Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Urgency and communication failure: Dialogue 1




EXERCISE 23

Problems in flight

EXERCISE 22

Essential aerodrome information: Dialogue 2

  Pilot   Controller
      Air China 982 продолжайте заход на посадку, ВПП мокрая, предыдущий производящий посадку Airbus доложил о стоячей воде на ВПП, торможение плохое.
  Понял, прошу заход по РМС второй категории Air China 982.   Air China 982 РМС второй категории не обслуживает из-за того, что красные боковые огни светотехнического оборудования для захода на посадку не работают, минимумы РМС первой категории действуют.
  Понял, РМС первой категории Air China 982.    
  Air China 982 пожалуйста, сделайте ярче огни подхода, они тусклые (слабые).   Air China 982 они уже на максимальном режиме, разрешена посадка.
  Разрешена посадка Air China 982.   Air China 982 время посадки 45, освободите ВПП в конце ВПП, работайте на 121,7, до свидания.
  121,7Air China 982.    
  Beijing Ground Air China 982 ВПП освободил.   Air China 982 рулите к аэровокзалу по РД A и J. Для вашей информации: освещение РД на первой половине РД А выключено. Рулите осторожно.
  РД A и J Air China 982.    
  Ground Air China 982 РД кажется очень скользкой, у вас есть какое-нибудь предыдущее донесение?   Air China 982 это должно быть замерзшие колеи и борозды, у нас было такое донесение час назад. Осторожно: снежные заносы на левой стороне перекрестка J.
  Air China 982 смотрю.    
  Air China 982 мы только что выкатились с РД на правой стороне перекрестка J, правая основная стойка шасси увязла в грязи, похоже, что мы не сможем вернуться на РД (покрытие), просим тягач и пассажирский трап.   Air China 982 мы пришлем тягач и пассажирский трап через несколько минут.

  Pilot   Controller
       
  Beijing Approach Air China 981 двигатель номер три частично разрушился, прошу вернуться на посадку.   Air China 982 развернитесь вправо на QU. Выполняйте заход с прямой по РМС ВПП 36 правая.
  Разворачиваюсь вправо на QU, ВПП 36 правая Air China 981.    
  Air China 981 у нас другая проблема, давление в гидравлической системе быстро падает, мы проверим выпуск шасси, вызовем вас позже.   Air China 981 понял.
  Air China 981 не можем выпустить, нам придется выполнить посадку с убранными шасси, прошу покрыть ВПП пеной и указания по сливу топлива.   Air China 981 у вас будут проблемы с набором высоты?
  Мы сможем справится.   Air China 981 набирайте и выдерживайте 4800м на YV, после прохождения YV курс 350, чтобы начать слив, когда закончите, развернитесь влево курс 160 на YV.
  Набираю и выдерживать 4800м на YV, после YV курс 350, чтобы начать слив, когда закончите, курс 160 на YV по завершению Air China 981.    

 


  Pilot   Controller
       
  Hong Kong Approach China Southern 305 ТАМОТ 22 на ЭП 150.   China Southern 305 Hong Kong Approach после прохождения ТАМОТ следуйте курсом на Mike на ЭП 150.
  Понял, ЭП 150 на Mike China Southern 305.    
  China Southern 305 Mike через две минуты.   China Southern 305 следуйте на Charlie и ждите на ЭП 150 из-за скопления самолетов, стандартная схема.
  Ждать у Charlie ЭП 150 China Southern 305.    
  Hong Kong Approach China Southern 305, какие задержки? Мы ждем более 50 минут.   China Southern 305 ожидайте еще задержку на 10 минут из-за происшествия на земле.
  China Southern 305.    
  PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, Hong Kong Approach China Southern 309. Пассажир с подозреваемым сердечным приступом, прошу покинуть зону ожидания и внеочередную посадку.   China Southern 305 Hong Kong Approach, понял, развернитесь влево курс 030 и снижайтесь до 6000 футов QNH 1010, вы будете номер первый на посадку.
  Влево курс 030 и снижаться до 6000 футов QNH 1010 China Southern 305.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.