КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самоанализ занятия
Воспитательная работа Учебно-производственная работа
1. Проводите ли Вы анализ своих занятий: да, нет, частично (подчеркнуть). 2. Что чаще анализируете: удачный, неудачный урок (подчеркнуть). Почему? 3. Как фиксируете результаты самоанализа занятий, причины неудачных занятий: подчеркните, в чем видите причины: - неумение воплотить задуманное в ходе занятия; - неудачный выбор учащихся для опроса; - недостаточная подготовка учащихся к теме занятия; - недостаточное оснащение данного занятия ТСО дидактическим материалом. - плохое собственное настроение; - плохая дисциплина учащихся. 4. Чем Вы руководствуетесь при оценке собственной педагогической деятельности? Соответствующее подчеркните: - своей научно-практической и психолого-педагогической подготовкой; - умением работать с педагогической, психологической литературой; - постоянной научно-теоретической самообразовательной работой; - умением отбирать содержание для занятий;
- умением планировать учебный материал; - умением применять различные учебные методы; - отработкой собственного стиля работы; - умением применять ТСО на занятиях; - результатами обучения учащихся; - умением находить решение в трудных учебно-воспитательных ситуациях; - умением заинтересовать учащихся учебным материалом; - умением объяснить трудные для восприятия материалы; - отношением к предмету учащихся; - отношением учащихся к преподавателю; - развитием познавательных интересов учащихся; - умением осуществлять воспитывающие и развивающие функции через предмет; - отношением администрации, методистов, коллег; - чем еще? (напишите сами). __________________________________________________________________ 5. Удается ли Вам создать у себя нужное настроение, для проведения занятия: да, нет, частично (подчеркнуть). 6. Варьируете ли Вы методику преподавания одного и того же занятия в разных группах? (подчеркнуть). Да, нет, частично 7. Чем вызваны эти варианты? (подчеркнуть). - желанием совершенствовать преподавание; - проверкой собственных методов, приемов; - особенностями группы; - разной подготовленностью учащихся; - не хочу повторяться, работать по стандарту; Чем еще (напишите сами)
8. Как Вы развиваете творческие способности учащихся? (ответ подчеркнуть). - подбираю интересные задания, рисунки моделей; - стремлюсь создать на уроке деловую творческую атмосферу; - активизирую методы преподавания; - стараюсь увлекательно изложить материал: - поощряю активность учащихся; - организую выставки работ, выполненных учащимися; - организую внеклассную работу; 9. Удается ли Вам заинтересовать учащихся? (подчеркнуть). Да, нет, частично. 10. Все ли занятия Вам удается провести одинаково ровно? (подчеркнуть) Да, нет. Есть ли разделы и темы, которые наиболее Вам удаются? (приведите примеры) 11. Чем Вы можете объяснить причины удачи проведения занятий на эти темы?
- эти темы для меня наиболее интересны; - лучше оснащены наглядными пособиями ТСО - увлекает учащихся: - практическое применение: - что еще?
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |