Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Альтернатива реактивным двигателям




Гиперзвуковой реактивный дирижабль.

Принцип работы.

 

При "всплытии" сферы или летательного аппарата легче воздуха, в верхние слои атмосферы пилот ориентирует "дирижабль-магнитоплан" перпендикулярно силовым линиям магнитного поля Земли. Далее включает реактивный двигатель и благодаря Силе Лоренца действующей на аппарат при движении в магнитном поле, магнитоплан сначала покидает верхние разряженные слои атмосферы, и "всплывает" на поверхность магнитного поля Земли. Фактически выходит в открытый космос. Главное что бы аппарат все время при движении двигался перпендикулярно силовым линиям магнитного поля Земли. Высота подъема как уже писалось выше, может составлять минимум 7000 км. А скорость будет далеко не ракетной, фактически благодаря опоре на магнитное поле Земли, возникает возможность выхода на околоземную орбиту и выше без перегрузок. Что весьма перспективно для гражданской авиации, так благодаря выходу в открытый космос возникнет возможность доставлять грузы и пассажиры, на фантастические расстояния за относительно короткие сроки.

 

Также этот дирижабль вполне может стать и гиперзвуковым. Как известно при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов, конструкторы сталкиваются с такой проблемой как перегрев корпуса гиперзвуковых болидов даже в разряженных слоях атмосферы. Электростатическая же "подушка" взаимодействуя с магнитным полем Земли вполне может вытолкнуть или вывести гиперзвуковой дирижабль за пределы плотных и даже разряженных слоев атмосферы, что предотвратит перегрев корпуса болида, при достижении гиперзвука. К тому же возможно удастся в качестве топлива использовать водород которые можно закачать в гондолу вместо гелия это как минимум позволит существенно увеличить дальность полета гиперзвукового болида. Именно на гиперзвуковых скоростях "электростатическая подушка" должна работать наиболее эффективно, так как выталкивающая сила Лоренца действующая на заряды в магнитном поле, напрямую зависит и от скорости движения зарядов во внешнем магнитном поле [3].

 

Можно отказаться от реактивных двигателей. Так идея достичь орбиты при помощи обычного пусть и очень большого аэростата зародилась в голове калифорнийца Джона Пауэлла, подробно изложившего свой план на состоявшейся в апреле в Финиксе конференции 'Доступ в космос':

"На третьем и последнем этапе будет построен дирижабль Orbital Ascender длиной 6 тысяч футов (1,8 километра), которому предстоит преодолеть расстояние от 'Станций темного неба' до нижней границы космического пространства, разогнаться и выйти здесь на околоземную орбиту.

На этой высоте воздуха уже практически нет, и корабль Orbital Ascender, вместо применяющихся на первых двух этапах моторов с пропеллерами, придется оснастить так называемыми ионными реактивными двигателями с непрерывной тягой, успешно испытанными на космическом аппарате НАСА Deep Space 1 и лунном зонде SMART 1 Европейского космического агентства. Основываясь на компьютерном моделировании с различными конфигурациями дирижаблей, Пауэлл утверждает, что ионные двигатели могут вывести мега-дирижабль на орбиту за три - девять дней [8]

Обрати внимание "ионные двигатели" очень маломощные. А значит их можно заметь на маломощные двигатели по типу "магнитный винт"

см. "дисковый лоренцолет"[9] Это двигатель для получения толкающей силы во внешнем магнитном поле Земли. Знай крути себе заряженные диски и получай тягу не меньше, а еще и больше чем у ионных двигателей и без дополнительного запаса топлива.

Так, что если снабдить мега-дирижабль Джона Пауэлла "магнитным крылом" описанным в данной статье и "магнитным винтом" [9] или любым другим типом магнитного винта для получения тяги в магнитном поле Земли [6]. То получится весьма эффективное и интересное транспортное средство для доставки человека и грузов в космос.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.