КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные требования к оформлению задач 3 страница
, (23.1)
где Робщ – величина общих расходов на перевозку, независящая от длины пути и грузооборота, млн руб.; р – величина расходов на перевозку на 1 км пути, млн руб.; L – дальность перевозки, км; Гнач – начальный грузооборот, млн т-км брутто; R – величина расходов на перевозку на 1т-км, млн руб.
Себестоимость перевозок после изменения грузооборота определяется по формуле
, (23.2)
где ΔГ – изменение грузооборота, млн т-км брутто.
Изменение себестоимости перевозок (ΔS) определяется как разность между S и S'.
Задача № 24
На основании данных таблицы 24 определить оптимальный размер серии и количество серий выпуска готовой продукции.
Таблица 24
Оптимальным размером серии называется такой объем производства, при котором с учетом постоянных плановых издержек получается минимум затрат на единицу произведенной продукции, т. е. оптимальный размер себестоимости. Оптимальный размер серии определяется по формуле, изд.
,изд., (24.1)
где М – количество готовых изделий, которые запланировано сбыть, ед.; Кпост – величина постоянных плановых издержек, руб.; Кск – величина складских расходов на единицу готовой продукции, руб. Количество серий выпуска готовой продукции определяется по формуле
. (24.2)
Задача № 25
На основании данных таблицы 25 определить среднесуточную производительность маневрового локомотива.
Таблица 25
Среднесуточная производительность маневрового локомотива определяется по формуле
, (25.1)
где åп – общее количество переработанных вагонов, ваг.; ММЛ – количество маневровых локомотивов.
åп = птр + пмест, (25.2)
где птр – количество переработанных транзитных вагонов за сутки, ед.; пмест – количество переработанных местных вагонов за сутки, ед.
Количество маневровых локомотивов рассчитывается из формулы определения числа локомотиво-часов маневровой работы, а именно
åМtман = ММЛ×(24 – tэкип), (25.3)
где 24 – величина расчетного периода, ч; tэкип – время, затрачиваемое на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад, ч.
Задача № 26
На основании данных таблицы 26 определить явочный контингент и списочную численность рабочих, занятых на текущем ремонте грузовых локомотивов.
Таблица 26
Явочный контингент рабочих, занятых на текущем ремонте грузовых локомотивов, определяется по формуле
, чел. (26.1)
где – программа ремонта i -го вида; – трудоемкость выполнения ремонта i -го вида, чел.-ч; – годовая норма рабочих часов одного рабочего, ч; kпер – коэффициент перевыполнения норм выработки.
Среднесписочная численность рабочих, занятых на текущем ремонте грузовых локомотивов в депо, определяется с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни
Чсп = Чяв ×kзам +Чяв = Чяв ×(1 + kзам), чел, (26.2)
где kзам – коэффициент замещения.
Задача № 27
На основании данных таблицы 27 определить коэффициент местной работы.
Таблица 27
Коэффициент местной работы определяется по формуле
, (27.1)
где ппогр – количество погруженных вагонов, ед.; пвыгр – количество выгруженных вагонов, ед.; пвыгр – количество принятых груженых вагонов, ед.
Задача № 28
На основании данных таблицы 28 рассчитать среднесуточное прибытие и отправление груженых вагонов.
Таблица 28
Среднесуточное прибытие и отправление груженых вагонов определяется по формуле,
, ваг/сут., (28.1)
где – объем прибывающих под выгрузку (или отправляемых) грузов, т/год; – техническая норма загрузки вагонов по прибытии (или при отправлени), т; – коэффициент неравномерности прибытия (или отправления) составов.
Техническая норма загрузки вагонов определяется по формуле
, (28.2)
где – номинальная грузоподъемность вагонов, т; – коэффициент использования грузоподъемности вагонов по прибытии (или при отправлении).
Задача № 29
На основании данных таблицы 29 рассчитать потребное количество маршрутов с заданными грузами.
Таблица 29
Потребное количество маршрутов с i -м грузом определяется по следующей формуле, причем результат округляется до целого числа в большую сторону:
, (29.1)
где – количество отправляемых вагонов с i -м грузом в среднем за сутки, ед.; – средняя масса вагона с i -м грузом, т; – норма массы поездов, обращающихся на участке, т.
Задача № 30
На основании данных таблицы 30 рассчитать потребное количество маршрутов по прибытии и при отправлении с порожними вагонами.
Таблица 30
Потребное количество маршрутов с порожними вагонами, как по прибытии, так и при отправлении рассчитывается по формуле
, (30.1)
где – поступление (или отправление) порожних вагонов, ед./сут.; mнорм – норма длины поездов, обращающихся на участке, ваг.; kприв – коэффициент приведенной длины вагона.
Задача № 31
На основании данных таблицы 31 определить число разборочных поездов (передач) между станцией примыкания и предприятием.
Таблица 31
Число разборочных поездов между станцией примыкания и предприятием определяется по формуле
, (31.1) где Nсут – суточный немаршрутизированный поток, ваг.; α – коэффициент отношения средней массы разборочного поезда к установленной норме массы поезда, отправляемого на предприятие; тср – среднее число вагонов в поезде установленной массы, ваг.
Задача № 32
На основании данных таблицы 32 рассчитать коэффициент использования маневрового локомотива.
Таблица 32
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется по формуле
(32.1)
где åТман – общее время затрачиваемое локомотивом на маневровую работу, мин. åtэк – время затрачиваемое на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад, мин.
Задача № 33
На основании данных таблицы 33 рассчитать плановый грузооборот отделения дороги.
Таблица 33
Плановый грузооборот отделения дороги определяется по формуле
Plпл = U × lгр ×Pдин, (33.1)
где U – рабочий парк вагонов, ед.; lгр – груженый рейс вагона, км; Pдин – динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг. Задача № 34
На основании данных таблицы 34 определить оптимальный интервал между подачами и оптимальное число вагонов в подаче, т. е. организовать оптимальную работу грузового фронта, учитывая следующие условия: 1) к моменту подачи очередной группы вагонов бункер должен быть заполнен грузом; 2) количество вагонов в подаче должно быть оптимальным.
Таблица 34
При соблюдении указанных условий оптимальный интервал между подачами на грузовой фронт должен быть равен
ч., (34.1)
где Qб – емкость бункера, т; Пб – производительность бункера, т/ч; Р – поступление груза в бункер, т/ч; – емкость вагонов в подаче, т.
Оптимальное число вагонов в подаче определяется делением на количество груза в вагоне или по формуле
ваг., (34.2)
где qв – количество груза в вагоне, т;
При этом полученное оптимальное число вагонов в подаче округляется до целого числа в меньшую сторону.
Задача № 35
На основании данных таблицы 35 определить такт и производительность поточной линии для каждого вида ремонта локомотивов. Тактом называют промежуток времени между выпуском двух последовательно отрабатываемых или изготовляемых изделий.
Таблица 35
При единичном выпуске продукции с тактом (Т) совпадает ритм (R). Такт поточной линии определяется по следующей формуле
, (35.1)
где ГФобор – годовой фонд времени поточной линии, ч; N – число выпускаемых изделий (исходя из программы ремонта локомотивов).
Производительность (темп) поточной линии – это способность линии выдавать определенное число отремонтированных или вновь изготовленных изделий за единицу времени. Эта величина, обратная величине такта,
, (35.2)
Задача № 36
На основании данных таблицы 36 определить длину поточной линии.
Таблица 36
Длина поточной линии зависит от шага конвейера поточной линии. Она определяется габаритами обрабатываемых изделий и используемого оборудования
Lпл = n×Lо , (36.1)
где Lо – шаг поточной линии; n – число позиций, одновременно ремонтируемых на поточной линии.
Число позиций, одновременно ремонтируемых на поточной линии определяется исходя из затрат времени на ремонт (результат округляется до целого числа в большую сторону)
, ед., (36.2)
где Nг – годовая программа ремонта; Тпот – продолжительность производственного процесса ремонта локомотива на поточной линии, ч. ГФобор – годовой фонд времени работы поточной линии, ч.
Годовой фонд времени работы поточной линии определяется с использованием годового фонда времени работы цеха, ч.
ГФобор = ГФцеха ×kпр, (36.3)
где ГФцеха – годовой фонд времени работы цеха, ч; kпр – коэффициент простоя оборудования в планово-предупредительных ремонтах.
Годовой фонд времени работы цеха определяется по формуле
ГФцеха = НФ×tср ×nсм,ч.,(36.4)
где НФ – номинальный фонд рабочего времени, ч.; tср – средняя номинальная продолжительность рабочего дня, ч.; nсм – число смен в рабочих сутках (при решении задачи принимается равным 2).
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |