Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Путь к Богодержавию




Открытое письмо председателя КПЕ Петрова К.П. к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II

«… да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе …»

Евангелие от Матфея 6.10.

Уважаемый Святейший Патриарх!

Обращаюсь к Вам в нелёгкое для России время с целью установления серьёзного диалога, сотрудничества и максимально возможного на сегодняшний день взаимопонимания, крайне необходимых для русского народа. Написанию письма предшествовала просьба об этом из Вашего (как сейчас принято говорить) окружения и именно по изложенным в письме вопросам.

Ниже от своего имени очень коротко излагаю позицию Концептуальной Партии «Единение» по вопросам глобального и внутрироссийского расклада политических сил, глобальной политической сценаристики и места в ней РПЦ. Обратиться к Вам мне позволяет теоретическая платформа и программа нашей партии, в которых открыто признаётся существование Бога как надмирной реальности, и необходимость организовать жизнь людей в соответствии с Его целеполаганием по отношению к каждому человеку и человечеству в целом, то есть установления на Земле Богодержавия, что полностью соответствует одному из основных положений учения Иисуса Христа, выраженного Им в молитве «Отче наш…» («.. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе …» (Евангелие от Матфея 6.10.)). Ответственно заявляю, что такого открытого и честного признания нет ни у одной партии в России.

Русь – СССР – Россия в глобализации

Время, которое мы все переживаем сейчас, можно назвать попыткой завершения всемирной глобализации по сценарию мировых наднациональных кланов, представленных в национальных обществах так называемых «процветающих» стран в основном своей финансовой периферией (всемирные финансовые организации: биржи, банки, фондовые рынки, международные фонды…). СССР-Россия, географически представленная шестой частью суши, уже давно является лакомым куском для глобального координатора мировых наднациональных кланов, которые многие политики называют «силами Запада», а мы назвали «мировое закулисье».

Осознавая ведущуюся агрессию против нашей Родины, множество истинных патриотов России так или иначе отреагировали (каждый по-своему) на очередной виток этой глобальной агрессии с началом «перестройки». Мы – не исключение. Наша партия (КПЕ) – лишь преемница усилий тех сотен и тысяч патриотов России, которые старались участвовать в отражении глобальной агрессии против нашей Родины. Но члены нашей партии отличаются от всего множества патриотов тем, что всегда стремились понять что происходит прежде, чем решать что делать. Мы считаем, что нам это удалось.

Так, мы теоретически обосновали политическую сценаристику всех происходящих в мире событий. Согласно нашей классификации политика иерархически организована и существуеттри вида политики:

• Внутренняя политика это – деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) на его территории в пределах его юрисдикции.

• Внешняя политика это – деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) вне пределов его территории и юрисдикции.

• Глобальная политика это – деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля.

Какое-либо государство (или даже какая-либо из существующих на Земле региональных цивилизаций) может пытаться осуществлять свою самостоятельную глобальную политику, которая всегда является продолжением внутренней и внешней политики этого государства (или региональной цивилизации), в отношении других государств мира (или региональных цивилизаций). Однако, управленцы (правящий класс) этого государства (или цивилизации) в определённый момент обязательно столкнутся с чужой глобальной политикой, осуществляемой другим государством (либо цивилизацией). Но главное, такой претендент на «главного глобализатора» столкнётся с глобальной политикой, которую уже очень давно (более трёх тысяч лет) осуществляет «мировое закулисье» в отношении всего человечества планеты. То, что дело обстоит именно так, научно доказано в теоретической платформе нашей партии.

Отсюда следует, что политика любого государства (либо цивилизации),осуществляющего свою собственную глобальную политику, в настоящее время войдёт в непримиримые противоречия с глобальной политикой «мирового закулисья». И это в условиях, когда мера понимания «мировым закулисьем» методов и форм осуществления глобальной политики до сих пор гораздо выше, чем мера понимания форм и методов глобальной политики любым православным патриотом России.

Именно поэтому мы сразу же поставили себе задачу: вначале научиться понимать что происходит не хуже, а лучше «мирового закулисья», а уж затем действовать и предпринимать «боевые действия» на информационном фронте. В противном случае народ России будет переживать очередную трагедию, а кадровый состав «мирового закулисья» будет в очередной раз просто тихо посмеиваться над нашими патриотами, как это уже не раз бывало в истории России.

Мы часто слышим возражения: «А зачем российским патриотам заниматься глобальной политикой? Нам и внутренней политики всегда хватало, Россия большая страна, проживём и без других…»

Ответ на это может быть лишь один. Мы уже пробовали проводить изоляционистскую политику в отрыве от глобальных реалий (последний опыт – опыт брежневского СССР). До краха СССР (как атеистической оболочки русской цивилизации, навязанной нам глобализаторами от «мирового закулисья» через масонов) был крах Российской Империи. При этом надо заметить, что как в Российской Империи, так и в СССР, правящие классы пытались в меру своего понимания проводить собственную внешнюю политику и даже элементы собственной глобальной политики. Но на всём протяжении доступной нам истории нашей страны отсутствие полномасштабной и целостной глобальной политики всегда оканчивалось крахом русской государственности. Примерами этого могут служить «распад» Киевской Руси, затем «распад» Московской Руси, затем «распад» Российской Империи. Последний крах государственности (а значит и глобальной, и внешней, и внутренней политики русского государства) это – крах СССР. Об угрозе потери Россией государственности уже в наше время заявил 23.04.05 в своём выступлении перед студентами МГУ мэр Москвы Ю.М. Лужков. Почему такое было возможно на протяжении почти тысячи лет?

Всё дело в том, что внутренняя и внешняя политика Руси-России-СССР всегда была надёжно вписана (подчинена) в чужую глобальную политику – глобальную политику «мирового закулисья».

Правда, после каждого очередного краха русской государственности всегда происходила мобилизация народа и государственность восстанавливалась ценой огромных людских и материальных потерь. Здесь надо отдать должное многим святым Русской Православной Церкви, вдохновлявшим правящий класс и народ на борьбу с внешним и внутренним врагами. Однако даже в этом случае, на этапе противостояния глобальному сценарию «мирового закулисья» (до крушения государственности) как патриоты Руси-России-СССР, так и правящий класс всегда были вписаны в этот глобальный сценарий (и это подтверждает история). Таким образом, в обход своей воли и правящий класс, и патриоты России почти всегда проводили на территории нашей самобытной региональной Русской цивилизацииЧУЖДУЮ ей глобальную политику, считая её СВОЕЙ внутренней и внешней (считая также при этом, что их внутренняя и внешняя политики являют собой «эталон» патриотизма и преданности Родине). И так было на всём протяжении истории нашей страны до очередного краха русской государственности. Надо этому положить конец.

Русская Православная Церковь в глобализации

После глубокого и детального рассмотрения соотношения глобальной, внешней и внутренней политик на всём протяжении истории нашей страны мы сумели определить место РПЦ, какое ей предусмотрено на сегодня «мировым закулисьем» в его глобальном сценарии в отношении России. Очень коротко ситуация такова. (Подробное изложение – в теоретических работах платформы КПЕ).

Как мы понимаем, анализируя глобальный исторический процесс, давнее противостояние между Ватиканом и РПЦ – объективная данность, ставшая возможной после раскола когда-то единой христианской Церкви на три крупных религиозных конфессии. Протестантизм выделился из католичества как его «либеральная» ветвь, как дань протесту толпы, не желавшей принимать жёсткие догматы католицизма. По отношению к протестантизму неоспоримо продолжается до сих пор безусловное кураторство Ватикана.

С православием всё несколько сложнее. Будучи изначально локализовано Византией, христианство стало основной религиозной парадигмой Руси 1000 лет назад. А около 400-500 лет назад начались разговоры о преемственности Россией роли «Третьего Рима». Утвердившись в православии, Русь-Россия многократно предпринимала попытки выхода из-под глобального контроля Ватикана. Но все такие попытки всегда заканчивались восстановлением контроля над российским правящим классом со стороны «мирового закулисья».

Две последних крупных попытки выхода России из-под контроля Ватикана можно проследить в хронологии никонианского раскола (около 1653 года) и двух «русских» революций (1905 и 1917 гг.). Обе попытки закончились лишь укреплением власти масонов в России.

Мы признаём за деятельностью РПЦ благие патриотические устремления (которые исторически были всегда в Русской Православной Церкви), направленные на восстановление суверенитета России. При этом мы хотим предупредить как повторение прошлых ошибок, так и новых ошибок в будущем. Анализируя глобальный исторический процесс, мы пришли к выводу, что в определённый момент истории (когда начался объективный крах феодального строя, в первую очередь в Европе – XVII век) «мировое закулисье» создало дополнительный контур фронта глобального наступления на человечество (глобализации). Если до XVII векавершиной глобальной политической власти был Ватикан с подконтрольными ему церковными католическими орденами, то с началом буржуазно-демократических революций в Европе был создан аналог католических орденов – всемирное масонство. Именно масонству «мировым закулисьем» было отдано политическое преимущество – как светскому (атеистическому) аналогу власти всемирной христианской церкви вод кураторством Ватикана. И сделано это было тогда когда «мировое закулисье» поняло, что только лишь с помощью усилий одного Ватикана завершить глобализацию будет весьма затруднительно, поскольку в обществе нарастал атеизм.

Таким образом, к настоящему моменту реально существуют две ветви, две политических «руки» «мирового закулисья», которыми оно проводит свою глобализацию:

1. Ватикан – как высшая религиозная «власть» для верующих. Ватикан стремится держать под своим кураторством все христианские конфессии и даже часть не христианских религий в рамках так называемого экуменизма.

2. Масонство – для безбожников. С помощью масонства удерживается особая дисциплина в атеистических кругах, ностальгирующих по «социализму», и в среде либералов.

Острота настоящего внутрироссийского политического момента состоит в том, что Ватикансчитает РПЦ и православие в целом своим подконтрольным «ростком», а масонство активно внедряется «мировым закулисьем» (и всегда внедрялось) в церковную среду (в том числе и в РПЦ) в качестве органа глобального контроля над внутренней и внешней политикой государств, властные структуры которых находятся под влиянием церковных структур (своего рода «спецконтроль за спецнадзором»). Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной политики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один – подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «мировым закулисьем». Но до настоящего момента в России этого в полном масштабе никогда не происходило…

Апокалипсис остался позади

В то же время, современный нам период развития с точки зрения рассматриваемых процессов отличается от предыдущих следующими основными новшествами:

– Начиная с середины XX века в глобальных сценариях «мирового закулисья» начались сбои. Первый раз это произошло в середине XX века, когда после победы СССР в 1945 году, «вдруг», начиная с середины 60-х годов, распространение масонского опыта СССР на весь мир стало буксовать, что закончилось крахом СССР и всей системы «масонского социализма».

Вторая попытка взятия реванша масонами в процессе «перестройки» (в России и в Европе в первую очередь) также провалилась по причине отказа населения этих цивилизаций от восстановления масонского мирового порядка (свежим примером такого отказа в Европе служат результаты последнего голосования по принятию Европейской конституции во Франции и Нидерландах).

– Вследствие провала глобального сценария по восстановлению в России масонского порядка (типа брежневского СССР) политическая власть в стране стала медленно переходить к РПЦ.

Как мы понимаем, глобальным сценарием «мирового закулисья» это запланировано не было. Однако, считая, что православие РПЦ (как одна из основных христианских ветвей) будет всегда подконтрольна Ватикану, «мировое закулисье» временно согласилось на доминирование в России православия РПЦ, не ослабляя при этом своих усилий на «главном направлении» – попытке возвращения власти масонам (последние же в России достаточно сильны). Ясно, что при первой же возможности политическая власть будет передана масонам, а РПЦ будет опять (как и в 1917 году) подвергнута унижению и расколу, если высшие иерархи РПЦ не поднимутся в мере понимания всего происходящего над глобальным сценарием «мирового закулисья» (подчёркиваю: не «в», а «над»).

– Впервые в глобальном историческом процессе в интересах и во благо всего человечества Свыше создано качественно новое информационное состояние всего человеческого общества. Эти качественно иные объективные условия созданы для того, чтобы все люди и все правящие круги (и в первую очередь политические круги, к которым относится и религиозная сфера, и в первую очередь в России) могли подняться в мере понимания над глобальным сценарием и начать проводить свою глобальную политику (а соответственно и внутреннюю и внешнюю политику). Причём Свыше предопределено, что эта новая глобальная политика будет соответствовать Замыслу Творца в отношении всего человечества («…да будет воля Твоя и на Земле, как и на небе …»).

Дело в том, что на рубеже веков (начиная с середины XX века и до настоящего времени) начала и продолжает меняться логика мышления людей под воздействием быстро меняющейся технократической среды (технологии обновляются через 3–5 лет). Согласно новой (динамично и быстро меняющейся) логике, управление общественными процессами, «общественным сознанием» (а равно и коллективным подсознанием) на базе устаревших догматов, методов и принципов – невозможно как в религиозной, так и в светской сферах общества. Именно предвидение этого грядущего нового информационного состояния общества и явилось причиной создания масонства (на смену церковных орденов), как передового отряда, предназначенного для упреждения осуществления того, что названо в Библии «Апокалипсисом».

Апокалипсис, предсказанный Иоанном Богословом, – ни что иное, как пик технократии, который пришёлся на середину-конец XX века. И именно в это время старая логика (старые сценарии, методы, способы, формы) управления миром объективно ушли в прошлое. В новом информационном состоянии, в котором оказалось общество, старые методы управления общественными процессами объективно перестали работать.

О перспективах РПЦ после Апокалипсиса

Не заняв собственной глобальной позиции (которая по мере понимания всех происходящих в современном мире процессов должна быть выше позиции как Ватикана, так и масонства, как двух «рук» «мирового закулисья», причём вновь отметим, что эта новая собственная глобальная позиция неизбежно будет соответствовать замыслу Бога в отношении жизнеустройства людей – Богодержавию), высшие иерархи РПЦ обречены остаться вписанными (т.е. подчиненными) в глобальный сценарий «мирового закулисья», в котором им неизбежно уготовлено лишь два пути:

– Либо РПЦ встаёт на сторону масонов, добровольно и тихо сдав всю свою иерархию под власть Ватикана (как «правой» руки «мирового закулисья»), после чего территория России станет употребляться как сырьевая база для «благополучия» объединённой Европы в совместном масонско-ватиканском глобальном сценарии «мирового закулисья».

– Либо вообще в будущем «мировое закулисье» «из-за бугра» места для РПЦ в России не предусмотрело. Если в этом РПЦ не подчинится «мировому закулисью» и не сдаст русский народ в угоду сырьевому сценарию, то возможны несколько вариантов нейтрализации непокорной властной иерархии РПЦ:

– Мирная смена руководства РПЦ с патриотического на масонско-космополитическое.

– Немирная смена руководства РПЦ с «перестройкой» основной кадровой базы структур РПЦ с помощью, например, ваххабитского (либо какого-либо другого религиозно-политического фактора – в том числе и молодёжных воинствующих атеистов, как это было на Украине) фактора дестабилизации верхушки российской власти, которая замкнута сейчас в основном на иерархов РПЦ.

– Трагически опасная смена политической вывески страны с нынешней «России демократической»на откровенную вывеску сырьевой «корпорации Россия» с помощью обрушения её государственности вместе с доминирующим на сегодня политическим спектром властей (и в первую очередь это относится к непокорной РПЦ) – то есть, вариант 1917 года.

Единственным способом для иерархии РПЦ способствовать предотвращению разрушения государственности России и соответствовать велениям времени является прежде всегоцеленаправленное осуществление кадровой работы внутри самой РПЦ по повышению меры понимания на базе Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), которая разработана нашими учёными. Ещё раз подчеркну, что именно в ДОТУ убедительно показано существование Бога, Творца-Вседержителя, под управлением которого осуществляются все процессы, как во Вселенной, так и в человеческом обществе. И именно в ДОТУ убедительно доказано, что на данном этапе развития человечества необходимо привести концепцию государственного устройства и управления общественными процессами в точное соответствие с замыслом Бога в отношении человечества, то есть установить Богодержавие на Земле. Начать этот процесс преображения может только Россия, поскольку только в России народ в основной своей массе преодолел два типа безбожия (атеизма):

– в 1917 г. идеалистический атеизм (вера в бога, которого нет);

– в 1991 г. материалистический атеизм (откровенное утверждение, что Бога нет).

Также необходимо приведение в соответствие с велением времени и к русскому варианту православия (к чему православная церковь всегда и стремилась на Руси, но никогда не могла достичь) политико-религиозной христианской доктрины так, чтобы она была интересна молодёжи. А современную молодёжь в абсолютном её большинстве невозможно заинтересовать старыми каноническими догматами. Ей нужна современная праведная, если хотите научно обоснованная и привлекательная религиозная доктрина. Старшее поколение скоро уйдёт в мир иной. Без привлечения молодого поколения к вере Богу (а не вере вБога), к истинному и дееспособному глобальному патриотизму всего человечества планеты, обеспечить устойчивое управление общественными процессами в самое ближайшее время будет уже невозможно. Отсюда следует, что РПЦ необходимо переосмыслить реалии современной жизни: открытия в науке, в истории, новые отношения в обществе и т.д. Ватикан, между прочим, прилагает огромные усилия в этом направлении.

Подняться на надконфессиональный уровень

Глобализация – процесс объективный. В пределе она может осуществляться двумя замыслами жизнеустройства (концепциями управления):

1. В соответствии с замыслом Бога – Богодержавие («… да будет воля Твоя и на земле, так и на небе»). Основополагающий признак такого замысла – единение людей, народов, стран в мирной и счастливой жизни через единение всех и каждого с Богом (принцип «соединяем и здравствуем»).

2. Вопреки замыслу Бога. Основополагающий принцип такого замысла – разЕдинение всех друг с другом, разЕдинение людей с Богом (принцип «разделяй и властвуй»).

Очевидно, что на протяжении столетий «мировому закулисью» удавалось реализовать второй, сатанинский вариант жизнеустройства. Очевидно также, что реализация этого варианта осуществлялась и через разделение религиозных конфессий. Не преодолев этого разделения, невозможно реализовать замысел жизнеустройства по-Божески. Это в первую очередь касается и России – страны многонациональной и многоконфессиональной.Невозможно объединить народ России (а тем более всё человечество) на базе какой-то одной конфессии. Выход один – подняться на более высокий уровень понимания всего происходящего (если хотите, то подняться к Богу ещё ближе), то есть подняться на надконфессиональный уровень. У человечества нет другого выхода! И тот из религиозных иерархов, кто первым выйдет с этим к человечеству, тот осуществит подвиг высочайшего уровня нравственности.

Если высшая иерархия РПЦ, как вершина доминирующей в России религии, устранится от претворения в жизнь всего общества собственной глобализации по Божескому замыслу, то она неизбежно будет вписана в чужую глобализацию (будь то «мировое закулисье», либо ведический Восток с его китайским либо индийским лицом, либо мусульманский Восток с его псевдоисламским ваххабизмом) со всеми вытекающими последствиями (описанными выше) как для самой РПЦ, так и для русского народа. Необходимо ясно понимать, что маятник«исламский фундаментализм» – «православный фундаментализм» раскачивает «мировое закулисье», что это технология глобального уровня значимости. Находясь в руках глобальной мафии, этот маятник способен «ломать хребты» государственности в подконтрольных странах, круша судьбы и загоняя при этом в могилы миллионы ни в чём не повинных людей.

Если же в высшей иерархии РПЦ до сих пор доминируют надежды закрепиться у власти без освоения новых знаний, разработанных нашими учёными, то этот путь катастрофичен, поскольку, как мы знаем, в кадровом составе РПЦ много хороших психологов, но мало управленцев. Надеяться же на россиянскую «элиту», лояльную РПЦ, как на хороших управленцев, бессмысленно и опасно. Эта «элита» также не обладает теми знаниями и уровнем понимания, которыми обладаем мы. Кроме этого в основной своей массе россиянская «элита» труслива и продажна, а посему при первой же возможности либо угрозе (а масоны умеют это устраивать) такая «элита» предаст не только церковь, но и родную мать…

Поэтому патриоты России должны объединяться не только под благозвучным словом православие, но и на основе знаний, предложенных в Концепции Общественной Безопасности. Только так Россия сможет преодолеть нынешнюю смуту, отразить глобальное нашествие и утвердить не только в России, но и на всей Земле истинное Богодержавие и веру Единому Богу Творцу и Вседержителю.

Историческое решение глобального уровня значимости

Уважаемый Святейший Патриарх!

Я понимаю в какую ситуацию ставит Вас это моё обращение. Но обстановка в России и в мире в целом обязывает Вас принять историческое решение глобального уровня значимости. Медлить нельзя, поскольку промедление грозит обернуться трагедией для нашей Родины и Народа. Этим объясняется и моё открытое (а не конфиденциальное) письмо к Вам. Ибо в новом информационном состоянии общества требуется открытое и честное общение со всеми. В современном обществе всё тайное быстро становится известным. В этих условиях любой руководитель государственного уровня значимости просто обязан сказать какой из двух замыслов жизнеустройства он реализует в своей работе. Если он открыто об этом не заявляет, то такого государственного деятеля люди очень быстро перестают понимать. И это – объективная данность.

Ваше положение обязывает Вас к очень многому. К Вашему мнению прислушиваются миллионы искренних праведных людей. Мне также доподлинно известно, что очень многие священнослужители РПЦ (особенно в регионах) изучают КОБу и поддерживают её. От претворения идеалов Богодержавия в жизнь их пока удерживает внутрицерковная дисциплина. Но это лишь «пока» … Праведное всё равно проложит себе дорогу в жизнь. Возвысив свой голос и обратившись к народу и руководству страны с конкретными предложениями, Вы можете предотвратить трагедию и изменить курс развития не только России, но и всего человечества, направив его по пути к Богодержавию. В этом деле преображения нашего общества Вы целиком можете рассчитывать на нашу поддержку.

С уважением,

Председатель КПЕ

Президент Академии Управления

глобальными и региональными процессами

социального и экономического развития,

генерал-майор Петров Константин Павлович

25 июня 2005 г.

Под одним Богом!

Я молюсь за Россию,

Я молюсь на народ.

Пусть истают все силы,

Но молитва дойдёт —

Бог услышит Поэта!

Ведь молитва верна…

Мне об этом примета

Кем то свыше дана.

Посему будь что будет —

О себе не пекусь…

Лишь бы русские люди

Подымались за Русь!

Только б встали народом

Среди русских равнин

Под одним небосводом

И под Богом одним!

Саблин Владимир Григорьевич,

г. Воронеж

Процесс преобразования мировоззрения в России и в мире

1. Язычество (в других регионах суфизм). Язычество явилось основой культуры, в том числе и культуры Богодержавия. Оно было представлено во внелексических формах.

2. Всеясветная Грамота. Явление Всеясветной Грамоты явилось лексической оболочкой язычества (культуру Язычества стало возможно представлять в письменном виде). Это было необходимое, но недостаточное условие формирования жреческой культуры Язычества в ранних цивилизациях.

3. Извращения Язычества в идолопоклонство, многобожие и магию. Эти извращения явились предпосылками к вырождению жречества в иерархию знахарей. Знахари стали контролировать социальную пирамиду толпо-«элитаризма».

4. Завершение процесса формирования осатанелого библейского знахарствавследствие раскола древнеегипетского жречества на иерархию служителей Амона-Ра и Атона.

Начало глобальной экспансии древнеегипетского знахарства и расового библейского толпо-«элитаризма» на основе совокупности библейских культов (доктрины идеалистического атеизма).

5. Киевская Русь под давлением византийской ветви библейской иерархии знахарства.

Явление старообрядчества – реакция русского жречества на первую волну экспансии библейского ростовщического паразитизма и финансового рабовладения. Попытка возвращения русского жречества в Язычество при неспособности размежеваться с глобальным библейским знахарством.

6. Ревизия старообрядчества византийской иерархией. Никонианство – вторая волна экспансии библейского расового паразитизма через попытку взращивания в России новой поросли библейского знахарства из местной управленческой «элиты».

7. Мировоззренческий раскол народа и управленческой «элиты», включая и официальную церковь. Выделение из общества либерально-православной интеллигенции – кокона вокруг никонианского знахарства. Неосознанная тяга этого знахарства к экуменизму и неспособность деятельно противостоять атеизму, прикрывающему собой иерархию откровенного сатанизма.

8. Марксизм – третья волна экспансии библейского расового паразитизма в форме троцкизма. Фактически это модернизация библейской доктрины в форме западного материалистического атеизма и сатанизма, обрезающего жизнь под шаблон догматов «освященных» знахарями писаний.

Практически одновременное появление большевизма. Это бессознательная попытка самовыражения язычества и здравого смысла через содержательно чуждый как язычеству, так и здравому смыслу материалистический атеизм марксистских писаний (своей теоретической базы у большевиков тогда не было).

9. Сталинизм. Разрешение конфликта троцкизма и большевизма в России явлением Сталинизма. Сталинизм запустил процесс вхождения суфизма в большевизм. Сталинизм реально направил общество на путь очищения от материалистического и идеалистического атеизма и выходу из-под власти глобального библейского знахарства.

10. «Элитарная» образованщина, не внемлющая жизни. Это разноликая интеллигенция – отбросы общественного развития, аналогичные уголовному криминалитету. Эта «элита» водительствуема с одной стороны, либерально-православной иерархией идеалистического атеизма, и с другой – иерархией материалистического атеизма (марксизма-троцкизма).

11. По завершении происходящего сейчас процесса социальной гигиены (самоликвидации «опущенных в противоестественность», людей с животным типом психики и зомби-биороботов) – единение народов в Богодержавии в согласии язычества и суфизма. Это станет обретением большевизмом своего истинного Языка.

Из прошлого через настоящее в будущее

С 4 по 11 сентября 2005 г. в п. Дюрсо Краснодарского края проводился сбор жрецов и глав общин Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры (ССО СРВ).

На сбор были вынесены для обсуждения следующие вопросы:

1. Обеспечение основополагающей и региональной безопасности возрождения Славянской культуры, быта и веры.

2. Совершенствование руководства и управления общинами, оказания помощи в становлении новых общин.

3. Об основах первоистока Славянской Веры.

4. Обрядность в Славянской Вере (праздники, быт).

5. Отношения к другим религиям и национальный вопрос.

6. Оценка деятельности родноверческих и не родноверческих организаций на пути укрепления и возрождения Славянской Веры.

В работе принимал участие председатель КПЕ Петров К. П. Он прочитал участникам полный курс лекций по Концепции Общественной Безопасности. 09.09.05 состоялось Вече участников сбора на котором принято «Обращение к народу», публикуемое ниже.

Вернуть свои корни!

Обращение Вече представителей славянских общин России к народу

Дорогие соотечественники и соотечественницы!

Мы, представители славянских общин России, собрались на Вече на кубанской земле, чтобы обсудить и принять решение по судьбоносным вопросам жизни нашей Родины. Обсуждение положения дел в стране и возможных путей вывода России и её народов на курс развития, обеспечивающий достойную жизнь всех людей, а не только избранных, было очень непростым. Тем более непростым было принятие решения, и нам удалось выработать единое мнение:

1. Причиной сегодняшнего неустройства в стране, всех бед и страданий простых людей является ведущаяся против России «холодная» (информационная) война методом «культурного сотрудничества». Инициаторами этой войны являются хозяева транснациональных корпораций и банков, которых политики называют «силами Запада», «мировым закулисьем», «мировым правительством». Именно они привели всё человечество к глобальному системному кризису и пытаются преодолеть этот кризис в первую очередь за счёт России. Для всех очевиден факт: в «благополучной» Европе нет ни газа, ни нефти, ни железа, ни меди, ни алюминия, ни территории для дальнейшего развития, а в «неблагополучной» России всё это есть. Поэтому нашу Родину они планируют расчленить на части, как это сделали с СССР, а население сократить в 10 раз, сделав оставшихся рабами. Теперь уже очевидно, что достижение этих целей осуществляется без боевых действий методами информационного воздействия на людей.

Господствовавшая в СССР идеология марксизма не смогла остановить это информационное воздействие «сил Запада». Ныне существующие в России идеологии и религиозные верования и культы также не в состоянии противостоять информационной агрессии, изменить положение дел в стране.

Все патриотические силы раздроблены, разъединены, большинство людей потеряло жизненные ориентиры, деморализовано, разуверилось во всём. Народ откровенно спаивают, как когда-то споили индейцев Америки, молодёжь развращают западными «ценностями».

В этих условиях нынешнее руководство страны поставило задачу поиска «национальной идеи».

2. Даже из официальной истории нашей Родины известно, что первоначально на её просторах жили славяне. А что мы знаем об их Вере, культуре, быте, обычаях? Очень мало.

Правда, надо сказать, что особенно в последние годы появилось множество литературы и научных работ на эту тему. Из них следует, что славяне обладали высочайшей культурой, письменностью, знаниями. Их взаимоотношения в быту строились на общинной основе, когда все жили между собой в ладу и в согласии с Природой. Славяне были миролюбивыми, трудолюбивыми, смелыми, гордыми людьми.

Всё это от нас преднамеренно скрывали, навязывая ложное представление о славянах, как о тёмных дремучих варварах, идолопоклонниках, язычниках, приносящих человеческие жертвы.

Выделим главное. Славянами мы называемся по Вере своей, а не этнически. На просторах Руси жили поляне, древляне, вятичи, кривичи и т.д. Всех их объединяла одна Вера – Славянская. Обобщил все накопленные на тот момент знания и представления о Мирозданьи на основании собственного понимания полученных Свыше откровений наш предок Дажьбо, величайший философ. Его мы по праву можем считать основоположником Славянской Веры, заложившим фундамент в её первооснову.

Суть Славянской Веры в том, что существует Единый Бог, названный Сварогом, предстающий в сознании людей в различных образах (ипостасях), отражающих всё множество явлений Мирозданья. Бог управляет всеми процессами во Вселенной и людьми, предоставляя человеку при этом большую свободу выбора.

Иноземные «мудрецы» умышленно исказили эту особенность Славянской Веры, сделав славян многобожниками, а некоторые отечественные учёные закрепили это мнение.

Особенностью Славянской Веры является то, что славяне никогда ничего не просили у Бога, а лишь славили Его, считая, что Бог уже дал всё необходимое каждому человеку для его достойной жизни в этом мире, поэтому надо лишь реализовывать своим трудом дарованные Свыше возможности.

Ещё одна особенность Славянской Веры состоит в том, что славяне верили Богу. Ныне расхожая фраза «вера в Бога» несёт совершенно другой смысл. «Вера в Бога» – это всего лишь вера в то, что Бог существует. Но это не означает, что человек живет по замыслу Бога.«Вера Богу» предполагает, что человек живёт полностью доверяясь Промыслу Бога в отношении себя.

Славянская Вера неразрывно связана с традициями и бытом нашего народа. Славяне жили в ладу между собой, уважали старших, пестовали младших, заботились о немощных, трудились сообща, т.е. как издавна у нас считается – жили по-Божески, по Справедливости, по Прави.

Уничтожение Славянской Веры и Славянской культуры огромными усилиями «мирового закулисья» хотя и длилось столетиями, но полностью не удалось. Корни свои наш народ не потерял.

Древо без корней засохнет. Корни – это прошлое. Ствол – настоящее. ОбновляющаясяКрона – будущее. Народ, потерявший свои корни, не имеет будущего. Именно это пытались и пытаются до сих пор проделать с нами. Будущее вырастает из Прошлого через Настоящее. Чтобы устремиться в Будущее, необходимо вернуть свои корни, свою культуру, обычаи, традиции. Вернуть свою Веру!

3. Мы понимаем, что историю не повернуть вспять. Было бы глупостью пытаться вернуться в то далёкое прошлое и жить в тех условиях. Наследовать опыт предков необходимо с пониманием.

Наша задача – опираясь на родную культуру, опыт наших предков, войти в мир современных передовых знаний о справедливом жизнеустройстве. В этом случае сочетание древней Славянской культуры с современными мировоззренческими знаниями станет той самой «национальной идеей», о которой говорит руководство страны. Решению этой стратегической задачи в полной мере соответствует система знаний, изложенных вКонцепции ОБЩЕСТВЕННОЙ Безопасности, разработанной учёными-патриотами России. Постановку вопроса о Концепции НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности мы считаем некорректной, поскольку Россия – страна многонациональная, а мы, как и наши предки, с уважением относимся к другим народам.

Необходимо отметить, что Концепция Общественной Безопасности прошла режим парламентских слушаний в Госдуме России, на которых она была единогласно принята и рекомендована к внедрению. Этот факт делает её полноправной и полномочной для претворения в жизнь. Кроме этого, Концепция Общественной Безопасности является теоретической платформой КПЕ, официально зарегистрированной партии, которая в 2003 году впервые принимала участие в выборах в Госдуму и заняла 10-е место из 23.

В Концепции Общественной Безопасности рассмотрены все стороны жизни современного общества: от мировоззренческих до экономических и бытовых. Но самое главное – в Концепции Общественной Безопасности однозначно утверждается и обосновывается существование надмирной реальности, высочайшего интеллекта, который управляет всеми процессами в Мироздании, утверждается существование Бога.

Более простой, полной и ясной системы взглядов пока никто не предъявил.

Мы внимательно рассмотрели и изучили все основные положения Концепции Общественной Безопасности, после чего пришли к выводу, что они совпадают с мировоззренческими положениями Славянской Веры.

Это даёт нам основание утверждать, что соединение наших древних «Корней» с современным «Стволом» знаний позволит осуществить приток тех сил, которые Живой Водой проникнут ко всем засохшим листочкам Кроны древа и возродят их к новой жизни. Родина обретёт будущее.

Такое соединение не самоцель. Все принимаемые нами решения и действия должны быть направлены на освобождение нашей Родины от иноземного информационного ига,утверждение в стране справедливого жизнеустройства и преображение людей на нравственной основе. Да будет так!

Пусть мнимое благополучие никого не обольщает. Россию подвели к рубежу очередного развала. Мы можем потерять Отечество, потерять всё!

Настал момент, когда каждый должен определиться.

Славяне!

Мы обращаемся к вам. Используя наши разногласия в понимании истоков Веры и еётрадиций, нас всех разделили и стараются поссорить между собой. Надо понять, что этоуправляемый процесс, и он на руку нашим завоевателям. Надо преодолеть эти различия. Для этого мы на базе Академии Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития, сотрудничающей с Союзом Славянских Общин Славянской Родной Веры (ССО СРВ), создаём аналитический отдел для разрешения возникших разногласий. Подключайтесь к этой работе.

Необходимо преодолеть существующий разлад. Надо найти в себе мудрость, волю, терпение для организации совместных действий по освобождению своей Родины. Нам надо объединиться. Если одни из нас – за одно верование, другие – за другое, объединение невозможно. Пока мы выясняем «расхождения» в «истоках и первоистоках», боремся друг с другом, враждебные силы успешно выполняют свою программу уничтожения Славян.

Наша сила в единении! А оно возможно на базе одного мировоззрения. Именно такое мировоззрение несут нам древняя Славянская Вера и современные знания Концепции Общественной Безопасности.

Поэтому мы призываем всех обратиться к первоистокам нашей культуры, нашим Корням, исконной Вере. Во всех городах и сёлах необходимо создавать Славянские Общины для того, чтобы сообща решать все жизненно важные проблемы как одного человека, так и страны в целом. Примеры успешного решения этой задачи уже есть.

Кроме этого мы призываем овладевать современными знаниями Концепции Общественной Безопасности, которые помогут правильно понять происходящее и правильно действовать в современной обстановке.

В решении этих задач мы готовы оказать всем необходимую информационную помощь и поддержку.

Дорогие соотечественники и соотечественницы!

Вся история нашего Великого Народа полна трагических событий, когда казалось, что выхода нет и всё потеряно. Но всегда находились люди, которые брали на себя ответственность за судьбу Отечества и возрождали её из пепла. Так будет и сейчас! Мы не отдадим нашу Родину на поругание. Мы возродим нашу Отчизну и установим справедливость!

Слава Единому Богу Сварогу! Слава родам славянским!

Определённость мнений – основа этики во взаимоотношениях обладателей разума.

Человеку нельзя строить свою жизнь на бездумной клевете и на прижившихся в культуре сплетнях. Это относится и к вере человека Богу.

ЭТОТ САМОТЕСТ – НЕ ИГРУШКА И НЕ БАЛОВСТВО!!!

Сколько и в кого

«Кто Верит в Магомета,

кто в Аллаха, кто в Исуса,

кто ни во что не верит…».

B. C. Высоцкий

Журнал «Эксперт» № 21 от 9 июня 2003 года привёл очень интересные данные результатов своего исследования «Стиль жизни среднего класса», полученных в результате опроса «средних русских» (термин «Эксперта») на предмет их отношения к религии. Оказалось, что:

1. Атеистов всего – 22%.

2. Атеистов мужчин – 30%.

3. Атеисток женщин – 15%.

4. Атеистов в С-Петербурге – 33%.

5. Атеистов на Юге России и Поволжье – 16-18%.

6. Считают себя православными – 45%.

7. Считают себя мусульманами – 5%.

8. Считают себя буддистами, протестантами и проч. – менее 0,5%.

Но самое интересное оказалось в том, что ровно 25% опрошенных считают себя верующими, но не принадлежат ни к одной из конфессий!

Если на эти 25% наложить приведенные «Экспертом» показатели посещения церквей теми, кто считает себя верующими (а это в основном те, кто считает себя православными, а они таковы:

1. Чаще одного раза в месяц – 3% верующих.

2. 1 раз в месяц – 15% верующих..

3. 2-3 раза в год – 30% верующих.

Не посещают вообще – 52% «верующих»), то здесь есть серьёзный повод задуматься о перспективах проникновения КОБы во все слои нашего общества.

Это данные «Эксперта». По данным ВЦИОМ (Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения) всего по России среди всех слоёв населения атеистами себя считают 32% (соответственно так или иначе веруют 68%).

Оценить данную информацию и сделать выводы предлагается самим читателям.

«Объединительная идея» найдена

Какой вывод следует из всего рассмотренного в данном приложении и с учётом всего изложенного в книге в целом?

Для преодоления действия сатанинской концептуальной власти с её главным принципом управления «разделяй и властвуй», реализуемого в том числе (и в первую очередь) через религиозные верования, культы, конфессии, секты и т.п., неизбежно требуется выход на рассмотрение вопроса о существовании Бога как надмирной реальности и глубокий анализ всех ныне существующих религиозных верований, культов и конфессий. Тот человек (политик, руководитель, учёный, социолог и т.д.), который не делает этого или не желает делать это, тот невольно оказывается слепым (или преднамеренным) исполнителем сатанинской концептуальной власти несправедливого жизнеустройства (понимает он это или не понимает – это так).

Но этого мало. После осмысления всего того, что связано с вопросом существования Бога и анализа первооснов, сути религиозных конфессий, требуется не только констатация существования различий и противоречий, но и предъявление своей «объединительной идеи», которая бы снимала эти противоречия и разногласия, причём снимала бы обоснованно и доказательно.

Согласитесь, уважаемые читатели, что такой подход к решению вопроса не высказывает ни одна партия, ни один политик, да и вообще никто из «авторитетных» людей нашего времени. Кроме КОБы и КПЕ! И не только «предлагает», по КПЕ активно приступила к реализации «объединительной идеи» на практике.

Иллюстрацией решения задачи «объединительной идеи» служит стихотворение Даниила Андреева, автора знаменитого произведения «Роза мира». Стихотворение написано в 1950 году:

Иерархия

Ждало напрасно человечество,

Что с древних кафедр и амвонов

Из уст помазанного жречества

Прольется творческий глагол.

Все церкви мира – лишь хранители

Заветов старых и канонов;

От их померкнувших обителей

Творящий Логос отошёл.

Он зазвучит из недр столетий,

Из катакомб, с пожарищ дымных,

Из страшных тюрем лихолетья

По сотрясённым городам.

Он зазвучит, как власть имеющий,

В философемах, красках, гимнах,

Как вешний ветер, вестью веющий

По растопляющимся льдам.

Не будут те жрецы «помазаны»

Епископом в старинном храме

Перед свечами и алмазами

На подвиг, творчество и труд,

А СВЫШЕ Волю Непреклонную,

Они в себе услышат сами,

И сами участь, обречённую

На труд и право, изберут.

Их души, жаркие и страстные, —

Они пройдут из рода в роды

Творцами новой иерархии,

Чей золотой венец вдали

Святой гигант, нерукотворною

Блистая митрой, держит строго

В другом зоне – по ту сторону

Преображенья всей Земли.

Приложение 27.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.211 сек.