Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога




Теоретической

Предметом

Процесса

Воспитанием

Педагогическое взаимодействие

Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат

Сущностную характеристику образования как педагогического процесса составляет …

педагогическое влияние

самовоспитание

самообразование

Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется …

обучением

социализацией

развитием

Освоение человеком системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности составляют сущность образования как …

результата

системы

социального явления

Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, является _____________ педагогики.

объектом

функцией

задачей

Научный анализ закономерностей педагогического процесса, выявление состояния педагогических явлений составляет основу _________ функции педагогики.

технологической

практической

проектировочной

Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием:

1) допрофессиональный этап

2) профессиональный этап

3) постпрофессиональный этап

1 профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях

2 учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах

3 развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации

ликвидация пробелов в профессиональном образовании

Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями

1) саморазвитие

2) самосовершенствование

3) самообразование

1 процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий

2 деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств

3 самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства

оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей

Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование

1) личность

2) общество

3) педагогический состав

1 осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования

2 получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами

3 с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности

в течение длительного времени усваивать один и тот же материал

Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей

1) допрофессиональная педагогическая подготовка

2) система непрерывного педагогического образования

3) послевузовское образование учителя

1 формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности

2 формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя

3 дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации

подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками

1) гуманизация образования

2) демократизация образования

3) непрерывность образования

1 обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности

2 расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования

3 создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях

интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.