Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. «использование свойств функций при решении уравнений и неравенств»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

«Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств».

1. Используя выпуск № 3 «Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств» (серия: Профильное обучение. Математика), выполните задания на карточках.

 

Карточка 1 Нахождение ООУ (области определения уравнения) 1. Прочитай п. 1 и разбери решения примеров 1-4 (с. 4-5) 2. Реши уравнения 1.1, 1.6 (с. 14-15) 3. Прочитай п. 5 и разбери решения примеров 20, 21 (с. 12-13) 4. Дополнительно: найти ошибку (с. 19) Карточка 2 Нахождение ОДЗ (ограничение ООУ) 1. Прочитай п. 2 и разбери решения примеров 5-7 (с. 5-6) 2. Реши уравнения 1.2, 1.5 (с. 14-15) 3. Прочитай п. 5 и разбери решения примеров 20, 21 (с. 12-13) 4. Дополнительно: найти ошибку (с. 19)  
Карточка 3 Метод оценок 1. Прочитай п. 3 и разбери решения примеров 8-10 (с. 7-8) 2. Реши уравнения 3.1, 3.6 (с. 16) 3. Прочитай п. 5 и разбери решения примеров 20, 21 (с. 12-13) 4. Дополнительно: найти ошибку (с. 19) Карточка 4 Сравнение монотонности функций 1. Прочитай п. 4 и разбери решения примеров 15-17 (с. 10-11) 2. Реши уравнения 2.5, 2.8 (с. 15) 3. Прочитай п. 5 и разбери решения примеров 20, 21 (с. 12-13) 4. Дополнительно: найти ошибку (с. 19)

 

2. Продумайте ответы на вопросы:

1. Что такое ООУ, ОДЗ? Какова связь между ними?

2. Обязательно ли в процессе решения уравнения находить его область определения или ОДЗ?

3. Можно ли сразу написать ответ, если оказать, что ООУ (ОДЗ) состоит из конечного числа значений х?

4. Является ли подбор одного из корней решением уравнения?

5. Что понимают под функциональным подходом к решению уравнений?

6. В чем суть метода оценок при решении уравнений?

7. Как можно использовать характер поведения функций при решении уравнений? (дополнительно: примеры 18, 19 с. 11-12)

 

3. Систематизируйте свои знания о методах решения уравнений, неравенств и их систем, о равносильности уравнений, неравенств, используя учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 А.Г.Мордковича, гл.8.

Проиллюстрируйте примерами каждое преобразование.

 

 

по дисциплине «Использование специальных знаний в уголовном процессе»

2012/2013 уч. год6 курс С семестр

Магистры

 

Рабочую программу осуществляют:   Лекции: к.ю.н., доцент Аминев Ф.Г.,     Практические занятия: к.ю.н., доцент Аминев Ф.Г. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2   Учебных часов: 72 лекций - 4 практических занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 22 (7) КСР – 2, СРС - 44

 


 

  Раздел дисциплины, темы Семестр Форма изучения материалов и кол-во часов Интерактивные методы обучения Меж-предметные связи Инновационные методы в обучении Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации
ЛК ПЗ КСР СРС
1. Модуль 1: Теоеретические основы использования специальных знаний в уголовном процессе С               Текущий контроль: Текущий контроль: 1) Проверка решения задач 2) Проверка докладов 3) Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту, творческому заданию, интерактиву Рубежный контроль: контрольная работа
2. Тема 1: Понятие специальных знаний, субъекты и объекты их использования в уголовном процессе России.       0.2   диспут: Специальные знания в работе юриста   Криминалистика Уголовный процесс Использование интерактивной доски Текущий контроль: 1. Проверка докладов. 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту Специальные знания в работе юриста
3. Тема 2: Тактические особенности участия специалиста в следственных действиях.       0.2   творческое задание: Перспективы использования специальных знаний в уголовном процессе   Криминалистика Уголовный процесс Криминология Использование программного обеспечения Текущий контроль: 1. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: творческому заданию: Перспективы использования специальных знаний в уголовном процессе 2. Проверка докладов
4. Тема 3: Собирание и предварительное исследование следов преступления на месте происшествия.       0.2   интерактив «Каждый учит каждого: Установление свойств человека по следам» Криминалистика Уголовный процесс Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1. Проверка знаний с помощью опроса 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: интерактиву ««Каждый учит каждого: Установление свойств человека по следам».
5. Тема 4: Использование криминалистической регистрации в раскрытии и расследовании преступлений       0.2   творческое задание: Комплексное использование экспертно-криминалистических учетов в расследовании Криминалистика Криминалистичес-кая регистрация Использование АИПС и автоматизиро-ванных картотек. Текущий контроль: 1. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: творческому заданию: Комплексное использование экспертно-криминалистических учетов в расследовании 2. Проверка докладов
6. Тема 5: Использование специальных знаний при расследовании преступлений против личности и собственности       0.1   диспут: Современные технико-криминалистические средств в расследовании преступлений против личности Криминалистика Уголовный процесс Судебная медтицина Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1. Проверка докладов. 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту Современные технико-криминалистические средств в расследовании преступлений против личности 3. Проверка подготовки к контрольной работе
7. Тема 6: Использование специальных знаний при расследовании отдельных видов преступлений в сфере экономики       0.1   творческое задание: Новые формы и виды использования специальных знаний в расследовании преступлений в сфере экономики Криминалистика Уголовный процесс Судебная бухгалтерия Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: творческому заданию: Новые формы и виды использования специальных знаний в расследовании преступлений в сфере экономики 2. Проверка докладов 3. Рубежный контроль – контрольная работа
8. Модуль 2: Особенности использования специальных знаний при производстве судебных экспертиз С               Текущий контроль: 1. Проверка докладов и презентаций 2. Проверка лабораторных работ 3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту, соревнованию, брейн-рингу 4. Проверка знаний опросом. Рубежный контроль: контрольная работа
9. Тема 7: Нормативно-правовые и организационные основы судебной экспертизы. Система судебно-экспертных учреждений Российской Федерации и Республики Башкортостан.       0.2   диспут: Совершенствование законодательства о судебно-экспертной деятельности и системы судебно-экспертных учреждений. Криминалистика Уголовный процесс Ресурсы Интернет Текущий контроль: 1. Проверка докладов. 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту Совершенствование законодательства о судебно-экспертной деятельности и системы судебно-экспертных учреждений.
10. Тема 8: Структура экспертного исследования. Заключение эксперта: содержание, доказательственное значение, оценка следователем и судом.       0.2   «брейн-ринг» на тему: « Кто быстрее найдет правильную формулировку поставленных вопросов и полученных выводов» Криминалистика Уголовный процесс Назначение и производство судебных экспертиз при расследовании преступлений Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1. Проверка знаний опросом 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: «брейн-ринг» на тему: « Кто быстрее найдет правильную формулировку поставленных вопросов и полученных выводов»
11. Тема 9: Современная классификация судебных экспертиз.       0.2   творческое задание: Определение классов, родов, видов судебных экспертиз по поставленным вопросам. Криминалистика Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1. Проверка знаний опросом 2. Проверка докладов и презентаций 3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: творческому заданию: Определение классов, родов, видов судебных экспертиз по поставленным вопросам.  
12. Тема 10: Назначение и производство «традиционных» криминалистических экспертиз.         0.2   деловая игра: «АРМ эксперта-криминалиста» Криминалистика Назначение и производство судебных экспертиз пи расследовании преступлений Использование справочно-правовых систем Текущий контроль: 1. Проверка знаний опросом 2. Проверка докладов и презентаций 3. Проверка подготовленности к деловой игре: «АРМ эксперта-криминалиста» 4. Проверка лабораторных работ по составлению постановлений о назначении судебных экспертиз.
13. Тема 11: Возможности экспертного исследования материалов, веществ и изделий (наркотических средств, сильнодействующих и психотропных веществ, лакокрасочных покрытий, полимеров, клеев и резин, стекла, металлов, нефтепродуктов и др.)       0.2   интерактивное занятие: «Каждый учит каждого: Работа с электронными базами данных по судебным экспертизам материалов, веществ и изделий»   Криминалистика Назначение и производство судебных экспертиз при расследовании преступлений Химия Ресурсы Интернет Текущий контроль: 1. Проверка знаний опросом 2. Проверка докладов и презентаций 3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: «Каждый учит каждого: Работа с электронными базами данных по судебным экспертизам материалов, веществ и изделий» 4. Проверка лабораторных работ по составлению постановлений о назначении судебных экспертиз.
14. Тема 12: Экспертное исследование голоса, звуковой среды, условий, материалов и средств звукозаписи.           диспут: Направления развития экспертного исследования голоса Криминалистика Физика Использование специализиро-ванного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1. Проверка докладов и презентаций. 2. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: диспуту Направления развития экспертного исследования голоса 3. Проверка лабораторных работ по составлению постановлений о назначении судебных экспертиз.
15. Тема 13: Возможности и проблемы криминалистической экспертизы запаховых следов, психофизиологических экспертиз с использованием полиграфа           деловая игра на тему: «Обнаружение, изъятие запаховых следов человека. Назначение и производство экспертиз запаховых следов» Криминалистика Физика Биология Судебная медицина Судебная психология   Использование справочно-правовых систем Текущий контроль: 1. Проверка знаний опросом 2. Проверка докладов и презентаций 3. Проверка подготовленности к деловой игре на тему: «Обнаружение, изъятие запаховых следов человека. Назначение и производство экспертиз запаховых следов» 4. Рубежный контроль – контрольная работа
16. Тема 14: Компьютерные экспертизы: понятие, объекты, перспективы развития.           творческое задание: Формулирование вопросов по всем видам и подвидам судебных компьютерных экспертиз. Криминалистика Физика Информатика Ресурсы Интернет Текущий контроль: 3. Проверка знаний опросом 4. Проверка докладов и презентаций 3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию: творческому заданию: Формулирование вопросов по всем видам и подвидам судебных компьютерных экспертиз.
17. Итого                 Форма промежуточной аттестации - зачет

Основные формы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа студентов.

При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (деловые и ролевые игры, творческие задания, модельные поиски правовой информации, дебаты, брейк-ринг, работа в справочно-правовых базах и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20 % аудиторных занятий.

В рамках освоения дисциплины предусматриваются решение задач, написание докладов, рефератов и составление презентаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.