КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Используя знание современной психолого-педагогической литературы, раскройте движущие силы и закономерности развития личности
Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности относится к ________________ функции педагогического процесса. Тексты тестов и домашних контрольных работ Тест по теме «Общие основы педагогики» Вариант 1. 1. Педагогика – это наука, т.к. она:
2. Характерным признаком воспитания является:
3. В структуру педагогических наук входят: 1. возрастная психология, общая педагогика, возрастная физиология; 2. философия, теория и методика воспитания, валеология; 3. филология, методика преподавания математики, история образования и педагогической мысли; 4. дефектология, сравнительная педагогика, военная педагогика. 4. Анализ понятийно-терминологической системы относится: 1. к методологическим принципам научно-педагогического исследования; 2. к теоретическим методам педагогического исследования; 3. к логике научно-педагогического исследования; 4. к сфере реализации методологии педагогического исследования. 5. Методологическим основанием индивидуализации обучения стала философия: 1. неотомизма; 2. экзистенционализма; 3. прагматизма; 4. диалектического материализма. 6. Рассмотрение самостоятельных компонентов в их взаимосвязи и развитии – сущность подхода:
1. системного; 2. антропологического; 3. личностного; 4. культурологического. 7. Деятельностный подход требует: 1. ориентации на личность как на цель педагогической деятельности учителя; 2. освоение творческих способов педагогической деятельности; 3. перевода ребёнка в процессе педагогической деятельности в позицию субъекта познания, труда, общения; 4. уверенности педагога в позитивном потенциале воспитанника. 8. Осознание понятий образования как ступеней восхождения от абстрактного к конкретному – это: 1. составляющая педагогической культуры; 2. характерная черта конкретно-научного исследования; 3. критерий методологической культуры учителя; 4. критерий методологической культуры учёного. 11. Сформулируйте определения понятий:
Вариант 2. 1. Доказательством принадлежности педагогики к научному знанию является:
2. Одной из задач прогностической функции педагогики выступает:
3. Предметом возрастной педагогики является:
4. В педагогике методология – это:
1. учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности; 2. совокупность педагогических методов исследования; 3. система научно-педагогических знаний; 4. процесс научного познания педагогических явлений. 5. Целью обучения и воспитания, по мнению неотомистов, является: 1. научить учащихся «творить себя как личность»; 2. обучать методам приобретения знаний; 3. развитие «досознательного» стремления приблизиться к Богу; 4. самовыявление инстинктов и склонностей ребёнка, присущих ему от рождения. 6. Системный подход отражает:
7. Сущность технологической методологии заключается в:
8. К критериям методологической культуры педагога-учёного относится:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |