КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура и оформление курсовой работы
В заключительном варианте объем курсовой работы (без приложений) должен составлять примерно 30-40 страниц формата А4 машинописного текста при межстрочном интервале 1,5 и шрифте Times New Roman или аналогичном, размером – 14, начертание – обычное, цвет шрифта – черный. Студентам рекомендовано, приступая к написанию курсовой работы, использовать шаблон оформления, сформированный в электронном виде и утвержденный кафедрой. Поля страниц – слева 30 мм, справа 15 мм, сверху 20 мм, снизу 20 мм. Никаких выделений в тексте работы (смена шрифта, подчеркивание и т.д.) не допускается. Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста компьютерным или ручным способом – чернилами, пастой или тушью черного цвета. В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Материал в работе рекомендуется располагать в следующей последовательности: 24. титульный лист (форма приведена в электронном шаблоне оформления); 25. содержание с указанием страниц текста; 26. введение; 27. текстовое изложение работы по главам; 28. заключение; 29. список используемой литературы (библиографический список); 30. приложения. Титульный лист считается первым и не нумеруется. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрам в верхнем правом углу, при этом страница, где указывается содержание работы, считается второй и не нумеруется. При указании номера не допускаются точки, черточки или иные знаки. Абзац должен быть выровнен по ширине. Первая строка абзаца должна иметь отступ 1,25 см. Главы работы должны содержать от 2 до 4 пунктов, которые, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый из них содержал законченную информацию. Заголовки глав, пунктов и подпунктов выполняют арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа с указанием номера (для главы - 1, 2 и т.д., для пункта - 1.1, 1.2, 1.3 и т.д., для подпункта 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. – обратить внимание на то, что в конце номера точка не ставится!)
Переносы слов в заголовках не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 15 мм (6 пт). Подчеркивание заголовков не допускается. Каждая глава начинается с нового листа, при этом последняя страница предшествующей главы должна иметь заполнение не менее 1/3 листа. Новый пункт и подпункт работы продолжают по тексту. Расстояние между заголовком подраздела и последней строкой предыдущего текста – 20 мм (12 пт). Заголовки пунктов и подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ними следовало несколько строк текста. Пункт и подпункт должны заканчиваться текстом. Для повышения уровня наглядности работа может содержать таблицы, схемы, цифровые примеры, расчеты и т.п., которые могут быть вынесены в приложение при объеме более 1 страницы (в этом случае в тексте дается ссылка с указанием приложения). В тексте работы должны содержаться обязательно ссылки на все прилагаемые документы, расчеты и т.п. с указанием – «что находит отражение в акте выполненных работ (Приложение А)» или «образец заполнения документа представлен в Приложении А». В приложении дается вспомогательный и справочный материал: таблицы цифровых данных, схемы, рисунки, инструкции и методический материал, иллюстрации вспомогательного характера, формы отчетности и другой материал. Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого или справочного характера.
В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках не указывается. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его названия, которое записывают симметрично сверху относительно его текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. В случае полного использования букв русского алфавита допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если приложение одно, оно обозначается «Приложение А». Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Небольшие таблиц, графики, рисунки могут размещаться в тексте работы по ходу изложения. Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. Таблица должна иметь заголовок, отражающий ее содержание. Текст внутри таблицы оформляется шрифтом Times New Roman размера 12-14, отступа первой строки нет, межстрочный интервал одинарный. Название таблицы следует размещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (Приложение). Нумерация таблиц должна быть сквозная по всей работе (1) или по главам с указанием номера главы и порядкового номера таблицы (1.2) Недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разные страницы. Не рекомендуется переносить таблицу с одной страницы на другую. При необходимом переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и название пишутся только на первом листе, над остальными частями пишется: «Продолжение табл._______(номер)». В примечании (под таблицей) или в ссылке по тексту необходимо указать на основе каких данных она составлена (собственных исследований или литературных источников); На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Например: «в таблице 1 приведены данные о …».
В таблице не допускается выделение в отдельную графу единиц измерения. Если все параметры таблицы выражены в одной и той же единицы, то сокращенное обозначение помещают после заголовка над таблицей. Если цифровые данные в графах выражены в различных единицах измерения, то их указывают в заголовке каждой графы. Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разделы чисел во всей графе были расположены один под другим и с соблюдением одинакового количества десятичных знаков. Под различным иллюстрационным материалом (графиком, рисунком, схемой, диаграммой и т.д.) необходимо раскрыть содержание принятых условных назначений. Все иллюстрации, кроме таблиц, обозначаются словом “Рис.” И нумеруются последовательно, аналогично таблицам. Иллюстрационный материал обязательно должен иметь название. Примеры оформления иллюстрационного материала представлен в электронном шаблоне оформления. Если работа содержит расчетные формулы, то значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, начиная ее со слова “где”. Формулы, если их в работе более одной, последователь нумеруют арабскими цифрами, номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. В тексте обязательно дают ссылку на формулу, например “… в формуле (6)”. Пример оформления формулы: Зф = Сн + О – Ск, (6) где Зф – фактические затраты материально-производственных запасов на выпуск продукции за отчетный период; Сн – сальдо запасов на складе на начало отчетного периода; О – отпуск материальных запасов со склада в производство за отчетный период; Ск – сальдо запасов на складе на конец отчетного периода». Работа, как правило, содержит бухгалтерские проводки, которые необходимо оформлять следующим образом: - счета и субсчета указывать в полном соответствии с действующим планом счетов. Не допускается ограничение только кодировкой счета; - каждая бухгалтерская проводка должна быть снабжена описанием (формулировкой) хозяйственной ситуации, к которой он относится.
Пример оформления бухгалтерской проводки: “Оприходование денежных средств, полученных по чеку с расчетного счета предприятия, оформляется приходным кассовым ордером (Приложение Я). В бухгалтерском учете производят бухгалтерскую запись: Дебет счета 50 “Касса” Кредит счета 51 “Расчетные счета”. Возможно сокращенное указание - “Дт…” или “Кт…”. Бухгалтерские проводки могут быть представлены в виде таблиц и оформлены как сводная корреспонденция счетов. При этом в графах таблицы счета указываются без названий, то есть допускается только кодировка счета. В конце работы приводится перечень использованной литературы, располагаемой в следующей последовательности: 1. законодательные акты; 2. нормативные и инструктивные материалы, официальные справочники и т.д.; 3. специальная экономическая литература в алфавитном порядке; 4. периодические издания с указанием года и месяца выпуска журналов и газет (если статьи из них не приведены в предыдущем разделе списка). По каждому источнику указывается автор, полное название работы. Издательство, место и год издания. При этом города Москва и Санкт-Петербург как место издания обозначают сокращенно “М, С.-П.”, названия других городов пишут полностью. Для работ из журналов и газетных статей необходимо указать фамилию и инициалы авторов, название статьи, а затем наименование источника со всеми элементами титульного листа, после чего указать номер страницы начала статьи. Пример оформления списка использованной литературы приведен в электронном шаблоне оформления. Приложения работы могут представлены самыми различными регистрами бухгалтерского учета, таблицами, схемами и иным раздаточным материалом. Они располагаются строго в той последовательности, в какой рассматриваются в тексте работы, и имеют последовательную нумерацию – «Приложение А, Приложение Б и т.д.» Если приложение располагается на нескольких листах, то в правом верхнем углу следующей страницы пишут – «Продолжение приложения А». Курсовая работа подписывается студентом с указанием даты окончания работы и сдается на кафедру.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |