодных и перспективных сегментов рынка, типы и параметрические характеристики ряда товаров, которые с наибольшей вероятностью будут куплены.

Условием высокой эффективности служб маркетинга является глубокое изучение продукции (потребительских свойств, затраты на ее производство, наличие дефицитных материалов, необходимых для производства и т.д.), анализ влияния отходов производства и вторичного сырья, повышение ответственности работников за качество продукции. Маркетологи должны постоянно анализировать каналы сбыта для создания эффективной распределительной сети и внутрихозяйственной базы, выбрать действующие рекламные средства, рациональные методы расширения продукции и стимулирование ее сбыта, активизировать маркетинговую деятельность в сфере поставки, обеспечивая при этом: скоординированность поставки с планами производства, наличие нескольких источников нахождения сырья, материалов, запчастей и т.п., регулярность, надежность поставок соответствующее качество материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.