КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рессорное подвешивание тележки вл-80
БУКСОВЫЕ ПОВОДКИ РЕВИЗИЯ РОЛИКОВЫХ БУКС. Осмотр букс производится на ТР 2 следующим образом: 1. Снимается передняя крышка буксы, удаляется загрязненная смазка, с торцов осматривается наружный подшипник. 2. Снимается стопорная планка и ключом с кувалдой подтягивается гайка на конце оси колесной пары. 3. Добавляется смазка и крепится передняя крышка. (Если в смазке буксы обнаружены следы металла или гайка на оси колесной пары проворачивается более 0,5 оборота – то тогда требуется делать полную разборку буксы с выкаткой колесной пары). У букс, с приводом для скоростемера, эта ревизия буксы делается через один ТР 1 ПРИЧИНЫ НАГРЕВАНИЯ РОЛИКОВОЙ БУКСЫ (свыше + 70). 1. Недостаток или избыток смазки, загрязнения смазки. 2. Разрушение роликов или других деталей внутри корпуса буксы. 3. Проворот внутреннего кольца подшипника на оси колесной пары или проворот наружного кольца подшипника в корпусе буксы. 4.Трение лабиринтового кольца о заднюю крышку буксы. 5.Самопроизвольное откручивание корончатой гайки с оси колесной пары и трение её, о переднюю крышку буксы изнутри.
Служат для передачи тяговых и тормозных усилий от корпуса буксы на раму тележки. Буксовый поводок состоит из: корпуса, двух резинометаллических валиков,3-х боковых резинометаллических шайб.. Корпус поводка отлит из стали, имеет среднюю часть и две горловины в виде цилиндров, внутри их резинометаллический валик. Он состоит из: средней цилиндрической части (65 мм) с концами в виде трапеции с отверстием под болт, наружной стальной втулки большого диаметра и в зазор между ними запрессована резиновая втулка (т=10 мм) При сборке поводка в горловины корпуса запрессовываются резинометаллические валики и с боков на концы их одеваются резинометаллические шайбы. Они состоят из 3-х стальных шайб, между которыми две резиновые шайбы – для смягчения боковых усилий от колесных пар на раму тележки при вписывании в кривые пути.
Собранный поводок вставляют в трапециевидные вырезы в кронштейнам корпуса буксы и к кронштейны рамы тележки.
Служит для упругой передачи зарессоренного веса электровоза на колесные пары. Рессорное подвешивание состоит из 4-х листовых рессор и 8-и рессор ных стоек с пружинами. Рессора состоит из 3-х верхних коренных листов и 7-и нижних подкоренных листов из рессорной стали (сечением 16х120 мм), скрепленных в средней части хомутом. Хомут одевается в горячем состоянии и обжимается. Для предотвращения поперечного сдвига листов во всех листах рессоры сверху продавлена канавка. Для предотвращения продольного сдвига листов во всех листах рессоры сбоку посредине выполнен паз, в который устанавливается планка (клин) заподлицо с листами, затем одевается хомут. Хомут рессоры валиком укреплен к нижним кронштейнам корпуса буксы (Жесткость рессоры – 127 кг/мм) Рессорная стойка откована из стали, имеет сверху головку с отверстием –
для крепления к кронштейну боковины рамы тележки, в средней части имеет резьбу – для регулировочной гайки. Концы рессорных стоек проходят через отверстия в коренных листах и на их концы накручены предохранительные гайки с приварной шайбой. Пружина намотана из прутка рессорной стали, имеет три витка.(Жесткость пружины- 280 кг/мм) Между отверстиями и валиками устанавливаются сменные втулки. Валики рессорных стоек (45 мм) от выпадания стопорятся корончатой гайкой со шплинтом.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |