Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. Производитель рекомендует General Motors Power Steering Fluid




СМАЗКА

 

ЖИДКИЙ ТИП

Производитель рекомендует General Motors Power Steering Fluid

(1050017) или эквивалент. Неисправность, чтобы использовать надлежащую жидкость вызовет

шланг и повреждение изоляции.

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Чтобы проверить уровень жидкости, выполните двигатель до жидкости для механизма усиленного рулевого управления

достигает нормальной рабочей температуры, приблизительно 170 F (77 C). Выключите двигатель. Удалите крышку питательного бачка, и проверьте датчик уровня. На моделях с дистанционным резервуаром уровень жидкости должен быть 1/2"-1" от вершины резервуара с колесами, крутившими полностью оставленный. Добавьте жидкость через крышку питательного бачка по мере необходимости, и перепроверьте уровень жидкости. DO НЕ переполняет систему.

 

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) Резервуар заливки, чтобы исправить уровень. Позвольте жидкости соглашаться

не менее чем 2 минуты. Запустите двигатель и работайте в течение 30-60 секунд, затем выключите. Проверьте уровень жидкости и добавьте жидкость (по мере необходимости). Повторите процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не остается постоянным.

2) Повышение и механизм поддержки с обоими передними колесами от земли. Запустите двигатель. Крутите правые и левые колеса, слегка связывающиеся остановки. Проверьте уровень жидкости и добавьте жидкость (по мере необходимости).

3) Более низкий механизм. Крутите правые и левые колеса, медленно с замка на замок. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости и добавьте жидкость (по мере необходимости). Если жидкость является пенистой, позвольте механизму находиться в течение нескольких минут и повторной процедуры прокачки.

 

ОТМЕТЬТЕ: Скорректируйте предварительный натяг подшипника червя прежде, чем выполнить сверхцентр

корректировка предварительной нагрузки.

 

РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТАБЛИЦА (1) НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ Применение Новый Ремень Используемый Ремень

 

Змеиный Ремень.......... (2)..................... (2) "V" Ремень................. 146...................... 67

 

(1) - Растяжение в фунтах. используя датчик растяжения Клинового ремня (2) - Змеиные ремни оборудованы самомеханизмом натяжения;

корректировка не требуется.

¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ПОДШИПНИКА WORM

1) Удалите рулевую передачу из механизма и смонтируйтесь в зажимном приспособлении прежде

выполнение корректировок предварительной нагрузки. См. РУЛЕВУЮ ПЕРЕДАЧУ при УДАЛЕНИИ & УСТАНОВКЕ. Удалите контргайку регулятора подшипника червя. См. Рис. 1. Используя гаечный ключ, свеча зажигания регулятора поворота по часовой стрелке, пока свеча зажигания не помещена в кожухе. Крутящий момент должен составить приблизительно 20 футов. фунты. (27 N.m).

2) Индексный кожух метки даже с одной дырой в свече зажигания регулятора. См. Рис. 4. Измерьтесь назад 1/2" против часовой стрелки от первой индексной метки. Кожух Марка со второй индексной меткой. Поверните свечу зажигания регулятора назад против часовой стрелки, пока дыра в свече зажигания регулятора не выравнивается со второй индексной меткой на кожухе. Установите и сожмите контргайку свечи зажигания регулятора. Гарантируйте, что свеча зажигания регулятора остается в позиции.

 

Рис. 4: Measuring Worm Bearing Preload Courtesy of General Motors Corp.

 

СВЕРХЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА

1) Со скорректированным предварительным натягом подшипника червя, поверните короткий вал

медленно от остановки до остановки, считая общее количество поворотов. С коротким валом, расположенным в любую остановку, поверните короткий вал назад 2/3 общее количество считаемых поворотов. Короткий вал должен вернуться к точной центральной позиции. Шайба на коротком вале должна смотреть вверх и быть параллельной к боковому покрытию, и ведущий паз на оси рулевой сошки должен быть выровненный винта регулятора.

2) Винт регулятора оси рулевой сошки поворота против часовой стрелки пока не расширено, затем вывинтите один полный поворот. ДЮЙМ-ФУНТ места. динамометрический ключ в вертикальной позиции на конце короткого вала. Передача меры сверхцентрирует крутящий момент, поворачивая динамометрический ключ, присоединенный к короткому валу в дуге на 90 градусов, 45 градусов на каждой стороне центра. См. Рис. 5. Запишите самую высокую степень дуги на каждой стороне центра. Запишите самое высокое чтение.

3) Регулятор поворота ввинчивает, пока крутящий момент не потребовал, чтобы вращаться, короткий вал - 6-10-ДЮЙМОВЫЕ фунты. (.6-1.1 N.m) больше чем чтение синхронно 2). Продолжайте корректировку, пока сверхцентральное чтение не в пределах спецификации. См. таблицу ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАЗОРА. Сожмите контргайку винта регулятора, когда чтение получено.

 

ТАБЛИЦА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ КОРРЕКТИРОВКИ ЗАЗОРА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

Сверхцентр (1) Общее количество

Применение Фунты ДЮЙМА. (N.m) Фунты ДЮЙМА. (N.m)

Новые Передачи.......... 6-10 (0.7-1.1)........... 18 (2.0)

Используемые Передачи (2)....... 4-5 (.5-.6)............ 14 (1.6)

 

(1) - Полная предварительная нагрузка - сумма подшипника червя и сверхцентра

предварительная нагрузка. (2) - В обслуживании больше чем для 400 миль.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

 

Рис. 5: Adjusting Over-Center Preload Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.