КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 5. Правовой статус участников налогового контроляТема 4. Налоговая тайна Тема 3. Налоговая отчетность. Налоговая декларация Тема 2. Налоговый учет 1. Понятие и основная характеристика налогового учета 2. Элементы налогового учета 3. Налоговый учет организаций 4. Единый государственный реестр юридических лиц 5. Налоговый учет индивидуальных предпринимателей и физических лиц 6. Идентификационный номер налогоплательщика
Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя. Решение задач по заданию преподавателя. Проведение занятия в интерактивной форме «ПОПС-формула», «Анализ трудной ситуации». Нормативные правовые акты: см. раздел 5, п.п. 1, 2, 6,9,10,20,21,22,25,30,33 Материалы судебной практики: см. раздел 5, п. 1-4 Основная литература: см. раздел 5, п.п. 1-4 Дополнительная литература: см. раздел 5, п.п. 1,3,4,6,8,10,11,13
Конспектирование материалов судебной практики инаучной литературы по заданию преподавателя. Решение задач по заданию преподавателя. Проведение занятия в интерактивной форме «Сократический диалог», «Понятийный анализ».
Нормативные правовые акты: см. раздел 5, п.п. 5-12,15,19,22,24-27,29 Материалы судебной практики: см. раздел 5, п. 11,12 Основная литература: см. раздел 5, п.п. 1-4 Дополнительная литература: см. раздел 5, п.п. 1,3,4,6,7,10,11,12,13
Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя. Решение задач по заданию преподавателя. Проведение занятия в интерактивной форме «Понятийный анализ», «Мозговой штурм». Нормативные правовые акты: см. раздел 5, п.п. 1, 2, 3, 4, 5,6,7,9,13,17,19 Материалы судебной практики: см. раздел 5, п. 1-5,9 Основная литература: см. раздел 5, п.п. 1-4 Дополнительная литература: см. раздел 5, п.п. 32,3,4,5,7,8,9,10,11,13 1. Субъекты налогового контроля: общая характеристика правового статуса 2. Полномочия должностных лиц налоговых органов при осуществлении налогового контроля 3. Полномочия должностных лиц таможенных органов при осуществлении налогового контроля 4. Правовой статус коммерческих банков и иных участников налогового контроля 5. Правовой статус подконтрольных субъектов – организаций 6. Правовой статус подконтрольных субъектов – физических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя. Решение задач по заданию преподавателя. Проведение занятия в интерактивной форме «ПОПС-формула», «Анализ трудной ситуации». Нормативные правовые акты: см. раздел 5, п.п. 1, 2, 3, 6,7,9,13,16,19 Материалы судебной практики: см. раздел 5, п. 1-5,8,11 Основная литература: см. раздел 5, п.п. 1-4 Дополнительная литература: см. раздел 5, п.п. 3, 4, 5, 7-13
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |