Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самооценка развития профессиональных компетентностей




СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Недели Рекомендуемая деятельность студента-практиканта
  1. Беседа с классным руководителем. 2. Наблюдение за учащимися в учебной и во внеучебной деятельности. 3. Организация первой встречи с классом в творческой форме. 4. Изучение плана работы школы, плана воспитательной работы классного руководителя, школьной документации. 5. Диагностика уровня воспитанности класса, взаимоотношения внутри классного коллектива. 6. Обработка результатов диагностики и их анализ. 7. Формулировка целей и задач работы с классным коллективом.
  1. Организация коллективного целеполагания и планирования деятельности учащихся на период практики, а также конкретного коллективного творческого дела. 2. Оформление плана работы студента на период практики. 3. Изучение опыта работы классного руководителя с родителями. 4. Наблюдение за учащимися во время уроков с целью изучения эффективности используемых педагогических средств (формы и методы организации деятельности, способы взаимодействия с учащимися, использование современных образовательных технологий). 5. Организация работы совета дела.
3-5 1.Участие в реализации плана работы классного руководителя (досуг детей, экскурсии, выход в театр, кино, вечера отдыха, прогулки и т.п., дежурство учащихся в классе, общественно-полезная деятельность). 2. Участие в подготовке и проведении различных форм взаимодействия с родителями (родительское собрание, групповые консультации, совместные досуговые формы с семьей и др.). 3. Посещение открытых мероприятий студентов-практикантов и классных руководителей. 4. Посещение занятий (мастер-классов) с педагогами школы по следующим темам: - Взаимодействие классного руководителя и семьи. - Организация внеурочной деятельности. - Программа воспитания и социализации школьников. - Опыт работы лучших классных руководителей. 5. Наблюдение за учителем и учащимися во время уроков иностранного языка с целью изучения: а) соответствия подходов и методов обучения иностранным языкам имеющимся УМК; б) соответствия содержания обучения уровню подготовленности учащихся; в) реализации собственно методических принципов в процессе преподавания иностранного языка.  
1. 2. 3. 4. 1.Проведение коллективного анализа совместной деятельности с учащимися за период практики. 2.Анализ результатов своей деятельности. 3.Оформление отчетной документации и подготовка выступления на заключительной конференции в школе по итогам практики.  

Примечание: в зависимости от уровня подготовленности, профессиональных интересов и желания студент может выполнять в период практики следующие виды работы: участвовать в организации общешкольных дел, создавать временные объединения клубного типа; познакомиться с работой методического объединения классных руководителей; с работой предметных кружков, факультативов, принять участие в их деятельности; проводить исследовательскую работу с учетом своих интересов или по предложению методистов университета, педагогов школы. Поощряется инициатива студентов в проведении дополнительных видов исследовательской и педагогической работы.


Задание: проанализируйте представленные компетентности и оцените уровень их развития у себя в начале и в конце практики по следующей шкале:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.