КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к подбору речевого материала1. Материал должен быть знаком детям и по содержанию, и по грамматическому оформлению с целью экономии времени. 2. Он должен соответствовать фонетической теме. Например, если темой занятия является звук с, то для занятия могут быть предложены числительные восемь, десять, восемнадцать, словосочетания типа: будем писать, будем рисовать и т. п.; если ребенку предлагается отвечать на вопросы, то в его предполагаемом ответе должны быть слова с тем звуком, работа над которым составляет содержание данного занятия. З.Предпочтение отдается материалу разговорной речи. К речевому материалу относятся не только осмысленные комплексы, но и слоги. Они подбираются по фонетическому принципу в соответствии с целями, поставленными на каждое занятие. Одну из задач индивидуальных занятий составляет' формирование первичного умения воспроизводить тот или иной фонетический элемент, материалом их служат и артикуляционные упражнения, Их цель — подготовить речевые органы ребенка к произношению тех или иных звуков. Таким образом, на индивидуальных занятиях по праву находит место как речевой, так и неречевой материал.
Документация Для фиксирования коррекционного процесса, который учитель-логопед организует и проводит на логопедическом пункте, предлагаются следующие виды документации: 1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедический пункт.2. Журнал обследования устной и письменной речи.3. Общая речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся.4. Индивидуальные карточки учащихся.5. Общий план методической работы на учебный год.6. Перспективные планы работы на каждую группу учащихся на учебный год.7. Ежедневные планы работы на каждую группу учащихся.8. Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.9. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).10. Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.11. Паспорт логопедического кабинета, картотека оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете.12. Копии отчетов о проделанной за учебный год работе.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |