Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предполетная подготовка




Инструкция к игре Infinite flight ver 2.17 (ios).

Для того чтобы летать теперь не нужны крылья, нужно мобильное устройство и приложение Infinite flight – самый популярный авиасимулятор для мобильных устройств.…

Тем кто не может расправить свои крылья даже в мобильном устройстве, расскажу, как правильно пользоваться игрой Infinite flight в соответствии с технологией по взаимодействию работы экипажей гражданской авиации при выполнении виртуальных полетов. В рассказе постараюсь дать пошаговую инструкцию по управлению, начиная от предполетной подготовки и заканчивая посадкой самолета в игре.

Начнем!

Прежде чем начать полет на самолете необходимо подготовить все необходимое для совершения такого полета. Лететь можно на всех представленных в игре воздушных судах. В игре представлены как узкофюзеляжные и широкофюзеляжные так региональные и местные, как пассажирские так грузовые транспортные самолеты.

Прежде всего необходимо учитывать летные характеристики каждого, отдельно взятого воздушного судна (т.е. его воздушный потолок, предел скорости, посадочную скорость чтобы совершать разные по дальности полеты при различных усложняющих полет факторах таких как вес груза и топлива и полет в сложных погодных условиях). В игре можно создать все эти факторы …

Итак начнем. Мы в главном меню игры.

Первым делом выбираем воздушное судно.

Я остановлюсь на Boing 737-900 потому что он мне импонирует, да еще с раскраской, как ее еще называют «ливрея» авиакомпании Аэрофлот. Я же патриот а это единственное, что здесь есть Российское.

Следующим шагом будет выбор локации – т.е. карты, где предстоит нам совершить этот самый полет.

Я соскучился по отпуску и хочу на Карибы, пусть и не взаправду я там побываю, но что делать – мечта злодейка. Еще там есть прекрасный аэропорт, причисленный списку опасных, из-за того, что он находится на пляже. И самолеты там садятся почти на головы купающимся туристам. На карте как и в жизни все аэропорты имеют международный код (IKAO). Наш аэропорт принцессы Юлианы по англ. St. Maarten – Princess Juliana Intl с международным кодом, который указан на карте как TNCM находится на высоте 12 футов над уровнем моря. Взлетная полоса там всего одна, длинной около 3 километров (7463 фута). Видел на видео как садились и взлетали тамошние самолеты, поэтому схему этого аэропорта я представляю, с какой стороны заходить на посадку и в какую сторону взлетать. Теперь выбираем положение самолета в аэропорту. Пусть это будет стоянка, также можно выбрать полосу взлета или положение самолета в воздухе заходящего на посадку для тех, кому лень готовиться и выкатывать машину на взлет.

Дальше устанавливаем погодные условия.

Вы новичок, поэтому поставим идеальные погодные условия… Маленький ветерок, который никак не помешает нашему полету, неограниченную видимость и температуру воздуха больше 30 градусов.

 

Следующим шагом будет выбор времени суток. Ставим день.

Условия созданы.

Дальше вернувшись в главное меню нажимаем FLY.

После недолгой загрузки мы видим наш с вами самолет boing 737-900 аэрофлот, находящийся на стоянке в аэропорту.

Что теперь необходимо сделать?! Нужно будет установить в настройках массу сочетание массы груза топлива и пассажиров в зависимости от длины ВПП полосы аэропортов, с которых нам предстоит взлетать и садиться. Раздел weight & balance. Имеет три автовыбора веса Light, Normal и Heavi. Думаю перевод здесь не нужен. Также есть бегунки ручной настройки летного запаса топлива указанные в килограммах. Оставляем все как есть на средних характеристиках. Ok.

Возвращаемся к самолету.

Жалко, что нельзя включать и выключать двигатели самолета полностью находясь на стоянке, но да ладно и за это спасибо как говорится.

Наш самолет стоит на парковке с выключенными огнями на фюзеляже.

Необходимо будет их включать в процессе ряда подготовок перед рулением и взлетом но об этом позже. Для начала давайте ознакомимся с ними, нажимаем кнопку PAGE и выбираем вкладку SYSTEMS. Видим ряд кнопок справа.

NAV LIGHT (для тех кто не знает это красный и зеленый навигационные огни на передней кромке оконцовки крыла) Разница цвета позволяет стороннему наблюдателю определить в каком направлении летит самолет. Естественно, максимальная польза от них в темное время суток.

BEACON LIGHT (красный проблесковый маячок на крыше и под килем самолета). Включаются после запуска двигателя и выключаются после остановки. В жизни маячки позволяют служить в качестве меры предупреждения для персонала наземного обслуживания, что двигатели самолета работают и довольно опасно подходить к ним спереди сзади.

LANDING LIGHT (Яркий белые огни, направленные по ходу движения самолета – для лучшей видимости при заходе на посадку. Эти огни могут быть также использованы для освещения взлетно-посадочной полосы в плохо освещенных аэропортах. Они являются обязательными для ночных посадок, а также широко используется в течение дня, чтобы сделать самолет более заметным) в игре также они в себя включают и RUNWAY TURNOFF и TAXI т.е рулежные фары на носовой стойке шасси. Вообще если полет совершается на высоте меньше 10000 футов их не гасят.

STROBE LIGHT (Этот мигающий свет очень яркий и предназначен, чтобы привлечь внимание во время полета. Стробы могут быть включены на взлетно-посадочной полосе и во время движения по полосе, чтобы сделать самолет более заметным.)

LOGO и WING в игре вы не найдете и не увидите так как их не предусмотрели.

Вернемся к тому что есть! Есть кнопки сигналов для предполагаемых пассажиров. Все, кто летал наверное помнят световые табло не курить и пристегнуть привязные ремни на световом табло у вас над головой. Здесь эти сигналы тоже можно включать кнопками NO SMOKING и SEAT BEALTS, хоть салона и нет, но пускай хоть сигналы будут. По правилам летной эксплуатации внешние сигналы всегда используются при взлете и посадке не зависимо от погодных условий и времени суток. После взлета мы выключим LANDING LIGHT и уже включим его непосредственно на прямой, снижаясь, заходя на посадку. Что касается STROBE, включаем их, находясь «предварительном» и гасим при рулении, когда уже совершили посадку в аэропорту назначения.

Теперь, что касается внутренних звуковых сигналов, то лично у меня NO SMOKING включен всегда, а SEAT BEALTS отключаю после того, как занимаю высоту выше 10000 футов, набирая намеченную высоту и включаю уже во время спуска на отметке 10000 футов при снижении. Эти сигналы сопровождаются всем нам знакомым звуком, причем звучит он однократно при своей активации и деактивации.

Ниже есть кнопка PUSHBACK – это служба аэропорта, буксирующая ваш самолет до рулежной дорожки от места стоянки задним ходом. т.е. Её нажатие приводит самолет в этом направлении не используя реверс. И реверс кстати не включить, если скорость меньше 30 узлов.

Итак:

Мы выбрали самолет, локацию и аэропорт и место загрузки в аэропорту, создали погодные условия, выбрали время суток, установили летный вес воздушного судна, включили внешние огни и внутренние сигналы. Теперь приступим к прокладыванию маршрута нашего полета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 7200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.879 сек.