Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охота на кита




Ночной патруль

ИГРЫ ПРИ ЖИЗНИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Упражнения

СОВЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Предсказание погоды

Каждый скаут должен уметь предсказывать погоду по известным признакам и разбираться в показаниях барометра. Особенно это необходимо во время экскурсий на лодке или в горах. Вот некоторые народные приметы, которые следует знать:

Красно с вечера - на радость пастуху (будет хорошая погода на следующий день).

Красно с утра - пастуху предостережение (дождь).

Красный закат означает, что будет ветер.

Бледно-желтый закат означает, что будет дождь.

Роса и туман рано утром предвещают хорошую погоду.

Ясная даль (прозрачный воздух) означает, что дождь или будет, или только что был.

Красная или низкая утренняя заря - к хорошей погоде.

Мягкие облака - к хорошей погоде.

Облака с резко очерченными краями - к ветру.

Если на вечерней заре далеко слышно - к дождю.

Если отхожие места сильно пахнут - к дождю.

Завернутые облака или облака с разорванными краями - сильный ветер.

Если ветер предшествует дождю - можете смело натягивать парус.

Упражняйтесь в связывании скаутов веревкой для хождения по горам. Упражняйтесь, если имеете лодки, как нужно подходить к лодке, закреплять ее, грести, толкать шестами, вынимать весла и укладывать в лодку, свертывать веревки, канаты. Учите следить за показаниями барометра.

Упражняйте скаутов в развитии слуха и зрения ночью следующим образом: расставьте несколько часовых, причем некоторые должны стоять на месте, другие же могут ходить взад и вперед. Их вооружают винтовками, заряженными холостыми патронами, или снабжают свистками; часть скаутов изображает неприятеля, который должен подкрасться к первым. Если часовой расслышит какой-нибудь шум, он стреляет или дает свисток. Тогда подкрадывающиеся должны остаться на своих местах, пока на поданный сигнал не придет третейский судья, который спрашивает часового, откуда раздается шум. Если часовой укажет направление правильно - он выигрывает. Если "неприятелю" удастся подкрасться к часовому на расстояние пятнадцати шагов, не будучи услышанным, он оставляет на земле какую-нибудь вещь, например - носовой платок, и уходит. Когда он отойдет на некоторое расстояние, то умышленно производит какой-нибудь шум; часовой стреляет; приходит судья, и "неприятель" объясняет, что он сделал, и выигрывает.

Кит делается из большой колоды, грубо отесанной с одного конца в виде головы, а с другой в виде хвоста. Игру эту обыкновенно разыгрывают в двух лодках, размещая в каждой из них по одному патрулю, причем лидер садится за руль. Патрульный становится на нос и действует в качестве гарпунщика, а скауты - на весла. Каждая лодка выходит из отдельной бухты, причем бухты эти должны лежать примерно на расстоянии одной мили от другой. Судья выводит кита и отпускает его, приблизительно на полпути между обеими бухтами. По данному сигналу обе лодки устремляются на кита, и каждая старается изо всех сил первой достигнуть цели. Гарпунщик лодки, прибывшей на место первой, вонзает свой гарпун в кита, и лодка тотчас же заворачивает и гребет по направлению к своей бухте, волоча добычу на буксире. Гарпунщик второй лодки также пытается вонзить свой гарпун в кита; если это ему удастся, то оба экипажа начинают тянуть кита, пока, наконец, один из них не осилит и не приволочет кита, а нередко и неприятельскую лодку, в свою бухту. Главный залог успеха в этой игре - дисциплина, полное молчание и внимание к приказаниям лидера. В этой игре особенно рельефно выступает важное значение дисциплины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.