КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вложенные циклы. 1. Даны координаты 25 точек на плоскости1. Даны координаты 25 точек на плоскости. Найти сумму всех попарных расстояний между точками. 2. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти индексы максимального элемента. Если их несколько, взять первый из них. 3. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить, является ли она симметричной, т.е. каждый ее элемент aij при i ¹ j должен быть равен элементу aji. 4. Дано натуральное число n. Вычислить: 1*2+2*3*4+… +n*(n+1)*…2n. 5. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Разделить ее элементы на максимальный по модулю элемент. 6. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти сумму элементов, лежащих на главной диагонали и на двух смежных симметрично расположенных линиях. 7. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти сумму элементов строк матрицы с отрицательным элементом на побочной диагонали. 8. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...10 по правилу: 1, если число положительных элементов I -й строки не меньше числа отрица- bi = тельных, 0, в противном случае. 9. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать 2 массива, компоненты которых вычисляются по формулам: xi=max aji, yi=min aji. 10. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить среднее арифметическое каждого столбца. 11. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать матрицу {bkm}, k =1...9, m = 1...9 вычеркиванием строки с номером L и столбца с номером N. 12. Дан массив: {xi}, i = 1...25. Отсортировать его по убыванию значений элементов следующим образом: - найти максимальный элемент и поменять его с первым; - повторять предыдущий пункт, начиная со второго элемента, третьего и т.д. 13. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти максимальный среди элементов, лежащих ниже главной диагонали. 14. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти произведение элементов, лежащих одновременно выше главной и побочной диагонали. 15. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...10 по правилу: 1, если ai1>=ai2>=...ai10 bi = 0, в противном случае. 16. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти y = Sxi x11-i, i = 1...10, где xi – максимальный элемент i- й строки. 17. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Сформировать массив {bi}, i = 1...9 по правилу: bi = количеству отрицательных элементов в i -й линии, параллельной побочной диагонали, проходящей выше нее. 18. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти второй по величине элемент каждой строки. 19. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Поменять местами элементы, симметричные относительно: - главной диагонали; - вертикальной оси симметрии; - побочной диагонали. 20. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Поменять местами столбцы, содержащие минимальный и максимальный элементы матрицы. 21. Дана целая матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Определить количество максимальных по модулю компонент. 22. Дана целая матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти индексы всех максимальных элементов. 23. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Вычислить норму матрицы: а) б) 24. Решить уравнение x3-3x2-5x+1=0 методом деления интервала пополам. Интервал изоляции корня [-1; 1.8]. Точность вычисления e = 10-5. 25. Решить уравнение x+ln(x+0.5)-0.5=0 методом деления интервала пополам. Интервал изоляции корня [0; 2]. Точность вычисления e = 10-5. 26. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Найти максимальный среди элементов строк, упорядоченных по убыванию. Если строка не упорядочена, то ее элементы не рассматриваются. 27. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Упорядочить элементы каждой строки по убыванию, а сами строки расположить по возрастанию суммы элементов строк. 28. Дан целый массив {xi}, i = 1...25. Получить в порядке возрастания все различные числа в нем. 29. Даны 25 интервалов на числовой оси, которые, возможно, пересекаются. Преобразовать массив в совокупность непересекающихся интервалов. Найти их количество. 30. Дано натуральное число n. Найти все "тройки" пифагоровых чисел (a2+b2=c2), для которых выполняется условие: a<=b<=c<=n. 31. Даны n точек на плоскости. Выбрать 2 из них такие, что количества точек, лежащих по разные стороны от прямой, проходящей через эти 2 точки, различались наименьшим образом. 32. Построить в пределах экрана треугольник Паскаля. В каждой строке по краям стоят 1, а внутри число равно сумме двух стоящих выше чисел. 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 4 6 4 1 …………. 33. Дана матрица {aij}, i =1...10, j = 1...10. Начиная с центра, обойти по спирали по часовой стрелке все ее элементы, включая их в порядке обхода в массив {xi}, i = 1...100. 34. Дан массив {aik}, I = 1…25, k = 1…3; где (ai,1, ai,2) – координаты центра I -й окружности, ai,3 – ее радиус. Найти число окружностей, пересекающихся с любой из остальных. 35. Даны целые массивы: {xi}, i = 1...25, {yi}, i = 1...25. Построить: - пересечение этих множеств; - объединение их. Повторяющиеся числа массивов должны быть входить в результат только 1 раз.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |