КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося на практикеВ ходе прохождения педагогической практики обучающийся поэтапно формирует пакет документов, необходимых для прохождения аттестации по итогам практики. Для формирования данного пакет магистрант должен быть обеспечен: 1) индивидуальным планом-графиком практики (Приложение 1); 2) программой научно-педагогической практики; 3) образцом дневника научно-педагогической практики (Приложение 2); 4) образцом отчета об итогах производственной практики (Приложение 3); 5) образцом характеристики обучающегося с места прохождения производственной практики
Магистрантам предлагается список тем, актуальных для современного этапа реформирования системы высшего экономического образования. По выбранной теме магистрант должен изучить соответствующую психолого-педагогическую литературу, опыт преподавания экономических дисциплин, разработать методические рекомендации к проведению того или иного вида занятия (фрагмента занятия), провести его, оценить эффективность разработанной методики. Магистранты выполняют научно-педагогические исследования по одному из выбранных направлений: 1) проектирование и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий; 2) разработка мультимедийных комплексов по экономическим дисциплинам; 3) проектирование междисциплинарных модулей для изучения наиболее сложных и профессионально значимых понятий; 4) конструирование дидактических материалов по отдельным темам учебных курсов и их презентация; 5) разработка сценариев проведения деловых игр, телеконференций и других инновационных форм занятий; 6) сравнительный анализ различных методов оценки качества учебно-познавательной деятельности студентов; 7) оптимизация учебно-познавательной деятельности и повышение качества подготовки специалистов. Перечень тем педагогической практики может быть дополнен темой, предложенной магистрантом. Для утверждения самостоятельно выбранной темы магистрант должен мотивировать ее выбор и представить примерный план написания отчета. При выборе темы следует руководствоваться ее актуальностью для кафедры, на которой магистрант проходит практику, а также темой будущей магистерской диссертации.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |