Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Б3.Б.1.8.Социальная педагогика




Выписка из ВОС

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.Б.1.8.Социальная педагогика

 

Профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования»

Направление подготовки: 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Согласовано:

декан факультета ДиКПиП КузГПА,

председатель ученого совета факультета

__ ____________ __ Н.Е.Разенкова

«___» ______________ 2011 г.

 

 

Разработчик:

____________ О.А. Букотина, старший преподаватель

 

Новокузнецк 2011

Лист внесения изменений

 

Дополнения и изменения в рабочей программе на 201/ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.

 

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "" 201 г.

 

 

Внесенные изменения утверждаю

Заведующий кафедрой

Декан

"" 201 г.

 

 

Рабочая программа

 

Индекс по ВОС Наименование дисциплины и её содержание Трудоемкость по ВОС
Б3.Б.1.8. Социальная педагогика Социальная педагогика как наука. Социально-педагогическая деятельность. Социализация как контекст социального воспитания: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи. Принципы, содержание, методика социального воспитания в воспитательных организациях (быта, жизнедеятельности и взаимодействия индивидуальных и групповых субъектов).    

Дисциплина ориентирует на подготовку к социально-педагогической деятельности, деятельности в области культуры, образования, психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

- реализация на практике прав ребенка;

- создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;

- участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;

- участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;

- повышение собственного общекультурного уровня.

Цель изучения дисциплины: осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; познакомить и сформировать навыки психолого-педагогического и социальное сопровождения обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; познакомить с процессом социализации человека.

Задачи:

- формирование у студентов теоретических представлений о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания;

- формирование целостного представления о факторах социального воспитания, их взаимосвязи и взаимообусловленности;

- раскрытие специфики социально-педагогической деятельности социального педагога и ее гуманистической направленности;

- информирование студентов о многообразии методов социально-педагогического исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.