КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебные вопросы занятия. Практическое занятие №4 (ПКВ-9)Практическое занятие №4 (ПКВ-9) Учебные вопросы занятия Практическое занятие №3 (ПКВ-9) Учебная цель занятия: Изучить кредитную деятельность коммерческих банков: кредитная линия, овердрафт, синдицированный кредит, международный кредит, вексельный кредит. Время, отводимое на занятие учебно-тематическим планом -2 часа, в том числе: 1. Введение -5мин. 2. Обсуждение банковских новостей-10мин. 3. Учебные вопросы занятия-50 мин. 4. Изучение наглядного материала и расчет кредитоспособности заемщика в рамках «Деловой игры»-20мин. 5. Заключение-5 мин. Форма проведения занятия: устный опрос студентов по вопросам плана практического занятия, дискуссия. 1.Кредитование в форме открытия клиенту кредитной линии (возобновляемой и невозобновляемой). 2.Кредитование в форме овердрафта 3.Синдицированный кредит. 4.Международные кредиты. 5.Вексельные кредиты и их разновидности Методические рекомендации студентам при подготовке к практическому занятию Практическое занятие предусматривает контроль знаний студентов по рассматриваемому материалу, совместное с преподавателем и самостоятельное написание докладов и рефератов. На практическом занятии при защите докладов и рефератов могут применяться различные программы, включая Презентации MicrosoftOfficePowerPoint, а также материалы видеофильмов Тема дискуссии: Преимущества и недостатки различных форм кредитования. Литература: Источники из списка литературы: а) основная литература:1,2,3,4 б) дополнительная литература:1,2,3,6 в) рекомендуемая литература:1,2,3 г) электронные книги:1,2. д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1.Информационный портал «banki.ru». – Режим доступа: http://www.banki.ru/ 2.Информационный портал «Банкир.Ру». – Режим доступа: http://bankir.ru/ 3.Официальный сайт журнала «Банковское дело». – Режим доступа: http://www.bankdelo.ru/main_text/ 4.Официальный сайт журнала «Финансы и кредит». – Режим доступа: http://www.finizdat. ru/journal/fc и др.
Учебная цель занятия: Изучить кредитную деятельность коммерческих банков: факторинговые, форфейтинговые, ипотечные, потребительские кредиты, кредит-аренда. Время, отводимое на занятие учебно-тематическим планом -3 часа, в том числе: 1. Введение -5мин. 2. Обсуждение банковских новостей-10мин. 3. Учебные вопросы занятия-50 мин. 4. Изучение наглядного материала и расчет кредитоспособности заемщикав рамках «Деловой игры»-20мин. 5. Заключение-5 мин. Форма проведения занятия: устный опрос студентов по вопросам плана практического занятия, дискуссия. 1.Факторинговые и форфейтинговые кредиты как кредиты, опосредствующие торгово-расчетные операции поставщиков и плательщиков. 2.Ипотечные кредиты и их разновидности для корпоративных клиентов и для частных лиц 3.Модели ипотечного кредитования в экономически развитых странах (одноуровневая и двухуровневая). 4.Схемы ипотечного кредитования жилищного строительства в РФ 5.Потребительский кредит как средство удовлетворения потребительских нужд населения. 6.Кредит-аренда (лизинг). Договор лизинга: содержание и порядок оформления. Методические рекомендации студентам при подготовке к практическому занятию Практическое занятие предусматривает контроль знаний студентов по рассматриваемому материалу, совместное с преподавателем и самостоятельное написание докладов и рефератов. На практическом занятии при защите докладов и рефератов могут применяться различные программы, включая Презентации MicrosoftOfficePowerPoint, а также материалы видеофильмов Тема дискуссии: Преимущества и недостатки различных форм кредитования Литература: а) основная литература:1,2,3,4 б) дополнительная литература:1,2,3,6 в) рекомендуемая литература:1,2,3 г) электронные книги:1,2. д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1.Официальный сайт Центрального банка РФ. – Режим доступа: www.cbr.ru- 2.Официальный сайт Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России). – Режим доступа: http://www.fcsm.ru/ 3.Официальный сайт Агентства по страхованию вкладов. – Режим доступа: http://www.asv.org.ru/ 4.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ и др. Тема 5. «Организация денежных платежей и расчетов в
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |