Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс сегментирования рынка и позиционирование




Пути реализации товарной политики

Слагаемые коммерческого успеха товара

Разработка и реализация концепции нового товара

Поведение потребителей на рынке. Этапы принятия решения о покупке.

Товар и товарная политика.

Анализ платежеспособности предприятия.

Анализ финансовой устойчивости предприятия.

Анализ ликвидности предприятия.

Статистические и логические инструменты качества. Структурирование функции качества.

Практическое позиционирование - установление того, чем эти товары отличаются от аналогичных товаров конкурентов. Разница определяется с помощью “карты” конкурентной позиции в координатах признаков, существенных для потребителя.

 

Учет затрат на маркетинг и цен на продукцию при позиционировании:

Позиционирование товара на рынке с учетом затрат

Основные выводы при позиционировании товара на рынке с помощью матрицы сводятся к следующему.

1. Интенсивный маркетинг наиболее эффективен, если:
-покупатели в своей массе не осведомлены о товаре;
-те, кто знает о товаре, не стоят за ценой;
-необходимо противостоять конкуренции соперников и вырабатывать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к товару.

2. Выборочное проникновение на рынок используется, когда:
-емкость рынка невелика;
-товар большинству покупателей известен;
-покупатели готовы платить высокую цену за товар;
-интенсивность конкуренции невысокая.

3. Широкое проникновение на рынок имеет смысл, когда:
-велика емкость рынка;
-покупатели плохо осведомлены о товаре;
-высокая цена неприемлема для большинства покупателей;
-на рынке существует жестокая конкуренция;
-увеличение масштаба производства уменьшает удельные издержки на производство.

4. Пассивный маркетинг используется, если:
-емкость рынка велика;
-существует хорошая осведомленность о товаре;
-покупатели отказываются приобретать дорогой товар;
-интенсивность конкуренции незначительна.

Позиционирование товара – это действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке. Оно направлено на определение возможных путей совершенствования существующих изделий, а также выявление реальности выхода фирмы на рынок с новым товаром, определение места нового товара в ряду существующих. Здесь новая продукция (товар-новинка) – это изделие, обладающее возможностью выполнять совершенно новую или усовершенствованную функцию по сравнению с существующей продукцией.

Три варианта позиционирования: 1) Стратегия направлена на укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки. 2) Стратегия заключается в том, чтобы найти новую незанятую позицию, которая представляет ценность для достаточно большого числа потребителей и занять ее. 3) Стратегия заключается в том, чтобы вытеснить конкурентов с их позиции (обычно при проникновении в новые потребительские сегменты или на новый рынок).


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.