КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические вопросы. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Образовательные технологии ТЕМА 18. Международное экологическое право Понятие и предмет международного экологического права. Принципы международного экологического права. Формы международного сотрудничества по охране окружающей среды. Международно-правовая охрана атмосферы и космического пространства. Охрана морской среды, международных пресноводных бассейнов. Охрана животного и растительного мира. Международная защита окружающей среды от радиоактивного загрязнения. Сотрудничество по охране окружающей среды в рамках международных конференций и организаций. Экологическая деятельность ООН и специализированных учреждений ООН. Конференция ООН по проблемам окружающей человека среды 1972 г., Конференция ООН по окружающей среде и развитию 1992 г., их результаты. Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП). Региональное сотрудничество. Участие Российской Федерации в международном сотрудничестве в области охраны окружающей среды. Формами организации учебного процесса являются: фронтальная работа (со всеми студентами); групповая работа (с частью студентов); индивидуальная работа (с отдельным студентом). В учебном процессе используются разнообразные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы передачи информации, проблемные лекции и др.); стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (дискуссии и др.); контроля и самоконтроля (индивидуального и фронтального, устного и письменного опроса, экзамена). Широко (более 20% аудиторных занятий) используются активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции в форме презентации с использованием мультимедийного оборудования; ситуационный анализ, ролевые игры, деловые игры, эвристические технологии, социально-психологические тренинги, тестирование. Методическое обеспечение интерактивных форм проведения занятий находится в составе учебно-методического комплекса дисциплины на кафедре.
Самостоятельная работа студентов реализуется в разных видах. Она включает подготовку студентов к семинарским (практическим) занятиям. Для этого студент изучает лекции преподавателя, нормативную, основную, дополнительную литературу, журнальные и газетные публикации, Интернет-ресурсы, рекомендованные в разделе8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины», глоссарий. Самостоятельная работа предусматривает также решение во внеучебное время тестовых заданий, приведённых в разделе 7 «Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины».К самостоятельной работе студента относится подготовка к зачёту и экзамену. Вопросы к зачету и к экзамену приведены также в разделе 7. Обязательным является подготовка студентом заочной формы обучения в течение пятого семестра контрольной работы.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Вариант 0 1. Международный обычай как источник международного права 2. Правовой режим внутренних морских вод
Практическое задание Космический спутник сошел с орбиты, упал на территорию государства А. и причинил существенный ущерб. Потерпевшее государство предъявило претензии о возмещении ущерба. Запускающее государство утверждало, что не совершило никаких противоправных действий, падение объекта произошло по объективным причинам, и поэтому отсутствует его вина в причинении ущерба. Образуют ли действия запускающего государства состав правонарушения? Каковы особенности возникновения и реализации ответственности за невиновное причинение вреда? Вариант 1
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |