Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет проходного балла методом Ангоффа




Пример тест-задачи

Пример тест-задачи

В цилиндр вписана правильная треугольная призма, в которую вписан цилиндр. Найти отношение объемов цилиндров.

Ответ: 4:1.

К четвертому классу относятся геометрические задачи, в которых геометрическая фигура определяется по условию данными неоднозначно и требуется определить один из ее углов. При решении таких задач сначала угол, подлежащий определению, считают известным и, используя его совместно с другми данными, получают тригонометрическое уравнение для определения интересующего нас угла. Тригонометрическое уравнение решается с учетом геометрических соображений [16 с. 122].

Около шара описан усеченный конус, у которого площадь одного основания в 4 раза больше площади другого основания. Найти острый угол между образующей конуса и плоскостью его основания.

Ответ: φ= arcos(1/3).

 

 

 

Метод 3. Расчет проходного балла методом Ангоффа [18] выполняется в соответствии с ожидаемым результатом по каждому тестовому заданию. Группа экспертов анализирует каждое тестовое задание и решает, с какой вероятностью маргинальный студент ответит правильно на это тестовое задание. Для тестовых заданий множественного выбора эта вероятность должна быть не менее вероятности угадывания правильного ответа (единица, деленная на количество вариантов ответов). Для облегчения вычисления вероятности эксперты образно представляют себе группу маргинальных тестируемых, состоящую из 100 студентов. Задача экспертов ‑ определить, сколько студентов из этой группы ответили бы правильно на тестовое задание. Сначала каждый эксперт работает самостоятельно, вынося определенное решение. Затем происходит краткое обсуждение каждого тестового задания в группе экспертов. Если результаты разных экспертов колеблются в пределах 10…15%, то переходят к обсуждению следующего тестового задания. Результаты разных экспертов усредняются. В случае если эксперты не единодушны в своем решении, заслушивают по одному обоснованию для высокой и низкой вероятности правильного ответа на тестовое задание, если они обоснованы, вносят поправки и переходят к обсуждению следующего тестового задания.

Если тестовое задание оценивается без поправки на угадывание, то вероятность, с которой студент ответит правильно на тестовое задание, и будет ожидаемым проходным баллом для этого тестового задания. Этот метод можно использовать для нахождения проходного балла тестовых заданий разной сложности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 1570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.