КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промо-персонал. Условия отбораВ акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак. Eve, Glamour, Muratti, Esse, Vogue Петр, бонд, лд, Ява золотая, винстон, ротманс, лм
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Elle»:
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «RS» (только толстые): Winston, Chesterfield, L&M, Pall Mall, Rothmans
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Senator» (только толстые):
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «PLAY» (только суперслимс и компакт)
ВНИМАНИЕ! и другие. Требования к промо персоналу: 1. Активность, энергичность – обязательно!!! 2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!! 3.Позитивный настрой 4.Возраст – от 18 до 27 лет! 5.Пол – женский 6.Внешность · Рост – от 165 см. · Размер одежды – 42-44 · Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д · Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.) · Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов; · Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб) 7.Опытаработы. Условия проведения кастинга: § Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем. § Отобранный состав промо-персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика. § Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя в присутствии представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.
По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |