КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с приборами и оборудованием экспериментальной установки и записать их технические характеристики
1. Ознакомиться с приборами и оборудованием экспериментальной установки и записать их технические характеристики. 2. Для каждой нагрузки, указанной в табл. 3 с помощью приборов измерить напряжения, токи и мощность. Показания приборов занести в табл. 1 (п.1).
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
4. Создать несимметричную активную нагрузку. Показания приборов занести в табл. 1 (п.2). 5. Отсоединить один из линейных проводов. Не изменяя нагрузку, включить цепь, записать показания приборов в табл. 1 (п.3).
6. При несимметричной нагрузке отключить одну из фаз приемника. Показания приборов записать в табл 1. 7. Создать неоднородную нагрузку (опыт 5). Показания приборов записать в табл. 1 (п.5). Затем определить токи IR и IC в фазе aв. При измерении тока IR отключают конденсатор С. При измерении тока IC отключают резистор R. Аналогично измеряют токи IR и IL в фазе са. Показания приборов записать в табл. 2. Углы jав и jca определить из векторной диаграммы (рис.5). 8. Построить в масштабе по всем опытным данным векторные диаграммы напряжений и токов методом засечек. 9. Определить активную мощность каждой фазы приемников для всех случаев: Рав = UавIав cos jав, где jав - угол сдвига фаз, определяется из векторной диаграммы; Рвс = UвсIвс cos jвс; Рса = UсаIса cos jса. 10. Определить общую активную мощность всех приемников для каждого опыта: Р¢ = Рав + Рвс + Рса. 11. Определить расхождение между рассчитанными данными и данными измерений: DР = Р - Р¢.
Вопросы для самоконтроля
1. Какая трехфазная система напряжений называется симметричной? 2. Чем характерны прямая и обратная последовательности фаз напряжений? 3. Как установить порядок следования фаз напряжений в трехфазной сети? 4. Как изменить прямую последовательность фаз на обратную? 5. Как три однородных приемника соединить треугольником? 6. Какие условия определяют равномерность и однородность приемников отдельных фаз трехфазной системы? 7. Какие существуют зависимости между линейными и фазными токами трехфазной системы при соединении приемников треугольником? 8. В каких случаях фазные напряжения на зажимах приемников, соединенных треугольником, могут оказаться выше линейных напряжений? 9. Какими приборами можно измерить активную мощность приемников, которые соединены треугольником, и как их подключить?
Список литературы 1. Электротехника и электроника: учебное пособие для вузов/ В.В. Кононенко и др.Ростов н/Д: Феникс, 2008.
2. Жаворонков М.А. Электротехника и электроника: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ М.А. Жаворонков, А.В. Кузин.-М.: Издательский центр «Академия», 2010. 3. Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники: Учеб. Пособие.- М.: Высшая школа, 2000. Лабораторная работа №7
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |