КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к государственному экзамену для бакалавров по дисциплине
«Уголовный процесс» 1. Назначение уголовного судопроизводства. 2. Уголовно-процессуальное законодательство и тенденции его развития. 3. Понятие стадий уголовного процесса. 4. Принципы уголовного судопроизводства: краткая характеристика. 5. Судебный порядок рассмотрения жалоб на незаконные действия и решения руководителя следственного органа, следователя, дознавателя, прокурора. 6. Презумпция невиновности 7. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту. 8. Принципы осуществления правосудия только судом и независимости судей. 9. Институт реабилитации в уголовном судопроизводства. 10. Состязательность судебного разбирательства: понятие и сущность 11. Обеспечение судом функции разрешения дела. 12. Виды дознания и особенности производства дознания. 13. Задержание подозреваемого как мера процессуального принуждения. 14. Процессуальный порядок избрания меры пресечения – заключение под стражу. 15. Понятие уголовного преследования и его виды. 16. Судебная защита конституционных прав граждан на досудебных стадиях процесса 17. Субъекты, правомочные возбуждать уголовные дела. 18. Собирание доказательств и его субъекты. 19. Подсудность и подследственность уголовных дел. 20. Дифференциация уголовного судопроизводства и её перспективы. 21. Процессуальные полномочия председательствующего в судебном заседании. 22. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения. Их права и обязанности. 23. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты. Их права и обязанности. 24. Производство экспертизы на предварительном следствии. 25. Защитник и особенности его участия при производстве по уголовному делу.
26. Обвинительное заключение: требования к его содержанию и форме. 27. Понятие доказательства и их классификация. 28. Предмет доказывания и его пределы. 29. Обвинительный акт. 30. Процессуальный порядок проведения предварительного слушания. 31. Судебное разбирательство: понятие и задачи. 32. Особенности проведения судебного следствия: мера активности суда и сторон в исследовании судебных доказательств. 33. Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора. 34. Апелляционное производство по уголовным делам: состояние и перспективы развития. 35. Особенности рассмотрения уголовных дел судом с участием присяжных заседателей 36. Общие правила производства следственных действий. 37. Виды приговоров и основания их постановления. 38. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции. 39. Производство в суде надзорной инстанции. 40. Сущность основания и порядок возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
Вопросы утверждены на заседании кафедры Протокол № 4 от 14 октября 2014 г.
Заведующий кафедрой уголовно-процессуального права, криминалистики и судебной экспертизы имени Н.В. Радутной В.И. Кононенко
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |