КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса
Учебная программа Учебный план Линейный Концентрический Административный Региональный Учебных пособиях Учебниках Умения и навыки Научные знания учебные программы учебные планы Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в … учебных программах учебных планах К вариативной части базисного учебного плана относятся _____ компоненты. индивидуальный федеральный К структурным способам изложения учебного материала в учебных программах относятся _________ способы. проблемно–поисковый репродуктивный К документам, регламентирующим содержание образования, относятся … приказы директора школы Устав школы Установите соответствие между компонентами процесса обучения и их определениями: 1) принцип обучения 2) закономерность обучения 3) метод обучения 1 руководящая идея, нормативное требование к организации процесса обучения 2 объективно существующие, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами процесса обучения 3 система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, направленных на решение задач обучения познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности. Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками: 1) объяснительно-иллюстративный 2) развивающий 3) проблемный 1 является традиционным для классно–урочной системы обучения, носит преобладающе словесный, репродуктивный характер 2 характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию 3 основано на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий
материал и деятельность обучаемого расчленяются на порции (дозы) и шаги (этапы обучения); выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению последующей порции материала зависит от качества усвоения предыдущей Соотнесите основные понятия дидактики и их характеристики: 1) обучение 2) преподавание 3) учение 1 специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков 2 упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения и обеспечения информирования, осознания и практического применения знаний учащимися 3 познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта Установите соответствие между функциями процесса обучения и их характеристиками: 1) образовательная функция 2) воспитательная функция 3) развивающая функция 1 передача знаний, формирование умений и навыков, системы культурных ценностей 2 формирование системы ценностных ориентации и отношений в процессе обучения 3 формирование познавательных психических процессов и свойств личности составление плана урока и определение основных видов познавательной деятельности учащихся на занятии Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками: 1) принцип доступности 2) принцип наглядности 3) принцип систематичности и последовательности 1 требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся 2 требует построения процесса обучения на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися через зрительные, моторные и тактильные ощущения
3 требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками: 1) объяснительно-иллюстративный 2) развивающий 3) проблемный 1 является традиционным для классно–урочной системы обучения, носит преобладающе словесный, репродуктивный характер 2 характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию 3 основано на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий материал и деятельность обучаемого расчленяются на порции (дозы) и шаги (этапы обучения); выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению последующей порции материала зависит от качества усвоения предыдущей
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |