Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздушный фильтр. Общее описание системы




Впускной тракт

Общее описание системы

Поток воздуха, поступающий в двигатель, засасывается через впускное сопло, проходит через воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, узел дроссельной заслонки (дроссельный патрубок), заполняет ресивер и затем через патрубки впускной трубы и впускные клапаны попадает в цилиндры.

Рис. 1.3.15 Впускной тракт (вид в подкапотном пространстве)

Принципы работы системы управления

 

Корпус воздушного фильтра установлен в автомобиля и соединен с датчиком массового расхода угловым резиновым патрубком. Внутри корпуса находится бумажный сменный фильтрующий элемент.

 


Рис. 1.3.17 Дроссельный патрубок Регулятор добавочного воздуха

Дроссельный патрубок системы распределенного впрыска топлива дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу (рис. 1.3.17). Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки. В проточной части дроссельного патрубка (над дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия, необходимые для работы системы вентиляции картера и заборник воздуха для регулятора добавочного воздуха.

 


Рис. 1.3.18 Регулятор добавочного воздуха

Регулятор добавочного воздуха (РДВ) (модель 0280140545, BOSCH) представляет собою двухобмоточный поворотный соленоид с щелевым регулируемым проходным сечением (рис. 1.3.18). Особенностью его конструкции является отсутствие скользящих электрических контактов. Регулятор обеспечивает подачу воздуха в двигатель в обход дроссельной заслонки при пуске двигателя, прогреве и на холостом ходу, благодаря чему поддерживается заданная частота вращения его коленчатого вала. Регулятор добавочного воздуха, применяемый в данной системе, является неразборным агрегатом. Принцип его работы заключается в позиционировании ротора, выполненного в виде постоянного магнита цилиндрической формы, магнитное поле которого взаимодействует с магнитным полем катушек статора при запитывании их электрическими импульсами с частотой 100 Гц. Омическое сопротивление каждой обмотки статора составляет около 12 Ом. Регулятор добавочного воздуха подключен к системе управления через трехконтактный соединитель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.