Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оксигенотерапия через носовую канюлю




Оксигенотерапия

Эталоны ответов

1 г, 2 б, 3 г, 4 в, 5 а, 6 б, 7 г, 8 в, 9 г, 10 г, 11 б, 12 б, 13 в, 14 а, 15 б, 16 в, 17 г, 18 б, 19 а, 20 в, 21 в, 22 г, 23 в, 24 а, 25 г.

 

ОСНАЩЕНИЕ: носовая канюля, трубка для подачи кислорода, увлажнитель, емкость со стерильной дистиллированной водой, источник кислорода с расходомером, фиксатор канюли.

 

Этапы Обоснование
1. Выявить у пациента причины и симптомы, связанные с гипоксией и наличием мокроты в дыхательных путях. Гипоксия может привести к тахиаритмии, брадикардии и смерти. Наличие мокроты в дыхательных путях снижает эффективность оксигенотерапии.
2. Объяснит пациенту или его близким цель оксигенотерапии, последствия процедуры и получить согласие на процедуру (если это возможно) Пациент успокаивается, что приводит к уменьшению потребления кислорода и улучшает взаимодействие между медсестрой и пациентом.
3. Вымыть и осушить руки. Обеспечивается информационная безопасность. Предотвращается перенос инфекции.
4. Вставить кончики канюли в ноздри пациента. Ток кислорода направляется в верхние дыхательные пути.
5. С помощью эластичной повязки (фиксатора) для головы фиксировать канюлю так, чтобы она не причиняла пациенту неудобств. Если пациент не испытывает от канюли неудобств, она будет держаться лучше.
6. Прикрепить носовую канюлю к источнику увлажненного кислорода с заданной концентрацией и скоростью подачи кислорода. Исключается высыхание слизистых носа, рта и дыхательных путей, обеспечивается необходимая скорость.
7. Обеспечить достатоную свободу движений кислородных трубок и прикрепить их к одежде. Пациент может поворачивать голову, не рискуя удалить канюлю; одновременно уменьшается давление на слизистую в области носовых отверстий.
8. Вымыть и осушить руки. Обеспечивается инфекционная безопасность.
9. Проверять состояние канюли через каждые 8 часов. Обеспечивается уверенность в проходимости канюли и возможности тока кислорода.
10. Наблюдать за тем, чтобы увлажняющий сосуд был постоянно полным. Исключается вдыхание неувлажненного кислорода и осложнения оксигенотерапии.
11. Осматривать слизистую носа и ушные раковины для выявления возможных раздражений кожи. Оксигенотерапия может вызвать высыхание слизистой носа. Давление трубки канюли или эластичной ленты на ушные раковины может вызвать раздражение кожи.
12. Каждые 8 часов проверять скорость тока кислорода, концентрацию и назначения врача. Обеспечивается назначенная врачом скорость подачи кислорода и концентрация.
13. Провести итоговую оценку состояния пациента для выявления уменьшения симптомов, связанных с гипоксией. Подтверждение положительной динамики, т.е. признаки уменьшения гипоксии.
14. Отметить способ подачи кислорода, концентрацию, скорость его тока, реакции пациента и результаты оценки удовлетворения пациентов потребности в нормальном дыхании. Документация оценки оксигенотерапии и реакции на нее пациента обеспечивает преемственность наблюдения и объективность оценки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 2027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.