Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тотальность каула-практики




ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ПРИЧИНА ОТСУТСТВИЯ УСПЕХА

Для разных индивидов один и тот же путь может проявиться совершенно различно. Для одного это будет путь, ведущий к дживанмукти, для другого – менее быстро совершенствующий путь, для третьего – еще более постепенно совершенствующий, для четвёртого - очень слабо эффективный, для пятого - бесплодная стезя, для шестого - дорога тяжких мучений, для седьмого - дорога процесса деградации, для восьмого - ужасный провал, заглатывающий существо в миры ада.

 

Если желание обрести обожествление сильнее, нужнее, желаннее и наиглубоко естественнее всех иных, даже очень могучих и натуральных желаний - даже в самой глубокой тьме, даже в самых бесплодных и суровых странах, подобных лабиринтам, полным опасностей и населённых ужасными ядовитыми хищниками, мы, обойдя ловушки, изготовив те вещи, что нужны в пути, укротив и победив всех хищников, избегнем беды и достигнем драгоценных результатов.

 

Конечно, многое зависит и от того, какого рода практикуемое учение, какого уровня и происхождения, какими качествами обладают наставляющие в нем, как скоро или как нескоро ученикам открываются те мощные, в некоторых случаях очень опасные элементы учения и практики, которые довольно многим сложно правильно усвоить и правильно применить.

 

Порой бывает так, что многое зависит и от других факторов - от талантов и качеств индивида, его физического и психического здоровья, условий жизни, века, страны, духовности, культуры, этики, эстетики, обычаев, уклада жизни окружающего общества и прочих факторов.

 

Однако мы учим, что все эти значительные и многочисленные факторы не являются основными и определяющими успех или неудачу в исследовании путей и в деятельности на стезе священной тантрической магии - применения учений на практике.

 

Если же иные, другие желания доминируют в нас, то они будут сносить нас в сторону от цели пути. Даже если мы приняты в одну из наилучших и наиплодотворнейших школ, где изучаем величайшие духовные учения, применяем особо могучие средства, мы можем заблудиться в трёх соснах, неверно понять самые простые доктрины, жить не по надлежащим принципам, действовать не так как надо, а, столкнувшись с практиками преображения ядов в лекарства, мы не справимся со страстями-ядами и они увлекут нас в тяготы и страдания.

 

 

Учёные люди и те, кто им подражают, обсуждают, что и как надо практиковать.

 

Некоторые изучают разделение медитативных практик на четыре упаи с целью постичь, упаи какого раздела им надо практиковать. Иные задаются вопросом о целесообразности или нецелесообразности бхакти и любвеобильного поклонения богу, присущему ей. Одни считают, что практика бхакти-йоги полезна, лишь она приведёт к самореализации. Другие напротив, полагают бхактические учения и практики несовместимыми с идеей монизма, с тантрой быстрого постижения. Все эти люди приходят к тому, что соответствует их уровню развития и их склонностям. Однако никто из них не является практиком Трикасамарасья Каулы, что бы они об этом ни думали е не говорили.

 

Чтобы открыть ученикам, приступающим к изучению и практике каула тантры, одну из важнейших формул каулической садханы, я разъясняю правила своей садханы.

1. Когда пребываю в адвайте – никому не поклоняюсь. Когда пребываю в двайтадвайте – поклоняюсь самому себе. Когда пребываю в двайте – поклоняюсь отдельному от меня Богу – отцу и матери, защитнику и учителю.

2. Практикую все необходимые упаи, которые могу, так и столько, сколько могу, для тотального продвижения, для максимального накала обожествления.

3. Когда могу и когда необходимо, не использую ритуальные предметы и внешние объекты для медитативного ритуала, совершая манаса пуджу, применяя визуализацию. В иных случаях заменяю специальные предметы подручными символами, а иногда, когда есть необходимость и возможность, использую специальные предметы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.