КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план по дисциплине стационар
Структура учебной дисциплины Объем дисциплины Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО Учебная дисциплина «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» является базовым (общепрофессиональным) компонентом профессионального цикла Б3. направления подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование», профилей подготовки: «безопасность жизнедеятельности», «технологическое образование»квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Дисциплина предназначена для изучения в 5 семестре, на 3 курсе для студентов ОДО. В программе курса реализованы системный, проблемный, культурологический, антропологический и междисциплинарный подходы к определению содержания дисциплины и технологическому его обеспечению. Содержание курса является логическим продолжением курсов «Педагогика 1. Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика 2. Общие основы педагогики. Теории и технологии обучения», «Педагогика 3. История педагогики и образования», в процессе изучения которых формируются входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения учебной данной дисциплины. Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентировано содержание данной дисциплины, является образование, развитие, социализация и воспитание личности. В ходе освоения предлагаемого курса студенты-бакалавры использует знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения выше перечисленных разделов педагогики. Чтение курса рекомендовано в 5 семестре перед выходом студентов-бакалавров на педагогическую производственную практику в общеобразовательные учреждения в 6-ом семестре. Целесообразность курса определена необходимостью подготовки студентов к производственной практике в ОУ и подготовкой будущих специалистов к педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования, социума и культуры.
Таблица 1 Выписка из учебного плана
Выписка из учебного плана, ОЗО
Таблица 2
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |