КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологический Расчет 1 страница
Unit IV Mass media Unit III My future job Unit I About myself Библиографический список
1. Кузьмин, А.В. Learn English. Teach English Intermediate and Upper Intermediate / А.В. Кузьмин. – Каро: Санкт-Петербург, 2003. 2. Зайцева О.Л., Арзуманова С.Э. Real English (for upper intermediate students) / О.Л Зайцева, С.Э. Арзуманова. – Каро: Санкт-Петербург, 2003. 3. Кузьменкова, Ю.Б. Tests, Texts and Topics for your English Exams / Ю.Б. Кузьменкова. – Изд-во Титул, 2006. 4. Захарова, Е.В. Ульянищева, Л.В. Welcome to the World of Public Relations. Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. – Москва, 2001. 5. Evans, V., Dooly, J. Upstream Intermediate / V. Evans, J. Dooly. – Express Publishing, 2002. 6. www.BBC.com
Содержание Text A My family…………………………………………………...…………………...3 Text B Russian family: What is it like?… ………………………………………..........4 Text C The importance of family………………………………………………………..6 Text D How to have a successful Christian family……………………………………...7
Unit II Student’s life Text A Entering the University…………………………………………………….........9 Text B Universities………………………………………………………………..........11 Text C Cambridge……………………………………………………………………...13 Text D Regulations………………………………………………………………..........14 Text E Our University…………………………………………………………….. …..17
Text A What job?………………………………………………………………………19 Text B Job search………………………………………………………………………21 Text C Applying for a job………………………………………………………………23 Text D Interviews………………………………………………………………… …...25 Text E Resume………………………………………………………………………….27
Text A Press in the United Kingdom…………………………………………………...31 Text B Press in the USA…………………………………………………………..........34 Text C Journalism: historical survey…………………………………………………...36 Text D History of Public Relations……………………………………………….........38 Text E Yellow journalism………………………………………………………………40 Text F The shooting begins……………………………………………………….........42
Text G Advertising……………………………………………………………………..46
Библиографический список…………………………………………………………..50
4.1 Исходные данные для расчета. Таблица №3
4.2 Технологическая часть
4.2.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
4.2.2 Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций. Тип и модель подвижного состава
Данное АТП предназначено для обслуживания предприятий. Перевозки осуществляются в городе Нижний Новгород.
ГАЗ-3309 – базовый автомобиль Основные технические характеристики: -габаритные размеры: длина – 6330мм, ширина – 2330мм, высота – 2350мм; -тип двигателя: ЗМЗ-511.10,V-8x90, рабочий объём – 4,25л, мощность, л.с. (кВт)/ об/мин – 119 (87,5) максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 274,7 H·м(28 кгс·м), напряжение в сети – 12 В; -контрольный расход топлива 60 км/ч – 19,6 л/100км; -полная масса – 7850 кг
2.1.2 Списочный состав парка
Количество автомобилей Аи =310;
2.1.3 Техническое состояние парка
Количество автомобилей по группам: А1 =100; А2 =90; А3 =90; А4 =30; Акр =20 (автомобили, прошедшие капитальный ремонт)
2.1.4 Среднесуточный пробег
Среднесуточный пробег Lcc =290 км.
2.1.5 Категория условий эксплуатации
Проектируемое АТП расположено в городе Нижний Новгород, где категория условий эксплуатации (КУЭ) – III
2.1.6 Природно-климатические условия Проектируемое АТП располагается в городе Нижний Новгород, где природно-климатические условия (ПКУ) – умеренные
2.2.1 Расчет периодичности воздействий, км:
L1=L1H · K1 · K3 [Л.6, с.7], (1)
где L1 – пробег между ТО-1, км; L1H – нормативный пробег между ТО-1, км;
L1H =3000 км [Л.6, с.76]; K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ; K1 =0,8 [Л.7, т.2.8, с.26]; K3 (K`3 · K``3) -коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды; K`3 =1,0 [Л.7, т.2.10, с.27] K``3 =0,9 [Л.7, т.2.10, с.27] L1 =3000·0,8·(1,0·0,9)=2160 км
L2=L2H·K1·K3 [Л.6, стр.7], (2)
где L2H – нормативный пробег между ТО-2, км; L2H =12000км [Л.6, с.76]; K1 =0,8; K3 =1,0 K`3 =0,9 L2 =12000·0,8·(1,0·0,9)=8640 км
2.2.2 Расчёт межремонтного пробега, км:
Lкр=LкрH·K1·K2·K3 [Л.6, с.7], (3)
где LкрH – нормативный пробег между КР, км; LкрH =300000 км [Л.6, с.78]; K2 – коэффициент корректирования нормативов трудаёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; K2 =1,0 [Л.7, т.2.9, с.21]; K1 =0,8[Л.7, т.2.8, с.20]; K`3 =1,0[Л.7, т.2.10, с.22] K``3 =0,9[Л.7, т.2.10, с.22] Lкр =300000·0,8·(1,0·0,9)=216000 км
2.3 Таблица корректирования нормативов по кратности
Таблица №1 корректирования нормативов по кратности
2.4 Расчет производственной программы
2.4.1 Расчет количества воздействий за цикл, воздействий:
Nкрц [Л.1], (4)
где Nкрц – количество воздействий капитального ремонта за цикл; Lкр – принятый пробег до капитального ремонта; Lкр=213440 км [т.1]; Lц – принятый пробег за цикл; Lц=213440 км [т.1] Nкрц = (воздействий)
N2ц -Nкрц [Л.1], (5)
где N2ц – расчетное количество воздействий ТО – 2 за цикл; L2 – принятый пробег до очередного ТО – 2; L2=9280 км [т.1]; Nкрц=1 [(4)]; Lкр=213440 км
N2ц = (воздействий)
N1ц -(N2ц+Nкрц) [Л.1],) (6)
где N1ц – расчетное количество воздействий ТО – 1 за цикл; L1 – принятый пробег до очередного ТО – 1; L1 =2320 км [т.1]; Nкрц =1 [(4)]; Lкр =213440 км; N2ц =22 [(5)] N1ц = (воздействий) Nеоц = Дэц [Л.1], (7)
где Nеоц – расчетное количество воздействий ЕО за цикл; Дэц – дни эксплуатации за цикл; Lcc – среднесуточный пробег; Lcc =290 км; Lкр =213440 км
Nеоц = (воздействий)
2.4.2 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
[Л.6, (3.19), стр.11] (8)
где dто, тр – расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dнто, тр – нормативное значение продолжительности простоя подвиж- ного состава в ТО и ТР; К’4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования норматив- ной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с нача- ла эксплуатации; dнто, три =(0,40÷0,50) [Л.7, т.2.6, стр.17]
, [Л.6, (3.20), стр.11] (9)
где К’4(1), К’4(2), К’4(3), К’4(4) – величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 2.11 [Л6] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; А1, А2, А3, А4 – группы автомобилей с одинаковым пробегом;
dто, тр =0,50·1,18=0,59
2.4.3 Расчет коэффициента технической готовности парка
[Л.6, (3.22), стр.13] (10)
где αт – коэффициент технической готовности парка; Lсркр – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капи- тального ремонта; dкр – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; dкр = 15 дн [Л.7, т.26, стр.24]
, км [Л.6, (3.23), стр13]
где Акр – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед; А – списочное количество автомобилей в АТП, ед; Акр = 20 ед [по исходным данным]; А = 310 ед [по исходным данным]; Lкр =213440км [т.1]
2.4.4 Расчет коэффициента использования парка
[Л.6, (3.24) с.13], (12)
где αи – коэффициент использования парка; Дрг – число рабочих дней в году; Дрг =247 дн [по заданию]; Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправленных автомобилей по эксплуатационным причинам;
Ки =0,95
2.4.5 Расчет годового пробега всего парка, км:
[Л.6, (3.25) с.14], (13) где - суммарный годовой пробег автомобилей в АТП, км; А =310 ед [по заданию]; Lcc =290 км [по заданию]; αи =0,54 [(12)]
365×310×290×0,54=17719290 км 2.4.6 Расчет годовой программы для всего парка:
[Л.6, с. 14], (14)
где NГЕО – количество ежедневных обслуживаний за год; =17719290 км [(13)]; Lcc =290 км [по заданию]
обслужуваний
Nгумр =0,75· NГЕО [Л.6, с. 15], (15)
где Nгумр – количество уборочно-моечных работ за год; NГЕО =61101 обслуживаний [(14)]
Nгумр =0,75·61101=45825,75 обслужуваний
[Л.6, с. 15], (16)
где NГ2 – количество ТО-2 за год; = км [(13)]; L2 =9280 км [т.1]
=1909 обслужуваний
- NГ2 [Л.6, с. 15], (17)
где NГ1 - количество ТО-1 за год; = км [(13)]; L1 =2320 км [т.1]; NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]
-1909=5729 обслужуваний
NГД-1 =1,1· NГ1 + NГ2 [л.6, с.15], (18)
где NГД-1 - количество общего диагностирования за год; NГ1 =5729 обслуживаний [(17)]; NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]
NГД-1 =1,1·5729+1909=8211 воздействий
NГД-2 =1,2· NГ2 [л.6, с.15], (19)
где NГД-2 - количество поэлементного диагностирования за год; NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]
NГД-2 =1,2·1909 =2291воздействий
NГСО =2· А [л.6, с.15], (20)
где NГСО – количество сезонных обслуживаний за год; А =310 ед [по заданию]
NГСО =2·310=620 обслужуваний
2.4.7 Расчет суточной программы для всего парка
Nеосут = [л.6, с.15], (21)
где Nеосут – количество обслуживаний ЕО выполняемых в сутки; NГЕО =61101 обслуживаний [(14)]; Дрг =247 дн [по заданию]
Nеосут = обслуживания
N1сут = [л.6, с.15], (22)
где N1сут – количество обслуживаний ТО-1 выполняемых в сутки; NГ1 =5729 обслуживаний [(17)]; Дрг =247 дн
N1сут = обслужуваний
N2сут = [л.6, с.16], (23)
где N2сут – количество обслуживаний ТО-2 выполняемых в сутки; NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]; Дрг =247 дн
N2сут = обслужуваний
NД-1сут = [л.6, с.15], (24)
где NД-1сут - количество обслуживаний Д-1 выполняемых в сутки; NГД-1 =8211 воздействий [(18)]; Дрг =247 дн
NД-1сут = обслуживания
NД-2сут = [л.6, с.15], (25)
где NД-2сут - количество обслуживаний Д-2 выполняемых в сутки; NГД-2 =2291 воздействий [(19)]; Дрг =247 дн
NД-1сут = обслужуваний
2.4.8 Выбор метода обслуживания и количества смен работы зон технического обслуживания
Ежедневное обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства. Первое техническое обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства. Второе техническое обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства.
2.5 Расчёт трудоёмкостей
2.5.1 Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельной трудоёмкости текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР, чел.-ч:
tео=tеон·К2·К5·Км(ео) [Л.6, с.8], (26)
где tео - трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел.-ч; tеон –нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел.-ч; tеон =0,42 чел.-ч [л.6, с.8]; К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава; К5 =0,85 [л.7, т.2.12, с.29]; Км(ео) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость еже-дневного обслуживания; К2 =1,0 [л.7, т.2.9, с.27] Км(ео) = [Л.6, с.9], (27)
где См - % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установ- ки; См =55% [Л.6, стр.9]; Со -% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обду-вом воздуха; Со =15% [Л.6, стр.9]
Км(ео) =
tео= 0,42·1,0·0,85·0,3=0,11 чел.-ч
t1=t1н·К2·К5·Км(1) [Л.6, с.9], (28)
где t1 – трудоёмкость первого технического обслуживания, чел.-ч; t1н – нормативная трудоёмкость первого технического обслу-живания, чел.-ч; t1н =2,2 [Л.6, с.76]; Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость пер-вого технического обслуживания при поточном методе производства; Км(1) =0,8 [Л.6, с.10]; К2 =1,0; К5 =0,85
t1=2,2 ·1,0·0,85·0,8=1,5 чел.-ч
t2=t2н·К2·К5·Км(2) [Л.6, с.9], (29)
где t2 – трудоёмкость второго технического обслуживания, чел.-ч; t2н – нормативная трудоёмкость второго технического обслу-живания, чел.-ч; t2н =9,1 [Л.6, с.76]; Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость второго технического обслуживания; Км(2) =1,0 [так как тупиковый метод]; К2 =1,0; К5 =0,85
t2 =9,1·1,0·0,85·1,0=7,74 чел.-ч
tтр=tтрн·К1·К2·К3·К4(ср)·К5 [Л.6, с.10], (30)
где tтр – удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км; tтрн – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км; tтрн =3,7 чел.-ч/1000км [Л.7, с.8]; К4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования норма-тивной удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации; K1 =0,8 [Л.7, т.2.8, с.20]; K2 =1,0; K`3 =1,0 [Л.7, т.2.10, с.22]; K``3 =0,9[Л.7, т.2.10, с.22]; K5 =0,85 [Л.6, с.11], (30)
где К4(1), К4(2), К4(3), К4(4) – величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; K4(1) =1,3 [Л.7, т.2.11, с.23]; А1, А2, А3, А4 – группы автомобилей с одинаковым пробегом
tтр= 3,7·0,8·1,0·(1,0·0,9)·1,18·0,85=2,7 чел.-ч/1000км
tД-1=t1· [Л.6, с.9], (32)
где tД-1 – трудоёмкость общего диагностирования, чел.-ч; СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудо-ёмкости первого технического обслуживания; СД-1 =10% [Л.6, с.50]; t1 =1,5 чел.-ч [(28)]
tД-1 =1,5·0,1=0,15 чел.-ч
tД-2=t2· [Л.6, с.9], (33)
где tД-2 – трудоёмкость поэлементного диагностирования, чел.-ч; СД-2 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудо-ёмкости вторго технического обслуживания; СД-2 =10% [Л.6, с.50]; t2 =7,74 чел.-ч [(29)]
tД-2= 7,74 ·0,1=0,774 чел.-ч
tсо =0,2· t2 [Л.1], (34)
где tсо – трудоёмкость сезонного обслуживания, чел.-ч; 0,2 – [так как умеренная зона]; t2 =7,74 чел.-ч [(29)]
tсо =0,2·7,74 =1,548 чел.-ч
2.5.2 Составление таблицы “Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта”
Таблица №2-Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |