Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы развития экономической науки




Тест

Темы рефератов

 

1. Содержание и классификация экономических благ.

2. Потребности и их классификация.

3. Проблема эффективного использования ресурсов.

4. Кривая производственных возможностей и ее интерпретация.

5. Производственные возможности общества и их развитие.

 

 

1. Альтернативные издержки нового стадиона – это:

a. оплата труда его персонала;

b. цена строительства стадиона в будущем;

c. ставка налога, которая выплачивается из доходов стадиона;

d. цена других товаров и услуг, которые не произведены из-за строительства этого стадиона.

2. Верно ли, что если производственные возможности двух стран одинаковы и они осуществляют выбор между производством средств производства и производством предметов потребления, то страна, в которой выбор сделан в пользу расширения производства средств производства, возможно в будущем сдвинет кривую производственных возможностей вправо быстрее, чем другая, избравшая противоположный вариант?

3. Кривая производственных возможностей показывает:

a. точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;

b. лучшую из возможных комбинаций товаров;

c. альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;

d. время, в течение которого возможно производство товаров.

4. Верно ли утверждение, что экономический рост означает увеличение объема производимых благ и услуг, а кривая производственных возможностей при этом сдвигается вправо?

5. Пример комплиментарных благ, это:

a. маргарин и масло;

b. стол и стул;

c. телевизор и телефон;

d. труд и рабочая сила.

6. В экономике, функционирующей в условиях полной занятости и полного использования других ресурсов на постоянной технологической основе:

a. для увеличения производства средств производства необходимо расширить производство предметов потребления;

b. для сокращения производства средств производства необходимо уменьшить производство предметов потребления;

c. увеличение производства средств производства невозможно;

d. для увеличения производства средств производства нужно сократить производство предметов потребления.

7. На рисунке изображена кривая производственных возможностей экономики. Она включает два товара: кинокамеры и наручные часы.

 

 

Предположим, что в обществе производится 300 часов и 40 кинокамер. Но спрос на кинокамеры вырос на 20 единиц. На сколько единиц необходимо сократить производство часов, чтобы удовлетворить этот рост?

8. Используя график предыдущего задания, найдите точки для следующих комбинаций производства этих двух товаров и определите эффективный, неэффективный и невозможный варианты производства:

a. 60 кинокамер и 200 часов;

b. 60 часов и 80 кинокамер;

c. 300 часов и 35 кинокамер;

d. 300 часов и 40 кинокамер;

e. 58 часов и 250 кинокамер.

9. Экономика эффективна, если в ней достигнуто:

a. максимальное использование какого-то ресурса;

b. полное использование всех имеющихся ресурсов;

c. полное использование трудовых ресурсов;

d. полное использование природных ресурсов.

10. Блага-субституты – это:

a. маргарин и масло;

b. стол и стул;

c. телевизор и телефон;

d. В и С.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.