Название
| Описание
| Характеристика
|
Паразит
(Parasite)
| Врожденная способность королевы
HotKey: <R>
Требуется 75 маны.
| Способность королевы подсаживать в тело любого вражеского юнита паразита и с помощью этого юнита разведывать базу врага. Подсадив юниту паразита, в лучшем случае вы обрекли его на уничтожение. Паразит, как и сама квина делаются довольно редко.
|
Заражение команд-ного центра теров
(Infestation)
| Врожденная спосо-бность королевы.
HotKey: <I>
| Способность королевы заражать сильно поврежденный командный центр землян, чтобы потом производить с помощью него зараженных теров, которые неплохо взрываются. Теоретически это делать можно, но в 100% случаях это никем и никогда не применяется, по крайней мере я нигде этого не видел. Если вымутите киньте реплей, хоть посмотреть:). А пока смело пишу: не используется.
|
Облако
(Dark Swarm)
| Врожденная способность дефайлера
HotKey: <W>
Требуется 100 маны.
| Очень ценное заклинание. Используется в основном при атаках. Юниты, находящиеся внутри облака, неуязвимы. Любые атаки (выстрелы снаружи) им нипочём. На юнитов внутри облака действует шторм и любые контактные юниты забежавшие в пределы действия тучи. Действует около 40 секунд в режиме fastest.
|
Закапывание
(Burrowing)
| Исследуется в хатчери
Стоимость: 100/100
Время изучения: 52 сек
HotKey: <B>
| Клавиша применения: <U>. Способность некоторых наземных юнитов зерга (дрона, собаки, гидралиска, дефайлера, зараженного тера) хорониться под землей. Используется, но довольно редко и если все-таки делается, то для разведки (прежде всего для отслеживания хамки врага). Вариант использования для засады кажется сомнительным.
|
Увеличение скоро-сти передвижения собакам
(Metabolic Boost)
| Исследуется в пруде порождения
Стомость: 100/100
Время изучения: 66 сек
HotKey: <M>
| Собаки ака Зерлинги начинают быстрее передвигаться по карте, с успехом используется для харассмента. С помощью программы BWChart, я узнал такую статистику, что против протосса игроки-зерги делают этот грейд в 24% случаев, в 53% случаев против зерга, в 47% случаев против террана, значит очень важно. Время действия навсегда.
|
Увеличение скоро-сти атаки собакам
(Agrenal Glands)
| Исследуется в пруде порождения
Стоимость:200/200
Время изучения: 66 сек
HotKey: <A>
| В народе зовется просто «собаки на адреналине». Они после изучения этого грейда начинают быстрее атаковать, нанося при этом 160 ударов в минуту и 13.3 повреждения в секунду, заместо 107 родных ударов в минуту. Очень полезный грейд на поздних стадиях игры делается практически всегда.
|
Увеличение скоро-сти перадвижения гидралискам
(Muskular Augments)
| Исследуется в яме гидралиска
Стоимость: 150/150
Время изучения: 66 сек
HotKey:<M>
| Очень полезный грейд, так же делается очень часто, в особенности если игра запланирована с упором на гидру. Делается часто против протосса для того, чтобы уходить от его смертельных штормов. В остальных случаях делается пореже. Время действия: навсегда.
|
Увеличение дальности атаки гидралисков
(Grooved Spines)
| Исследуется в яме гидралиска
Стоимость: 150/150
Время изучения: 66 сек
HotKey: <G>
| Также жизненно важный грейд. Аналог увеличения дальности выстрелов пехоты и драгунов. Делается часто, опять же если упор в игре на гидралисков. По моей реплейной базе 16% против протосса, 4% против зерга, 5% против тера.
Время действия: навсегда.
|
Аспект люркера
(Lurker Aspect)
| Исследуется в яме гидралиска
Стоимость: 200/200
Время изучения: 80 сек
HotKey: <L>
| Основополагающее исследование в матчапе T vs Z, делается в 53 % случаях по моей реплейной базе, против протосса в 21% случаях, против зерга в 2% случаях. После изучения этого грейда зерг может строить новых юнитов – люков со всеми вытекающими для противников последствиями.
|
Транспортировка оверлордов
(Ventral Sacs)
| Исследуется в логове
Стоимость: 200/200
Время изучения: 106 с
HotKey: <V>
| Так как у зерга нет как такового юнита-транспортировщика, для этого используются оверлорды. После этого исследования Овер может работать как обычный транспорт грузить и перевозить до 8 маленьких, 4 средних и 2 больших юнитов.
|
Увеличение ради-уса обзора оверов
(Antennae)
| Исследуется в логове
Стоимость: 150/150
Время изучения: 90 сек
HotKey: <A>
| Повышается радиус обзора и обнаружения невидимых юнитов врага, как всегда, повышается эффективность использования юнита. Делается редко, в случаях когда уж игрок с жиру бесится. Время действия: навсегда.
|
Увеличение скоро-сти движения оверлордов
(Pneumatize Carapace)
| Исследуется в логове
Стоимость: 150/150
Время изучения: 90 сек
HotKey: <P>
| Исследование незаменимое при игах на островных картах и при массовых или не массовых дропах, без этого грейда на такие дропы без слез смотреть нельзя. Также после этого грейда Оверы начинают довольно неплохо убегать от корсаров и прочих надоедливых забияк. Словом делается частенько. Время действия: навсегда.
|
Порождение брудлингов
(Spawn Broodlings)
| Исследуется в гнезде королевы
Стоимость: 100/100
Время изучения: 53 сек
HotKey: <B>
| У королевы появляется интересная способность пробрудли-вать любых оррганичеких наземных юнитов. Заместо бывшего вражеского, скажем, танка появляются два брудлёныша слааабых и беспомощных юнита. Канает только против ламов. В основном никогда не делается.
|
Паутина
(Ensnare)
| Исследуется в гнезде королевы
Стоимость: 100/100
Время изучения: 53 сек
HotKey: <E>
| Способность королевы накидывать замедляющую движение и скорость атаки паутину (зеленого цвета, похожую на сопли:), которая висит около 25 секунд. Замедленных юнитов (к примеу пехоту) можно в это время перемочить люркерами или ускоренными гидралиcками. Да чуть не забыл, паутина делает видимыми невидимок.
Полезное заклинание, но делается редко.
|
Энергия королевы
(Gamete Meiosis)
| Исследуется в гнезде королевы
Стоимость: 150/150
Время изучения: 110 с
HotKey: <G>
| Количество маны у королевы увеличивается с родных 200 до 250 единиц. Соответственно увеличиваются возможности. Используется в матчапе зерг против тера, в случае если с жиру бесишься и больше грейдить нечего.:)
|
Увеличение скоро-сти движения ультралиска
(Anabolic Syntesis)
| Исследуется в пещере ультралиска
Стоимость: 200/200
Время изучения: 90 сек
HotKey: <A>
| Ультралиск начинает быстрее бегать, примерно также как ускоренная собака, получается скоростная машина смерти.
Делается на поздней стадии игры. Предназначено для сноса противника. Особо страшно смотрится в сочетании с ускорен-ными собаками и прочей нечистью.
Время действия: навсегда.
|
Увеличение брони ультралиска
(Chitinous Plating)
| Исследуется в пещере ультралиска
Стоимость:150/150
Время изучения: 90 сек
HotKey: <C>
| После этого грейда ультралиск получает +2 к броне и становится неуязвимой машиной смерти, так как своей брони у него 1, после всех грейдов на броню будет 1+3 = 4 и к этому ещё +2 – получится 6. А броня равная 6 – это почти неуязви-мость.
|
Чума
(Plague)
| Исследуется в яме дефайлера
Стоимость: 200/200
Время изучения: 66 сек
HotKey: <G>
| Где-то встречал такую заметку, что чума – это заклинание, которого в Старом боятся больше всего. За 25 секунд юнит получает около 300 единиц повреждения, но не умирает полностью, если хитов у него меньше, чем наносимое повреж-дение, он остается с 1ним хитом. А что такое войско с такими хитами? Поэтому очень болезненное заклинание. Но и всё равно делается не часто, есть и более выгодные способы убить противника. Делает видимыми невидимок.
|
Поглощение
(Consume)
| Исследуется в яме дефайлера
Стоимость: 100/100
Время изучения: 66 сек
HotKey:<C>
| У чумака появляется способность «съесть» любого из своих юнитов и получить +50 к мане. На рисунке дефайлер съедает собаку. Используется довольно часто при штурмах - для быстрого набора энергии, последующей установки облаков и отправки в атаку всех имеющихся войск. Полезно. Дешево и сердито.
|
Энегрия чумака
(Metasynaptic Node)
| Исследуется в яме дефайлера
Стоимость: 150/150
Время изучения: 110 с
HotKey: <M>
| Количество маны у дефайлеа увеличивается с родных 200 до 250 единиц. Соответственно увеличиваются возможности. Используется в матчапе зерг против потосса, так как последнего голыми руками часто не взять. Приходится часто ставить облака, поливать чумой и т.д., а для этого надо энергию. В остальных матчапах используется пореже.
|