КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психология. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии (Сост
Базовые учебники: 1. Крутецкий В.А. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии (Сост. К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский). – М.: Педагогика, 1989. – 260 с.
Основная литература: 1. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 256 с. 2. Богоявленская Л.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с. 3. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: Высшая школа, 2002. – 400 с. 4. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т.1. Пер с франц. – СПб.: Сфера, 1992. – 496 с. 5. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т.2. Пер с франц. – СПб.: Сфера, 1992. – 376 с. 6. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 442 с. 7. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 128 с. 8. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с. 9. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Народная асвета, 1984. – 239 с. 10. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 207 с. 11. Леонтьев А.Н. Философия психологии (Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева). – М.: Искусство, 1977. – 183 с. 12. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.1. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 590 с. 13. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.2. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 608 с. 14. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.3. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с. 15. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с. 16. Популярная психология: Хрестоматия (Сост. В.В. Мироненко). – М.: Просвещение, 1990. – 399 с. 17. Райгородский. Д.Я. Психология личности: Хрестоматия: В 2-х т. Т.1. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ – М», 2002. – 512 с.
18. Райгородский. Д.Я. Психология личности: Хрестоматия: В 2-х т. Т.2. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ – М», 2002. – 544 с. 19. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с. 20. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993. – 415 с. 21. Хрестоматия по возрастной психологии (Под ред. Д.И. Фельдштей- на). – М.: МП Академия, 1994. – 256 с. 22. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления (Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова). – М.: МГУ, 1981. – 400 с. 23. Хрестоматия по педагогической психологии (Сост. А. Красило, А. Новгородцева). – М.: МП Академия, 1995. – 416 с. 24. Чалдини Р. Психология влияния. Пер с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
Дополнительная литература: 1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: МПА, 1995. – 264 с. 2. Ахвердова О.А., Гюлушанян К.С., Коленкина В.В. Практикум по социальной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 336 с. 3. Барташев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 176 с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Пер с англ. (Общ. ред. М.С. Мацковского). – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с. 5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с. 6. Бубличенко М.М. Гипнотические приёмы в общении. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 112 с. 7. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с. 8. Валеева Н.Ш., Гончарук Н.П. Психология и культура умственного труда. – М.: КНОРУС, 2004. – 240 с. 9. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб.: Речь, 2002. – 174 с. 10. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159 с. 11. Вейнингер О. Пол и характер. Пер. с нем. – М.: ТЕРРА, 1992. – 480 с. 12. Выготский Л.С. Психология искусства (Под ред. М.Г. Ярошевского). – М.: Педагогика, 1987. – 344 с. 13. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 160 с.
14. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. – СПб.: Сфера, 1994. – 160 с. 15. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? – М.: ЧеРо, Сфера, 2005. – 240 с. 16. Гордеев С.В. Профессиональный гипноз. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 192 с. 17. Ефимова Н.С. Социальная психология. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 192 с. 18. Жуков Д.А. Биология поведения: гуморальные механизмы. – СПб.: Речь, 2007. – 443 с. 19. Журавлёв А.Л., Соснин В.А., Красников М.А. Социальная психоло-гия. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 416 с. 20. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Изд-во Союз, Лениздат. – 2000. – 336 с. 21. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 22. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 544 с. 23. Каган В.Е. Понимая себя: взгляд психотерапевта. – М.: Смысл, 2002. – 268 с. 24. Котова И.Б., Канаркевич О.С., Березина Н.Н., Березин А.Ф. Основы психологии: экзаменационные ответы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – 448 с. 25. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. Пер с англ. – М.: «Когито-Центр», Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. – 432 с. 26. Ландау Э. Одарённость требует мужества: Психологическое сопровождение ребёнка. Пер. с нем. – М.: Академия, 2002. – 144 с. 27. Леви В.Л. Искусство быть собой. – М.: Знание, 1991. – 256 с. 28. Леви В.Л. Исповедь гипнотизёра: Дом души. – М.: Семья и школа, 1993. – 367 с. 29. Леви В.Л. Исповедь гипнотизёра: Кот в мешке. – М.: Семья и школа, 1993. – 303 с. 30. Леви В.Л. Исповедь гипнотизёра: Эго, или Профилактика смерти. – М.: Семья и школа, 1993. – 352 с. 31. Литвак М.Е. Психологический вампиризм. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 416 с. 32. Лук А.Н. Юмор, остроумие, творчество. – М.: Искусство, 1977. – 183 с. 33. Макаров И.В. Лекции по детской психиатрии. – СПб.: Речь, 2007. – 293 с. 34. Маслов А.С. Психические процессы. – Волгоград: Изд-во ВГАСХ, 1994. – 154 с. 35. Михайлова Е.В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с. 36. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с. 37. Основы психологии: экзаменационные ответы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 448 с. 38. Первичная профилактика психических, неврологических и психосоциальных расстройств. – М.: Смысл, 2002. – 127 с. 39. Почебут Л.Г. Социальная психология толпы. – СПб.: Речь, 2004. – 240 с.
40. Практическая психология (Под ред. М.К. Тутушкиной). – СПб.: Дидактика Плюс, 1998. – 336 с. 41. Психологическая диагностика (Под ред. М.К. Акимовой). – СПб.: Питер, 2005. – 304 с. 42. Практическая психология образования (Под ред. И.В. Дубровиной). – М.: Сфера, 1997. – 528 с. 43. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. В 2-х т. Т. I. – М.: «Вече» – «Аст», 2001. – 592 с. 44. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Пер. с англ. В 2-х т. Т. II. – М.: «Вече» – «Аст», 2001. – 560 с. 45. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. Пер. с англ. (Общ. ред. Л.П. Петровской). – М.: Прогресс, 1993. – 368 с. 46. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом «БАХРАХ-М», 2006. – 656 с. 47. Сизанов А.Н. Тесты и психологические игры. Ваш психологический портрет. – Мн.: Харвест, 2004. – 576 с. 48. Сонин В.А. Психологический практикум: задачи, этюды, решения. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 272 с. 49. Социальная психология (Под ред. А.В. Петровского). – М.: Просвещение, 1987. – 224 с. 50. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 544 с. 51. Сухарев В.А. Психология интеллекта. – Донецк: Сталкер, 1997. – 416 с. 52. Фейнберг И.М. Видеть – предвидеть – действовать. – М.: Знание, 1986. – 160 с. 53. Фомин Ю.А. Прикладное НЛП: техника эффективного общения. – Минск: Современная школа, 2009. – 512 с. 54. Фрейд З. О клиническом психоанализе. – М.: Медицина, 1991. – 288 с. 55. Фрейд З. Толкование сновидений: Репринтное издание 1913 года. – Ереван: Камар, 1991. – 448 с. 56. Фрейд З. «Я» и «Оно». В 2-х т. Т.1. Пер. с нем. – Тбилиси: Мерани, 1991. – 397 с. 57. Фрейд З. «Я» и «Оно». В 2-х т. Т.2. Пер. с нем. – Тбилиси: Мерани, 1991. – 426 с. 58. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. (Общ. ред. П.С. Гуреви-ча). – М.: Издательская группа «Прогресс», 1995. – 256 с. 59. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 272 с. 60. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – Л.: Медицина, 1989. – 192 с.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |