Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению титульного листа




Примерная структура курсовой работы

По структуре курсовые работы могут быть реферативного характера, практического характера и опытно-экспериментального характера.

Отличия их друг от друга заключаются в следующем:

· в курсовой работе реферативного характера в основной, теоретической, части дается история вопроса, показывается уровень разработанности проблемы в теории и практике, исходя из сравнительного анализа изученной литературы;

· в курсовой работе практического характера основная часть состоит из двух глав или разделов. В первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы. Второй раздел является практическим, в нем представлены описания педагогического опыта, диагностические материалы, графики, таблицы, схемы, иллюстрации и т.п.

· курсовая работа опытно-экспериментального характера предполагает проведение эксперимента или его фрагмента, анализ результатов и рекомендации по практическому применению. Описание эксперимента осуществляется во втором разделе основной части. В ходе описания дается характеристика методов экспериментальной работы и обоснованности их выбора, основных этапов эксперимента, обработки и анализа результатов.

 

В курсовой работе независимо от характера должны наличествовать: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы.

 

В верхней части титульного листа указываются сведения об учреждении, название факультета, специальность, наименование кафедры, на которой выполнена работа.

В центре пишется наименование темы курсовой работы, а ниже, справа – фамилия, имя, отчество студента, курс, группа, форма обучения, фамилия, имя, отчество, ученая степень и должность научного руководителя.

Внизу указываются место и год выполнения работы, например:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ Специальность 050601 – музыкальное образование КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКАЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ» Выполнила: студентка 2 курса озо ПАВЛОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА Научный руководитель: старший преподаватель РУДЗИК МАРИНА ФЕДОРОВНА     Курск 2004  

 

 

В содержании последовательно излагаются: введение, название разделов или глав плана курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех разделов (глав плана) должны точно соответствовать логике содержания работы, быть краткими и четкими. Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана, например:

 

Содержание Введение…………………………………………….………………..……… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1.Эстетика как научно-педагогическое понятие…………...…..…..…..... 8 1.2. Эстетика окружающей среды как фактор развития личности младшего школьника………………………………………………...…...… 18 1.3. Эстетика общения – важное условие развития личности ребенка….. 28 Глава 2. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОЧНОЙ, ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.1. Эстетическое воспитание учащихся на уроках музыки в младших классах………………………………………………………...……………….36 2.2. Музыкальные кружки и хоровые коллективы в системе музыкально-эстетического воспитания младших школьников...………… 44 Заключение…………………………………………………………….…....... 76 Литература……………………………..……………………………....…….. 79 Приложение……………………………………………….………..……...…. 85  

 

 

Введение– это вступительная часть научно-исследовательской работы. Автор должен приложить все усилия, чтобы в этом небольшом по объему разделе показать актуальность темы, раскрыть ее практическую значимость, определить цели и задачи эксперимента или его фрагмента.

Содержание курсовой работы заключается в отражении своего собственного понимания и осмысления проблемы на основе изучения литературы, оценки тех или других аспектов педагогической теории и концепций со ссылкой на их авторов, доказательства каких-либо положений с привлечением цитат.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.