КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика всех звуков
Звук и буква «Щ». Зиминой Екатерины, 415- лого. Судебные и правоохранительные органы зарубежных стран. 1. Система и компетенция судебных органов зарубежных стран (США; Великобритании; Франции). 2. Система и компетенция органов прокуратуры зарубежных стран. 3. Спецслужбы зарубежных стран и их компетенция. Рекомендуемая литература 1. Сергеев А.Б. правоохранительная деятельность в Германии. Челябинск.: Челябинский юрид. Ин-т МВД России, 2001. 2. Судебная система западных государств. М.: Наука, 1991. 3. Филиппов С.В. Судебная система США. М.: Наука, 1980. Антонов И.П. Суды в Германии: Учебное пособие. М., 2003.
Цель занятия: Уточнить и закрепить знания детей по темам: «Звук и буква Щ». Задачи: 1. Закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. 2. Развитие навыков звукового анализа слов. 3. Развитие логического мышления. 4. Развитие навыка написания буквы Ща. Оборудование: предметные картинки (щенок, овощи, щетка, змея, клещи, часовщик). Ход занятия. 1.Орг. момент. Знакомство со звуком. - Послушайте загадку: Вьется веревка На конце головка. (змея) 2.- Представьте, змея ползет и мягко шипит: “щщщщщщ” - Изобразим движения змеи. Делаем волнообразные движения руками в стороны и вперед. Сначала правой, потом левой рукой и обеими руками сразу и шипите “щщщщщщ”. Когда мы произносим звук «Щ» что делают губки, зубки, язычок? - Произнесем звук “щ”. Какой он гласный или согласный? - С голосом произносим его или без голоса? Значит он звонкий или глухой? - Твердый или мягкий? - А есть ли у него твердый братик? - Запомните, звук “щ” всегда мягкий! 3. Воспроизведение слоговых рядов: Щи- щи- щи- ищи; Ще- ще- ще- угощенье;
Ще- ще- ще- еще. Ща – що – щу – щи Ащ – ощ – ущ – ищ 4. Знакомство с буквой: - Звук “щ” на письме обозначается буквой Ща. - Посмотрите на нее. На что она похожа? На расческу Щ похожа, Три зубца всего? И что же? Щ играющий щенок. Кверху лапками он лег! Запишите строчку буквы Щ. 5.Вставить пропущенную букву. Записать в тетрадь. Выделить букву Щ То..ий Тимка всех то..ей, То..е то..его Ко..ея. Он не ест у нас ни..ей, Ни бор..ей, ни ово..ей. Вот и то..ий, как Ко..ей. 6. Физ. минутка. Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке. 7.Работа над звуковым составом слова: - На доске картинки со звуком “щ” (щетка, щенок, овощи, клещи, часовщик). - Найти слова, чтобы звук “щ” был в начале слова, в середине слова. Запишите эти слова. Выделите букву Щ. - Составим схему к слову “щенок” - Сколько слогов? Почему? - Какой слог ударный? Какой он по счету? - Назовите безударный слог? Какой он по счету? 8. Игра «Бывает – не бывает?» Повар варит леща. Запишите правильные предложения. Выделите букву Щ. 9. Итог занятия. С каким звуком сегодня познакомились? Какой он? Выучить стихи: 1. Щуку я тащу, тащу, Щуку я не упущу. 2. Волки рыщут, пищу ищут. 3. Тощий, немощный Кощей Тащит ящик овощей.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |