КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка объектов СУБД MS Access
Контрольные вопросы Задание 1. Выполните постановку задачи, опишите экономико-математическую модель и метод решения, составьте алгоритм решения и представьте их преподавателю. 2. В соответствии с вариантом задания (см. табл.5) создайте пользовательскую функцию вычисления значения финансового выражения, позволяющую выполнять логическую проверку параметров на соответствие типов данных, на критические и недопустимые значения (см. Пример 4). 3. Откомпилируйте программу (меню DebugàCompile) и в случае необходимости устраните синтаксические ошибки. 4. Из окна Immediate Window(редактор VBA à меню View à Immediate Window) обратитесь к функции (например, командой?ИНОРМА(2500,2590,#01.01.14#,#12.29.14#)) и проверьте ее работоспособность, в том числе с критическими и недопустимыми значениями параметров и несоответствующими типами данных. Замечание: при обращении к функции из окна Immediate Window для корректной ее работы параметры типа дата следует вводить в американском формате: #ММ/ДД/ГГ#. 5. Создайте пользовательскую форму для обращения к функции, для чего: Запустите конструктор форм и создайте форму, аналогичную представленной в прилож. 15; При задании свойств полей не забудьте учесть форматы входных и выходных данных; Закрепите за кнопками процедуры, аналогичные представленным ниже:
Private Sub Кнопка17_Click() ‘Кнопка «Очистить» With Forms![Для_финансовой_функции] ![Поле1].Value = Empty ![Поле5].Value = Empty ![Поле7].Value = Empty ![Поле9].Value = Empty ![Поле15].Value = Empty 'Фокус на поле1 DoCmd.GoToControl "Поле1" End With End Sub
Private Sub Кнопка20_Click() ‘Кнопка «Рассчитать» With Forms![Для_финансовой_функции] ![Поле15].Value = ИНОРМА(![Поле1].Value, _ ![Поле5].Value, _ ![Поле7].Value, _ ![Поле9].Value) End With
End Sub
Private Sub Кнопка26_Click() ‘Кнопка «Закрыть» DoCmd.Close acForm, "Для_финансовой_функции" End Sub
6. Проверьте и в случае необходимости отладьте работу формы и представьте результаты преподавателю. Таблица 5 Варианты заданий
1. Как осуществляется передача параметров в функцию? 2. В чем заключается отличие между процедурой и функцией? 3. Объясните назначение стандартных функций, использованных в программе (см. Пример 4). 4. Каким образом осуществляется расчет числа дней в указанном пользователем году (см. Пример 4)? 5. В электронной таблице MS Excel найдите встроенную финансовую функцию, аналогичную созданной Вами. Обратитесь к ней и сравните пользовательский интерфейс и результаты расчетов. Выводы сообщите преподавателю. 6. *Предложите свой вариант расчета числа дней в году.
Цель работы – изучение способов обработки объектов СУБД MS ACCESS средствами языка программирования VBA. После выполнения работы студент должен знать основы обработки объектов СУБД MS ACCESS, уметь создавать пользовательские приложения автоматизированной обработки информации средствами СУБД MS ACCESS.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |