Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встречи с о. Александром




Placzewnaja recz na pogrebenie togho prez segho welemozneiszago i wysokorozdennagho knjazja i ghossudarja Karolusa odinatsetogho swidskich, gothskich i wandalskich (i proczaja) korola, slavnagho, blaghogowennagho i milostiwagho naszego ghossudaja (!), nynjeze u bogha spasennagho. Kogda jegho korolewskogo weliczestwa ot duszi ostawlennoe tjelo, s podobajuszczjusae korolewskoju scestju, i serserdecznym wsich poddannych rydaniem byst pogrebenno w Stokolnje (!) dwatset-scetwertago nowemrja ljeta ot woploszczenia bogha slowa 1697?.

Приведем теперь название шведской речи, написанной по-русски, заменив в её оригинальном тексте латинские буквы русскими.

“Плачевная речь на погребение того преж сего вельможнейшаго и высокорожденнаго князя и государя Каролуса одиннадцатого шведских, готских и вандальских (и прочая) короля, славнаго, благословеннаго и милостиваго нашего государя, ныне же у бога спасеннаго. Когда его королевскаго величества от души оставленное тело, с подобающей королевской честью, и сердечным всех подданных рыданием бысть погребено в СТЕКОЛЬНЕ (так, оказывается, именовали Стокгольм в XVII веке; вероятно, там в это время было развито СТЕКОЛЬНОЕ производство – Авт.) двадцать четвертого ноября лета от воплощения бога слова 1697″
 

Карл XI –9-й король Швеции, Готов и Вендов

Мавро Орбини, издание его книжки было в 1501 году. И то он писал, что вся Европа говорит на русском языке.

Но католику из Сицилии, какой смысл врать?

Расскажите подробнее о том эксперименте, который проводился на людях, знающих другие языки, а образ воспринимали, как русское слово, например ПЁС.

Да их полно. Зачем пересказывать? Это уже даже в десять документальных фильмов в разных странах вошло.

Были ли вы на острове Фортус?

Не был. Честно говорю, не был. А что там посещать? Я, честно говоря, не знаю, что там посещать.

Там капище есть.

До сих пор, построенное?

Там остатки от капища остались.

А остов. Я просто этого не знал. Ну, когда буду в следующий раз в приезд, вы сказали, теперь буду знать, что на Фортусе есть что посмотреть. Просто у меня сейчас, пообщался, сел, поехал в другой город. Просто получилось, что по Украине более сжатая программа, потому что я думал, что проеду сразу с Ужгорода до Одессы, а у меня появилась ещё встреча во Львове.

Долг и ответственность в личных отношениях мужчины и женщины. Ваша позиция?

Во-первых, о долге: никто никому ничего не должен. Ответственность каждого за свои слова, деяния и поступки, взаимопонимание и взаимодоверие. Ну, и естественно – любовь. Тогда уже ничего не нужно. Будет взаимопонимание, будет доверие и всё будет нормально.

Скажите, где ошиблись наши Предки, что потеряли такую культуру?

А кто вам сказал, что они ошиблись? С чего вы взяли, что наши Предки ошиблись? И кто вам сказал, что потеряли? Ничего не потеряли. Было предупреждение о том, что наступит Ночь Сварога. И всё, и в Родах сохраняли культуру. Я уже говорил, что вероисповедание – это личное дело каждого человека. Я продолжаю то, во что верил мой отец, мой дед, мой прадед, которого в концлагере за Вѣру расстреляли в 1933 году. Я продолжатель этого. Мать у меня христианка, ну одного из его направлений – РПЦ. Тётушка официально считается католичкой, но при этом, приходя с костёла, она кормит домового и дворового. Соседка приходит к ней: «Ты что робишь?» Она: «А что родове, то родове, а что не родове, то до пана ксенза». Надеюсь переводить не надо, да? То есть Родовое – это есть Родовое, а что не Родовое, вон ксенз есть.

Как пройти обучение в вашей церкви?

В церкви ничему не учатся. Обучение проходит в Духовном училище. Если у кого-то вопрос по обучению, то после встречи подойдёте, вот сидит, к куратору студентов заочного обучения. И она вам по поводу обучения ответит.

Как вы относитесь к евреям?

Никак не отношусь.

И что с ними делать?

А что с ними надо что-то делать? Вы поймите, в начале 90-ых годов ко мне пришли журналисты и задали вопрос: «А как вы решаете еврейский вопрос?» Я говорю: «Запомните, чтобы решить еврейский вопрос, надо в совершенстве знать еврейский язык, еврейскую культуру, еврейскую традицию, еврейскую религию. Кто это знает в совершенстве? Евреи. Вот пускай евреи и решают свой еврейский вопрос, буряты – бурятский вопрос, а мы славяне будем решать наш славянский вопрос». То есть либо мы решаем за другие народы их вопросы, либо мы занимаемся своими вопросами, своими детьми и так далее.

Но евреи-то наши вопросы решают.

Кто вам такое сказал? Я вам больше скажу, евреев никогда не было на территории Советского Союза. Хазары были, ашкенази были.

Зато сейчас есть.

Да нет их. Иудеи есть, а евреев нет.

А какая разница?

Большая разница. Откройте хотя бы словарь Даля, там где есть поговорки. Там есть такая поговорка: «Еврей, еврей, а не видал ли ты жида?» То есть, даже это различается. А ЖИД – это Живущий Исключительно Деньгами. Поэтому Словаки называют их только жиды. В Словакии слова ЕВРЕЙ нет. Поэтому идёшь: «О, жидовская синагога». Я говорю: «А почему не просто синагога, а жидовская синагога?» - «Ну, они же там торгуют во время своих праздников». Я говорю: «Ну, и как вы к этому относитесь?» - «Да никак. Это их дело». То есть словаки заняты своими делами, евреи - своими.

На словацкой территории евреи заняты своими делами.

Ну, в своей синагоге они свои дела производят.

Мы хотим вас пригласить в наши еврейские места.

А зачем мне ехать в ваши еврейские места?

Вы находитесь в самом центре.

Евреи уже сказали по телевидению, что это их вторая родина.

Я приехал сюда для чего? Обсуждать вопросы, как у вас тут живут евреи? Так они, по-моему, и без нашего общения живут неплохо. Но я же и говорю, что вы живите своей головой, трудитесь на благо своего Рода. Вам специально говорят: «А вон смотрите евреи. А вон цыгане». У нас в Омске любят говорить: «Вон цыгане, заметьте, у них вставные золотые коронки: у собаки золотые коронки, у цыгана, у цыганки, даже у младенца новорожденного уже золотые коронки стоят. Потому что они гадают, обворовывают, торгуют водкой, торгуют наркотой. Поэтому у них у всех золото». Я когда приехал утром в Словакию, выхожу утром на балкон, меня аж передёрнуло: открываются мусорные бачки, а оттуда вылазят цыгане. Они по помойкам там собирают из мусора, что-то выбирают для себя. А потом мы поехали в супермаркет, чтобы купить хлеба и масла, и мне говорят: «Хочешь чудо увидеть?» Я говорю: «Да». - «Смотри». Я увидел двух работающих цыган, они ремонтировали дорогу. В бригаде ремонтников дороги двое цыган. Я впервые в жизни увидел работающих цыган. Я не обсуждаю, как живут другие народы. Вы понимаете, некоторых очень интересует, как живут славяне.

А как же вы тогда относитесь к текстам шумеров, которые переведены?

Кто их переводил?

Ладно текст, а иллюстрации хорошо иллюстрируют. И то, что было у расы, которая сюда прилетала каждые 3600 лет, ящуроподобные. Они же не с неба это всё собрали?

Да это понятно. Прилетали и ящуроподобные. У вас интернет есть? Ну, посмотрите Дэвида Айка, он скажет, что Британская королева это потомок тех ящуров. Вы поймите в одних странах, вот цыгане во всём виноваты, в других – вот евреи во всём виноваты. Старшее поколение помнит 30-ые годы, когда поляки были во всё виноваты. Всегда человеку подсовывают условного врага. Когда я призвался в армию, в части был плакат: «Будь бдителен, вот твой враг» - и изображены американец и китаец. А потом появились другие враги, уже не американцы и китайцы, а другие.

В Египте была найдена иллюстрация, на которой изображена вторая сторона Луны.

Я не видел этого. Сейчас в интернете можно нарисовать всё, что угодно. Я не знаю, что там у Египтян, я знаю, что у нас, как бы все готовятся к 300-летию Омска и решили реставрировать Тобольские ворота. Начали окапывать вокруг грунт. Чуть глубже прокопали, нашли утварь, домашние принадлежности IV-V веков до Рождества Христова. Ну как так в городе раскапывают домашнюю утварь, которой 3000 лет, а городу всего 300.

Сегодня я наблюдал взаимоотношение отца и дочери. Отец при этом вёл себя непозволительно грубо и агрессивно. С одной стороны он выполняет свой долг. Это его дети. Но с другой, как мне показалось нельзя оставаться в стороне, иначе я становлюсь соучастником данного нехорошего дела. Так как же быть?

А здесь всё очень просто. Отец всегда прав. Знаешь почему? А вы решили осудить, не имея своих детей того, кто имеет ребёнка, и пытается его вразумить?

Ну, агрессия, она везде агрессия.

Но агрессия может показаться вам. Но отношение отца и ребёнка касается только отца и ребёнка, а не третьих лиц.

Было ли у наших Предков многожёнство? Ваше личное отношение к этому вопросу.

Многожёнство в каком смысле? Я приведу один примерчик. Было семь братьев. Напал ворог и все братья ушли на битву. Вернулся один. Знаете, что он делал? Он забирал жён и детей своих братьев к себе, и всячески помогал им, кормил, содержал и прочее. И когда торговцы привозили товар, они соседей спрашивали: «А вот эта, чья женщина?» - «Хозяина». – «А эта?» - «То же его». – А эта?» - «То же его». И они уезжали и думали, что у русского семь жён. Хотя люди не учитывают одного: Когда девушка выходит замуж, она переходит из своего Рода в Род мужа, поэтому и говорили, что она ЗА МУЖЕМ, она в его Роду. И как родители жениха называют её? Доченька. То есть она становится им дочкой. А для братьев и сестёр молодого супруга, она, кем становится? Сестрой. Поэтому брат, беря себе в дом жён и детей своих братьев, воспринимал их, как своих сестёр, а всех детей воспитывал, как своих собственных. И то, что они жили в одном доме, это было вполне нормально. Люди говорят: «А он что, со всеми спал?» Я говорю: «Вы поймите, на Руси инцест был запрещён». Это же его сёстры. То есть те, кто продолжат Род его братьев. Вот оно было многожёнство, когда мужчина содержал много женщин. В древности было, когда в боях Род почти совсем измельчал, то было и такое, когда мужчина брал две жены, чтобы каждая родила по 16 детей, чтобы восполнить свой Род. В «Книге рекордов Гиннеса» есть занесённые данные о русской крестьянке-хуторянке, которая родила 69 детей, но в живых осталось 67. И все: «Вот какая женщина 67 детей родила». Но никто не пишет, какой мужик. Раз на хуторе, значит, он их зачал, он же их роды принял, он их обул, одел, накормил, воспитал и в люди вывел. Почему-то про мужика никто не вспоминает. Только приводится факт, что она родила много детей. Но детей же не просто только родить, их ещё и воспитать надо.

Есть ли у вас детские летние лагеря?

Нет, летних лагерей у нас нет. Но раньше, когда ещё капище власти не сожгли, мы делали выезды на природу детей. Это не лагерь, просто родители, кто смог с работы отпроситься на несколько дней. Брали всех детей, приезжали на берег реки Тары, ставили палатки. И дети начинали носиться, то есть им было позволено всё. Бегайте, кричите, визжите. Всё. Вечером уже темнеет, горит костёр, никто их спать не загоняет. Дети сидят у костра, пока уже не начинают «курей бачить», носом клевать. Потом они идут спать в спальники в палатки. А утром они поднялись, на речке умылись, сели позавтракали. И их спрашивают: «Вы вчера набегались?» - «Да». – «Накричались, навизжались?» - «Да». – «Вам понравилось, что вас никто ничего не заставлял делать? «- «Да». – «Вот, вы вчера дети слушали самих себя. А теперь послушайте окружающий мир». Им давали листочки, тетрадки и карандаши, и сказали: «Посидите и внимательно послушайте в полной тишине окружающий мир, и запишите, как вы это услышите». Вы знаете, у литераторов я таких образов не видел: «пение травы, разговор васильков, шептание берёз». Там о ручье вообще поэмы написаны. Такие образы красивые. И дети: «А давайте ещё, и ещё». То есть они сами уже, им понравилось. Дети в основном бегают, и кто кого перекричит, а тут они услышали в полной тишине, для них в полной тишине происшедшее в природе. Дети преобразились, они за неделю вообще другими стали. Можно сказать, что дети были счастливы. А завозить в лагеря, где в семь - подъём, в десять – отбой, линейка, построение.

Я имел в виду другое, чтобы можно было единомышленникам собираться.

Так вот вам пример, голова же есть. Ну, соберите детей, да вывезите на природу. Пускай также набегаются, наорутся, навизжатся, как говорится, до поросячего визга. А потом дайте им задание описать природу, или описать то, что в облаках увидят. Лягут они, постелили им пологи, коврики, ватники, и пусть смотрят в облака, и кто, что увидит. И не просто записать, а и зарисовать.

Как вы относитесь к посещению капища Перуна в Никольском на Днепре? Там находится место гибели князя Светослава?

Я лично не знаю, где это. Меня вот, что поражает: из Львова выезжали, там говорят: «Место гибели князя Светослава», к Одессе подъезжаем, там: «Место гибели князя Светослава». Такое впечатление, что у каждого города есть место гибели князя Светослава. Но я просто по человечески говорю, что у меня времени нет побывать везде. С меня 1-го марта сняли подписку о не выезде, судимость и прочее, сняли всё, поэтому я приехал. В следующий раз приеду, покажете мне капище и где Светослав похоронен.

Можно я продолжу. Насчёт мяса: животные находятся на более высоком уровне, нежели растения. Соответственно будет меньше вреда, если погибнет растение. Не так ли?

Нет. Я же сказал, что человека питает не то, что он ест, а то, что он усваивает. Если вам интересна история, почему наши Предки, придя в Древнюю Дравидию, ныне называемую Индией, сказали им питаться только вегетарианской пищей. Всё очень просто. Все, наверное. Кушали украинский борщ с помпушечкой, да? И после этого вспотели, когда съели тарелочку, да? Это говорит, о чём? Что мясо при переваривании, оно требует больше энергии, чтобы перевариться, но при этом и выход энергии получается ещё больше. В Индии, там очень жарко. И когда дравиды и наги ели мясо, то надо было больше энергии на переваривание мяса, а потом выхлоп энергии, и что происходило? Обезвоживание, организма, потому что много энергии и жара ещё приводили к обезвоживанию. И наши предложили им бананы и прочие фрукты взамен мяса. Хотя некоторые индусы и мясо едят, и птицу до сих пор. То есть говорить, что в Индии все вегетарианцы не правильно. А у нас в мороз в тайгу без сала ни шагу, потому что взмерзнешь как Маугли. Вы попробуйте чукчу накормить просадом, он помрёт, потому что желудок у него привык к рыбе, к нерпе, к мяску. Ну там кроме ягеля ничего нет, бананов то же нет.

Но речь идёт не о том, не о питании, ни о теле, речь идёт об ответственности.

Вот я говорю: «Души же ты отпустил?» Ведь если ты придёшь домой, снимешь одежду, и положишь её на диван, тебя не будет в твоей одежде, ты перестанешь существовать?

Это вмешательство в жизнь любого существа, вот в чём заключается.

Вмешательство. Ну, ходи голодный. Можешь рассуждать о вмешательстве и тогда ходи голодный. Можно сказать, что человек посеял пшеницу, она выросла, а он не должен её срезать, это вмешательство в жизнь каждого колоска.

Ну, если пшеница об этом не знает, то наверное.

Ну, ты же не пшеница, откуда ты знаешь, о чём она думает? Понимаешь, человека постоянно сравнивают с окружающим миром природы. Раньше, возьмём Великое Княжество Литовское. Украина тоже входила в его состав. И когда девушка или женщина поступала бестолково, безмозгло, её как называли?

Курица.

Её не курица называли, а КУРВА. Потому что были КУР и КУРА. А КУРИЦА, мудрости не имеющая, сокращённо – КУРВА. А потом, уже тех, кто были гулящими, уже их стали называть курвами. Мы вот через Польшу ехали, и один дальнобойщик с заправки выезжает, а другой поставил машину так, что ему не проехать и он, поляк вылетает: «О курва матка боска».

В продолжение темы о воспитании детей. Пишите ли вы, ваша Церковь сказки, былины и прочее?

Мы ничего не пишем. Всё написано до нас. Многие: «А вы не пробовали написать методички, как жить?» Я говорю: «Мне что, делать нечего? Методички какие-то писать?» Мне делов и без этого хватает. Уже это получается седьмая страна. Я уже не знаю, сколько городов мы проехали, ну около пятнадцати тысяч километров на колёсах. А сейчас приеду, там дома делов ещё больше. Надо и капище восстанавливать. И сноха должна ещё одного правнука родить, племяшка родит. То есть время идёт как надо, дети рождаются. То есть всем надо помогать.

Чем заменить новые фильмы типа «Шрек» и прочее, старыми?

Насколько я помню, каждый при входе получил анкету, чтобы оповещали и прочее. Вот сегодня Андрею Ивановичу были переписаны старые мультфильмы начиная с 30-х годов. Если что, обращайтесь к нему, у него мультики есть. Пускай дети вместо этих «Шреков» смотрят старые добрые советские мультфильмы. Такой вариант подходит?

Коловрат, как относиться к нудистским пляжам?

Я знаю, что такие пляжи были, один даже видел, это было в Югославии в 1990-ом году. Там это в порядке вещей. Я никак к ним не отношусь. А когда меня спрашивают: «А нудисты, это кто?», я всегда отвечаю: «Нудисты, это те, кто ходят по пляжу и нудят: «Где моя одежда?»

Были ли раньше общинные бани?

Были. Но, я уже сказал, что община, это семья. И вместе ходили мыться, родители с детьми вместе ходили, мылись. И мальчики и девочки, все вместе. Даже в советские времена, мама идёт в баню и берёт с собой дочку и сына. У ребёнка складывается одно впечатление: вокруг куча народа и все моются. Папа идёт в баню, он берёт с собой сына или дочку. Всё моются. Девочка, что видит? Кучу мужчин, которые все моются. И отношение у детей было такое: баня – место, где моются. А ребёнок, видя множество людей противоположного пола, воспринимал это, как? Люди пришли помыться. Вот и всё. И такие мальчики и девочки никогда ни за кем не подглядывали через замочные скважины. Тем более дети раньше все вместе спали на палатьях голые мальчики и девочки. Поэтому у них никаких вот этих задних мыслей вообще никогда не возникало. И купались раньше на речках тоже все обнажённые. Вот даже сейчас показывают хронику, где, говорят, что Николай второй был нудистом, потому что он вместе со своими офицерами, а рядом на соседних мостках его дочери и царевна вместе все голышом купались. Они что, должны были в форме, одежде купаться? В воду заходят, для чего? Чтобы омыться, освежиться. Вот и всё. Вот оно отношение.

Какие сохранились естественные способы лечения?

Наши Предки ничего не лечили, они восстанавливали. Всё было очень просто. Если у вас пониженное давление, то кушалась малина, ну ягоды. Если у вас наоборот повышенное давление, то - чёрную смородину. Если давление прыгало, то - жёлтую или красную смородину. Всё очень просто.

А зимой?

Ну, ягоды в варенье. Если ушиб, то самое лучшее – осиновая кора. При головной боли под подушку ложили осиновое полешко, и всё снималось. Вот оно естественное. Летом, если порезались, то – подорожник. Дома у всех рос Алоэ. Если рана какая-то загноилась, то прикладывали Алоэ. Если занозу засадили так глубоко, что надо полпальца разрезать, а она начинает уже гноиться, то уже может и гангрена начаться, и что делали? Брали свежую печень поросят, прикладывали, и она вытягивала и занозу, и гной, и всю гангрену. Вот и всё. Это простые естественные способы.

Можно ли усыновлять детей с детского дома, если есть свои?

Если у ребёнка родители погибли, и у вас есть возможность славянского ребёнка взять в семью и воспитать, я думаю, что можно. Но при этом помните, что это не игрушка, это ребёнок. Поэтому, если вы берёте из детского дома, то отношение должно быть, как к своим детям. И не только от вас, но и от ваших детей. Поэтому, прежде чем усыновлять, хорошенько подумайте, потому что это не пальто на прокат, взял, поносил и отдал.

В Ведах, 4-ой книге есть ваши комментарии, где главный герой приносил в жертву своих сыновей для продления жизни. А в ваших комментариях, что он отдавал им жизнь.

Всё правильно в моих комментариях сказано. В старые времена говорилось: «Принести ребёнка в жертву в храм, то есть отдать ребёнка жрецам, чтобы они воспитали жреца, который будет служить Богам». А современные трактуют, что ребёнка якобы в жертву принесли. То же самое вначале многие от нас шарахались. Спрашивают: «На Празднике, что там будет?» Я говорю: «Ну, как? Сначала в порядок приведём, всё приготовим. А потом природные требы принесём, потом человеческие». Всё, половина ушли. А они же не дослушали до конца. Природные жертвоприношения, это то, что даёт природа: цветы, грибы, орехи, ягоды. Ну, понятно, да? Зёрна – это всё природные. А человеческие жертвоприношения – это блины, пирожки, оладушки, плюшки, то есть человеческие жертвоприношения, это то, что создано руками человека. А некоторые: «А мы слышали, что человеческие жертвоприношения. А чего никого в жертву не приносят?» Я говорю: «Ну, хотите, вас принесём». Тут же отказываются.

У разных народностей были свои традиции. Ведь заметьте, когда в Индии было восстание почитателей Чёрной матери, Кали-Ма, то князь Сканд навёл там жёсткие порядки. И Индия до сих пор помнит Бога Сканда, как такого жёсткого, который всех наказывал. Он навёл порядки и загнал всех последователей Кали в закуток к скалам и сказал: «Вот здесь и будете сидеть. Попробуете высунуться отсюда – погибните». И с тех пор то место начали звать «Закуток Кали» - «Кали Кутта». Он вернулся в Асгард и Один его отправил, так как сообщили, что земля на Северо-западе оттаяла от ледников. Он берёт Роды и повёл их туда. Но, когда пришёл и стал умирать, то сказал, что меня не надо кродировать: «Я умру, насыпьте мне курган, и моя Душа будет охранять землю сию». Душа умершего по-славянски - НАВЬЯ. Вот и получилось, земля, охраняемая Душой умершего Сканда до сих пор называется СКАНДА НАВЬЯ (Скандинавия).

Боевые действия приравниваются ли к человеческим жертвоприношениям? И является ли князь, который ведёт их в бой жрецом?

Нет. Во-первых, у славян всегда были только защитные системы, то есть они защищались от набегов врага. Если ты защищаешь свой Род и пожертвовал своей жизнью, ты что принёс человеческую жертву? Нет, ты просто защитил свой Род.

По поводу защиты и нападения: кто строил Китайскую стену?

Предания говорят, что строили китайцы под нашим руководством. То есть наши построили, чтобы они не бегали к нам и скот не воровали.

Но официальная история пишет наоборот, да?

Нет, ну официальная ИСТОРИЯ, то, что из ТОРЫ взято Скалигером. Иосиф Скалигер придумал историю и календарь для государств, которые вырвались, будем говорить, в самостийность из под Российской короны.

Насколько серьёзно действия властей ограничили ваши действия и особенность проведения обрядов?

Власти многие организации лишили статуса юридического лица. Но мы и при Советской власти существовали без статуса юрлица. До 1929 года был статус юрлица. В 1929 году Постановлением Совета Народных Комиссаров лишили статуса юрлица. С 1991-го года опять получили статус юрлица, потом опять лишили. А мы, как существовали, так и существуем. Власть приходит и уходит, режим меняется, а мы остаёмся. Да было, мне запрещали проведение обрядов, но сейчас же сняли судимость.

Расскажите про имянаречение, что оно даёт?

Во-первых, у славян Обряд ИМЯНАРЕЧЕНИЯ, это обряд совершеннолетия. Когда проходить его, это решал сам ребёнок. То есть это проводилось после 12 лет, когда ребёнок решал стать совершеннолетним. И проходя этот обряд, ребёнок принимал на себя ответственность за все свои слова, деяния и поступки, а также за благодатную старость своих родителей. Понятно, да? При этом ребёнок получал два имени: общинное, или, как говорили мирское и тайное, то есть личное. Тайное имя говорилось для того, чтобы он знал, что он должен сделать для себя в жизни для Духовного развития. А общинное имя говорило о том, что он должен сделать в обществе для своего и общего развития.

Кто может нарекать?

У нас нарекают только жрецы, которых в семинарии отобрали по их способностям к имянаречению для проведения данного обряда. То есть не все могут. Отбирались те, у кого были способности.

Кого ты знаешь на Украине, кто прошёл обучение и может проводить обряд имянаречения?

Да никто ещё не прошёл обучение. С Украины только начали первый курс изучать. Четыре курса училища ещё никто не закончил. По-моему у нас приезжали с Украины, один закончил первый курс, другой - два курса. Полностью с Украины ещё никто не закончил Училище. А обряд проведения имянаречения – это только после окончания Духовной семинарии, ну минимум за 12 лет можно научиться, и то, если у него есть способности.

Если прошёл имянаречение у шарлатана, то можно ли пройти обряд снова?

Я вот тут не понимаю, что значит имянареченияе у шарлатана? Его шарлатан назвал шарлатаном, или как? У меня был случай, приехал человек: «Вот я хочу пройти обряд имянаречения». Ему говорят, что всё уже список полный. Он: «Ну, можно?» Ладно, уговорил. Все, кто по списку прошли, а он заходит, то свеча у него гаснет, и ничего не высвечивается. Я уже вообще никакой, говорю: «Послушай, а ты у кого-нибудь проходил обряд имянаречения?» Он говорит: «Да, у Куровского». Я говорю: «Ну, так что ты меня мурыжишь?» Он: «А что такого?» Я говорю: «Знаешь, что такое компьютер?» Он: «Да». Я говорю: «Вот установил операционную систему. Все программы, приложения запаролил. Кто туда сможет пройти? Только тот, кто запаролил». Он говорит: «Так он мне тайного имени не сказал». Я говорю: «Так и обращайся к Куровскому. Чего же ты меня мучаешь?» Через некоторое время он позвонил: «Всё, Куровский сказал мне тайное имя». Я говорю: «А чем он тебе мотивировал, что сразу не сказал?» Ну, мы приехали к Куровскому: «Ты почему мне тайное имя не сказал?» Он: «Так ты меня не спрашивал». Вот и всё: «Ты не спрашивал».

Выполняют ли русы свои функции или ими правят и управляют другие?

Вы понимаете, каждый народ живёт теми традициями, которыми их наделили их Предки. Как-то один человек приехал из строительной фирмы, и я ему задал вопрос: «Если придут другие люди и им не понравится, что ты пытаешься сохранить свои традиции, сам воспитать своих детей, и тебя захотят выгнать или даже убить, как по твоему, это плохо?» Он: «Конечно, плохо». Я говорю: «А теперь посмотри на своё отношение, ты говоришь, что евреев надо выгнать, убить и прочее. Они же живут по своим законам, чтобы сохранить свой род, своих детей. Когда касается тебя, ты говоришь, что это нормально, а когда касается евреев – это плохо. Подумай, а может взять что-то у них?» Он: «А что у них можно взять?» - «Да хотя бы то, что они готовы друг другу глотку перерезать, да? Терпеть друг друга не могут, но в случае опасности они объединяются. А у нас вместо объединения, ещё толком не объединились, а уже: «Кто будет рулить?» А давайте я возглавлю это, возглавлю это. Да не надо этих рулевых». Это всё равно что купил автомобиль «Порш Каен» (Porsche Cayenne ), и тут же куча народу скажет: «А давайте я порулю». И куда этот «Порш» заедет? Бог знает куда, может в канаву, может в столб.

А без рулевых вы куда заедете?

Без рулевых? А каждый сам себе рулевой. Вот в своём Роду он руль. А совместно решают общие задачи. Раньше, как? Всё принималось единогласно. Не большинством, а единогласно. Понятие круга, известно, да? Вот надо что-то решить, у казаков собирался казачий круг, и решали до тех пор, пока не приходили к общему единогласию. Так и в общинах: «Вот, надо что-то делать». И каждый говорил, что он может сделать то-то, то-то и то-то. И смотрели, всё вписывается, а тут не хватает, чтобы кто-то сделал. И либо приглашали, чтобы это кто-то сделал, либо распределялось среди всех. Не так как на праздник собираемся и говорим: «Так, ты принесёшь морковку, ты помидоры, ты огурцы». А человек, которому выпало принести морковку, говорит: «А где я её возьму? У меня кроме картошки ничего нет». То есть каждый сам определяет, что он в состоянии сделать для других, а не ждать, что вот там староста или старейшина приказал. Не было такого. Старейшина в общинах, это человек, к которому приходили за советом, за мудростью, а не за тем, чтобы он каждому давал подзатыльник этажом ниже. Поэтому, раньше было, как? Люди живут определённым укладом, живут по совести, трудятся на благо Рода. Рядом поселяются такие же, глядя на них начинают жить также. И тогда Родовые общины объединяются в межродовые общины. А уже, когда все друг друга знают, друг другу помогают, вот тогда люди начинают, что? А чего нам не хватает? А давайте сделаем святилище. Не так, как приезжают и говорят: «А можно я у себя в деревне построю капище?» Я говорю: «А зачем?» - «Ну, туда будут люди приходить, а я им буду рассказывать». Я говорю: «Ты хочешь сделать клуб по интересам или что?» Он: «Ну, вот там соберу общину». Община сначала собирается, а потом уже капище строится. Кто-то: «Ну, у меня там есть родник, значит там источник силы». Я говорю: «Знакомая картина. Самое священное место, это в метре от моего дивана». Многие говорят: «А вот кто из духовных лидеров способен возродить?» Я говорю: «Да не ждите вы никаких лидеров. Самый главный лидер Духовного возрождения, это ваша собственная голова. И пока ваша голова не решит с кем-то вместе, что надо возрождать традиции Предков, традиции дедов, старую культуру – ничего не появится. Пока вы сами не станете трудиться на благо Рода, не приготовите детям своим и внукам еду, никто из правительства не принесёт им еды на блюдечке. Поэтому всегда рассчитывайте только на свои силы. Правительства ни одной страны, ничего не может дать народу, ни одно, оно может только отнять. Вот и всё. И заметьте, во главе правительства стоит, кто? Поставленный резидент, сокращённо ПРЕЗИДЕНТ. А на кого этот резидент работает, Аллах его знает. Поэтому всегда говорили, что? До Богов высоко, до Киева далеко, поэтому жить будем своими мозгами.

Расскажите подробнее о «Вратах Междумирья». Просто в Ведах так мало о них сказано.

А потом Веды будут ещё, и будет больше. А сейчас-то зачем вам? Захотел сбежать с Земли?

А они были сокрыты или были утеряны?

Нет, они были сокрыты. Понимаешь, от глаз подальше. Вот даже те, что завалил Перун горами Кавказскими. В 70-ом году была такая передача «Клуб кинопутешественников», и показывали в Грузии горный перевал. Машину ставят на нейтральную передачу, а она вместо того, чтобы катиться вниз, двигалась вверх. Это как раз там недалеко от того источника, где Врата были. Это так, для сведения. А их множество. Каждый город имел свои врата. Поэтому ничего удивительного нет.

Самое главное: живите по совести, трудитесь на благо своих Родов, и ваши Предки будут вам помогать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.