КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выхлопное устройство
Назначение выхлопного устройства — отводить газовый поток за борт вертолета. Выхлопное устройство (рис. 4.24) состоит из выхлопного патрубка 5, кожуха патрубка, стяжной ленты 2, деталей соединения кожуха и крепления патрубка. Выхлопной патрубок совместно с кожухом образуют двухстеночное выхлопное устройство, уменьшающее теплоотдачу от выхлопного патрубка. Между патрубком и кожухом циркулирует воздух, охлаждающий стенки выхлопного патрубка. Выхлопной патрубок 5 — сварной конструкции с переменным профилем проходного сечения по ходу газового потока. В передней части патрубка выполнен наружный торцовый фланец и внутренний обод, которыми патрубок соединяется с корпусом четвертой и пятой опор роторов двигателя. Фланец патрубка крепится 30 винтами 3 к фланцу корпуса IX опоры, а внутренним ободом 4 центрируется с внутренней обечайкой корпуса опор. Для увеличения жесткости к патрубку приварены два бандажа 7.Через полость патрубка проходит промежуточный корпус вала свободной турбины. У среза выхлопного патрубка снаружи приварен козырек 12 для предотвращения попадания топлива при ложных или неудавшихся запусках под кожухи. Рис. 4.24. Выхлопное устройство: 1 — корпус четвертой опоры; 2 — лента стяжная; 3 — винт; 4 — обод внутренний; 5 — патрубок выхлопной; 6 — короткая часть кожуха; 7 — бандаж; 5 — длинная часть кожуха; 9 — болт стяжной; 10 — винт; 11 — петля шарнирная; 12 — козырек
Для плавного огибания потоком газа центральной части патрубка, внутри патрубка имеется обтекатель. В конце обтекателя есть отверстия для эжектирования воздуха, охлаждающего корпус четвертой опоры роторов двигателя и стенки обтекателя.
Кожух патрубка состоит из двух половин — 6 и 8. Обе половины соединяются стяжными винтами 10, которые контрятся проволокой. В местах контакта кожуха с опорами патрубка на стенках кожуха приварены накладки. Стяжная лента 2 стягивает обе части кожуха и соединяет кожух с передним фланцем корпуса 1 четвертой опоры роторов двигателя. Лента состоит из двух половин, соединяющихся шарнирной петлей 11 и стягиваемых стяжным болтом 9. Выхлопной патрубок может быть повернут на фланце крепления его к корпусу опор роторов двигателя в правую или левую сторону выхлопным отверстием.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |