КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример из рекламы 2014 г
Планирование при ограниченных ресурсах. Подход предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением исследования. Пример из бывшей лекции 3/1 по выборке.
Задачи: Определение ёмкости рынка, его структуры, динамики развития. Оценка потенциальной ёмкости рынка и основных направлений роста. Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса. Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов. Оценка привлекательности рынка для Клиента. Методы: Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем. Полуструктурированные интервью с представителями Клиента. Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью). Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью). 15-25 рабочих дней. От 170 000 рублей. Задачи: Определить объём и структуру рынка в разрезе групп товаров и услуг с детализацией по торговым зонам и сегментам потребителей. По каждой товарной группе определить: портрет потребителей, характеристики спроса, лояльность к местам покупки. Методы проведения исследования: Телефонный опрос целевой выборки жителей торговой зоны планируемого ТРК (целевая выборка, 500 респондентов). Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью – до 12 минут, достижимость респондентов – 2-2,5 интервью в час. 12-15 рабочих дней от 85 000 рублей.
Задачи: Описать текущую экономическую ситуацию в районе. Опи-сать характер использования территорий в прилегающих микрорайонах. Определить основные транспортные магистрали и центры притяжения жителей данного и соседних районов. Проанализировать доступность Участка Заказчика. Описать конкурентную ситуацию в границах торговой зоны. Методы: Анализ источников вторичной информации. Структуриро-ванное наблюдение инфраструктуры в исследуемом микрорайоне. Замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков. Комплексный анализ полученной информации, подготовка отчета. 16 рабочих дней. От 75 000 рублей. Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара. География: Санкт-Петербург. Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов. Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью – до 12 минут.Достижимость респондентов: 2-2,5 интервью в час. 10- 20 рабочих дней. От 85 000 рублей. Личный опрос посетителей розничной точки ( магазин, торговый центр, салон, выставка, …). География: Санкт-Петербург. Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов. Характеристика анкеты: до 20 вопросов в анкете, длительность ин-тервью – до 7 минут. Достижимость респондентов: 3-4 интервью в час.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |